Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1011/81512/2199455_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.32 18 отзывов

Азария

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Азария
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2003 отелю 21 год
Расположение отеля
Местонахождение Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.32
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.32
рейтинг 2023
3.32
рейтинг 2022
3.32
рейтинг 2021
3.32
рейтинг 2020
3.32
рейтинг 2019
58.82%
  • 10 (58.82%) рекомендуют
  • 1 (10%) воздержались
  • 6 (60%) не рекомендуют
  • 3.57 размещение
  • 3.14 сервис
  • 3.25 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Азария - 18
Яна Санкт-Петербург Турист 15.08.22

Отель хороший! Номер не большой, но вместительный (полулюкс: прихожая, комната с кроватью и креслом, ванная, холодильник, который не холодил). Номер чистый, убирались каждый день. Если не пускали, настойчиво просили пустить убраться) Персонал вежливый. До набережной и пляжа 5 минут, рядом продуктовый магазин, аптека. Парковка есть, но она в 25 минутах пешком от отеля.
Из минусов - завтрак ну очень скудный, однообразный и не вкусный, но найти что поесть можно всегда (яйца, каши, сыр и колбаса, сырники, запеканка).
Общий балкон подразумевает, что часто кто-то проходит мимо окна (а дети пробегают :) ) и если не повезет с соседями, то может быть очень шумно. Бассейн есть, но он маленький и почти всегда занят. Лифта нет, узенькая лестница, с чемоданом будет трудно, но вам с ним и не каждый день ходить.Территории у отеля нет, ну это для Геленджика нормально. В номере из доп.удобств был только фен и жидкое мыло, стаканы. Советую выбирать номера повыше этажом и только с видом во двор, на бассейн. Отель рекомендую отдыхающим без претензий.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: август 2022
Максим Ростов-на-Дону Турист 06.10.19

Прежде чем ехать в этот отель, обязательно прочтите мой отзыв, он поможет вам лучше узнать об отеле!!!
Начнем с самого начала: Решили семьей на 4 дня скататься на море в Геленджик, решили спонтанно за день, начал просматривать букинг и наткнулся на отель Азария, с предложением номер люкс на 4 человек+ все включено, питание +алкоголь на 3 ночи за 11475. Почитав отзывы, понял, что отель неплохой, питание не плохое, из алкоголя дают вино и пиво, пиво я не пью, а вино это хорошо, жене тоже понравилось, решили ехать. Приехав на следующий день к 2 часам, как полагается, еле нашли парковку рядом, втиснулись и пошли заселяться, первое, что удивило, карты на рецепшене не принимали ,ни какой другой оплаты, только наличка, когда я сказал, что на букинге указано, что принимают почти все, мне сказали, что это у них там написано, а у нас только наличка. Ладно, договорился, что найду банкомат, сниму, пойду попозже и до вечера оплачу. Заселили нас на 3 этаже, номер люкс, скажу честно, номер хороший, одна комната, но просторная, туалет с душевой тоже просторный, большой телевизор, хороший мягкий диван и 2х спальная кровать, ну и так мебели по мелочи. Все чисто, грязи не было. Но приготовлен номер был для двоих, мы попросили уборщицу донести нам еще комплект на 2 человек, не прошло и 15 минут, все донесли и белье, и посуду, и умывальные принадлежности. Разместившись, решили пойти на обед, время как раз позволяло, обед был не плохой, попили вина по бокалу, шведского стола нет, ешь что приносят, вино правда сам из бочек небольших наливаешь. Подкрепившись, решили пойти погулять, за одним и банкомат найти, на рецепшене меня поймали и спросили, не моя ли там машина стоит, указав, говорю моя, и тут мне выдают, уберите ее куда-нибудь, это место директора. Я спросил куда?- на что получил ответ, не знаю, проедьтесь по улице вверх или вниз, где найдете там и припаркуйтесь. Я конечно немного ошалел от такого заявления, при чем место директора не как не выделено, просто парковка на несколько машин у дороги. Возмущаться не стал делая из этого проблему, думаю все равно надо банкомат найти, в общем чуть ниже по улице припарковался. Сняли деньги, нагулялись, все оплатили, накупались в бассейне, в общем день завершили хорошо, дети были в восторге. Ночью в номере очень сильно похолодало, попытался включить сплит на нагрев, но из него пошла сильная вонь, пришлось выключить и укутаться в одеяло, только дети всю ночь раскрывались, маленькие еще, младший с утра закашлял. Завтрак мы проспали, он только до 10, мы как раз так и встали, пошли позавтракали в другом кафе и на море купаться до обеда. Пришли на обед в отель, обед был так себе, дети не стали есть почти не чего, так же вина не оказалось, сказали кончилось, к вечеру привезут, попейте пиво, жена стаканчик налила, я не стал, не люблю. Потом я зашел на рецешн и сказал про кондер, надо что то делать, еще ночь не выдержим в таком холоде. Молодая девушка сказала, что отправит к нам техника. Минут через 10 пришел техник, включил кондер, он поработал минуту и из него посыпались искры, чуть шторы не подпалило, хорошо, что автоматы выбило и все погасло. Техник включил его заного, он вообще перестал нагревать и дуть, но минут через 20, пока мы его включали и выключали, он снова начал греть и вонять. Техник развел руками, сказал, сделать его не сможет надо вызывать людей, на стойку все передам, там решайте. Я подошел на стойку, тут как раз техник стоял, рассказывал, про фейерверк который мы увидели при включении и то, что надо вызывать специалистов. На что я получил ответ, что завтра специалисты приедут, а сегодня пока без кондера, я говорю, так холодно, дайте хоть обогреватель какой-нибудь, октябрь месяц. Обогревателей нет, попробуйте включать этот кондер, он же сейчас греет. Я говорю серьезно?? А не чего что он искрил недавно и чуть шторы не спалили, так включим и спалим весь отель. В ответ получили, ну а что я могу сделать, его сегодня ни кто не сможет отремонтировать. Я подсказал, ну может к примеру номер другой дадите, она- где я найду свободный номер такой? Я говорю: ну у нас вроде соседний номер пустой, не кого там не видел, она- точно, он свободен, идите проверьте сплит, если все нормально, я вас переселю. В этом номере все оказалось исправно, уборщица предложила все перенести, но мы решили не напрягать человека, сами все перенесли. Пошли на ужин, он был настолько мал, что у меня пацаны 3 и 4 лет все съели без проблем, жена более менее подкрепилась, а мне мужику взрослому хватило ужина на пару часов, ели в 6 вечера, в итоге пришлось вечером идти в магазин, брать провизии. Вино кстати так и не привезли, как обещали и до конца нашего проживания его не привозили, хотя на следующий день к вечеру, хозяйка поделилась своим собственным вином в кувшинах, но если честно от него спиртом несло за километр, хотя она говорила какой спирт, все натуральное, но я как ценитель вина, с уверенностью заверяю, это была бормотуха на спирте и не лучшего качества, она это вино тут же пыталась продавать по 200р за пол литра. Не знаю, брал ли его кто то, мы брали вино, недалеко в киоске, женщина продавала домашнее вино по 250р так же за пол литра, вино отличное, пьешь как сок, спирта даже в привкусе нет. У нее весь отпуск и брали вино. Кстати на следующий день и пиво пропало в столовой, так же его не было до конца. И вишенкой на этом торте стал последний завтрак, пришли мы за 20 минут до окончания, девушка молоденькая, которая все время была на рецепшене и решала наши проблемы, разносила еду уже в роли официанта, принесла нам 4 каши рисовой и все, посмотрев по сторонам, людям давали еще колбасу жаренную и сыр для бутерброда. Я эту девушку спросил, что для нас каша это все что будет, на что она ответила что готовится, скоро принесу, в это время она разговаривала еще по своему телефону. Прошло минут 20, мы доели уже все, не торопясь допили кофе, а девушка все мимо бегала разговаривая мило по телефону, когда мы уходили, сказали ей конечно спасибо за такой завтрак, она отвлеклась от телефона и сказала, что только приготовили и она просто не успела принести. 20 минут жарили колбасу и резали сыр, верится конечно с трудом.
В общем хочу подвести итоговую черту: Сам отель не плохой, по крайней мере номер люкс. Уборщице хочу сказать отдельное спасибо за чистоту и заботу, сразу видно человек старается. Кухня так себе, выбора еды нет совсем, что дают то и ешь, я к примеру рыбу практически не ем, тут рыбных блюд было 30% минимум, про детей вообще молчу, они больше половины не ели, к примеру давали рис с рыбой в кляре и корейскую морковь, дети рис поклевали немного и все. Обед как привило очень сытный, даже я не всегда все доедал, полдника не было не разу, хоть и заявлено, ужин очень маленький, наелся я всего один раз и это не я много ем, к примеру ужин 6 ломтиков картофеля печеного и котлета, к ним еще немного огурца с помидорами порезанного типо салата. Про алкоголь можно вообще не говорить, его просто не было практически, хотя все это конечно было заявлено, и я за это заплатил, но при этом вопрос, за что я заплатил? Просто так выкинул деньги, алкоголь пришлось покупать отдельно, есть периодически тоже в другом месте. Так же отдельно хочу сказать спасибо девушке-администратору, не видел как ее зовут, молодая, стройная, такого отношения я не в одном отеле не видел, работать и помогать она совсем не хочет, ее любимое занятие покурить за углом и по телефону поговорить, именно так я ее в основном и видел. Она же мне обещала позвонить как освободится парковка напротив отеля, когда мне пришлось убрать машину с места директора, так же сдачу обещала принести потом 25р, сдачу мы конечно так же не увидели, я из за мелочевки не стал напоминать, но сам факт. Я как руководитель организации, такого сотрудника гнал бы метлой, ведь она практически лицо компании.
Хорошо, что мы не сильно на всем этом заостряли внимания и все-таки наслаждались отдыхом, но честно денег немного жаль, которые заплатили за то, чего не было.
Ну а вы думайте сами, стоит ли этот отель, чтобы в него ехать, и тем более на все включено, я точно больше в него не поеду, пока там не произойдет каких то глобальных изменения в плане обслуживания. Тем более когда такой выбор отелей в округе.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2019
Елена Ростов-на-Дону Турист 26.08.19

На выходных отдыхали в Азарии. С 23 по 25 августа. "Все включено" это полное вранье. Завтрак-молочная каша жидкая, вареное яйцо(в меню почему то оно называется глазунья),обед и ужин как в пионерлагере, полдник(одна булочка в одни руки) и самый дешевый невкусный вафельный стаканчик с мороженным. Вино из четырех видов только два, но только сухие(кислятина, пить невозможно). Идем с пляжа, на улице предлагают купить вино, ладно, раз уж того за которое мы платили отсутствует, давай возьмем. Как вы думаете, куда нас привели за вином? Правильно в Азарию. Не знали же что мы в ней проживаем, девочка на ресепшне стушевалась, но вино принесла. Бассейн не подогреваемый, маленький, не понравился. Мусор из номера не забирали ни разу. Вид с балкона на прачечную с развешенными простынями. Единственно что было хорошим это номер(не считая вида), но он был люкс со своим балконом. В других номерах балконов нет, один общий. И еще из плюсов близость моря 5-7 минут. В Азарию больше никогда. Соотношение цена-качество не соответствует.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019
Бондарева Виктория Краснодар Турагент 27.05.19

Отличное расположение (в центре города) и современные комфортные номера. В номере чисто. Это плюсы. Теперь о минусах. Система "всё включено" - это очень громко сказано, отель предлагает 3-разовое порционное питание + местное пиво и вино. Поэтому если кому-то нужен "шведский стол" и "всё включено" как в Турции - это не сюда. Считаю, что отель стОит своих денег (мы ездили в мае и соотношение цена-качество нас устроило).

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Дима Ростов-на-Дону Турист 20.05.19

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019