Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/10711/6603/2644304_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
4.68 20 отзывов

Aliathon Aegean 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Aliathon Aegean 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Като Пафос (Нижний Пафос) Пафос Регион Пафос Кипр
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.68
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
4.67
рейтинг 2019
71.43%
  • 10 (71.43%) рекомендуют
  • 3 (30%) воздержались
  • 1 (10%) не рекомендуют
  • 4.8 размещение
  • 4.65 сервис
  • 4.6 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 WiFi
4.3 Номера
4 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Aliathon Aegean 4* - 20
Тимошенко Владимир Москва Турист 13.12.21

Начну с расположения. Отель состоит из нескольких частей (фото всей территории приложу к отзыву), мы жили в основном корпусе, самый дальний корпус от моря, состоит из 4 этажей. На первом этаже ресторан. В ноябре уже мало что работало, но питание в основном ресторане было отличным! Возле этого корпуса есть большой бассейн, сцена со столами и стульями, бассейны вокруг корпуса, детская площадка, стоянка для авто и много двух и трёх этажных домиков-корпусов на 4-6 номеров. До моря идти минут 10, через территорию всего отеля, на территории есть спортивные и игровые площадки. В целом за неделю я не успел обойти территорию, больше ездил на машине по городу и области.
Теперь к номерному фонду в этом основном корпусе, номера стандарт, есть чуть поменьше и чуть побольше, особой разницы нету, есть только дополнительная кровать и раздвигающаяся перегородка, вид с балкона или на дорогу (она не шумная) или во двор. В номере большой ТВ, есть холодильник, чайник, кладут в номер и чай и кофе, была в холодильнике вода. Хороший интернет, что очень приятно, не скажу за все корпуса, скажу только про основной!
Закончу питанием, про море и город рассказывать не буду, так как здесь всё стандартно для начала пляжной линии Пафоса. В общем шведский стол в Кипре намного лучше , чем в отелях Турции, и качественная, почти домашняя пища, и выбор хороший (мясо,курица,рыба). Из напитков юпи,кола,спрайт,фанта,на ужин есть вино и пиво бесплатно.
Отель рекомендую, территория большая, море тоже норм,хоть и отель на второй линии.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: ноябрь 2021
Aleksandr Рига Турист 27.09.20

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Елсукова Алёна Москва Турист 26.11.19

Останавливались в данном отеле с 04.11.19 по 15.11.19, номер- двухкомнатный, с одной спальней, только завтраки.
Отель действительно очень большой, с разными корпусами. Разделен на так называемые деревни- Аэгейская Деревня и Рыбная Деревня (была закрыта). Наш номер находился в Аэгейской- ближе к ресепшн, потише. Состоит из одно и двухэтажных корпусов. Рыбная деревня находится дальше, там красивее, но я так понимаю и гораздо более шумно- корпуса ближе к главному бассейну с маяком. Также в самом конце построили новый корпус с отдельным бассейном, баром. На территории несколько бассейнов, баров, ресторанов, магазин, детский клуб, детский бассейн с горками и другими развлечениями, верёвочный парк, спа центр, тренажерный зал, крытый бассейн, теннисный корт, конференц здание, большая парковка. На территории очень зелено- цветы, апельсиновые и мандариновые деревья, финиковые пальмы. Ввиду того, что ездили мы в несезон, то большая часть отеля была закрыта и не работала. Во время нашего пребывания работало только два небольших бассейна и заселение происходило только в номера поблизости от ресепшн. К слову, несмотря на то, что стояла жара +29, вода в бассейнах была ледяной. Также не работала большая часть развлечений, кроме спа центра и крытого бассейна. Естественно, никакой анимации. Были открыты не все рестораны, а открытые начинали работать только с 17.30 (не считая кафе, где проходили завтраки, кондитерской и ещё одного кафе, где можно было перекусить).
У нас были включены только завтраки. На мой взгляд, завтраки хорошие- каждый день одно и то же, но найдется еда на любой вкус. Для детишек варианты тоже есть.
На ресепшен работал русскоговорящий болгарин- естественно, его смена была не каждый день, остальной персонал на русском не говорит.
Несмотря на то, что приехали мы в несезон, нам не повезло- в то же время в отеле находилась группа британских туристов с личной анимацией и полностью забронированным вторым бассейном чисто под них. Музыка начиналась с 9 утра и переставала играть часов в 9 вечера. Это было не особо приятно, но терпимо. За исключением последнего дня их пребывания- когда они решили устроить вечеринку около второго бассейна, который был ближе к нам, и музыка с басами гремела до 12. Это была большая проблема, т.к. у нас маленький ребенок. Часов в 21-21.30 муж пошел жаловаться на ресепшн. Вполне логично, что мы были не одни такие, жаловались даже из соседних отелей. Персонал развел руками, сказав, что у них оплаченное время до 00. Они попросили их убавить звук- в итоге убавили только басы, а музыка так и гремела до 00. Данная ситуация в первую очередь говорит не в плюс руководству отеля- т.е. важны в первую очередь те, кто больше заплатил, а на остальных гостей получается все равно?
Также в карточке отеля почти на всех сайтах указано, что это первая линия. Это неправда, отель находится на второй линии и до пляжа ещё нужно добираться. Да, дорожка находится через дорогу прямо напротив отеля- но это тропинка даже без асфальта, а пляжи, к которым она ведёт, принадлежат отелям, находящимся на первой линии- т.е. при желании нет возможности даже взять за доп плату лежаки и зонты. Ну и по самой дорожке с коляской идти нереально.
Опять же для туристов с детьми может, как для нас, быть критичным момент, что в отеле номера только с каменной плиткой.
Также для нас было неудобством и удивлением, что в отеле нет рум сервиса. Да и в принципе в номере никакой информации по отелю- как и куда звонить, время работы тех или иных заведений, ну в общем стандартной информации об отеле.
Не знаю ввиду опять же несезона или по ещё какой-то причине, но я первый раз столкнулась, что отель не предоставляет ничего кроме маленького кусочка мыла и жидкого мыла около душа. Причем кусочек мыла закончился очень быстро и больше нам никто не приносил. Ну и жидкое ни разу так и не пополнили- когда выезжали, то оно в общем тоже уже закончилось. По мне очень странная ситуация для отеля 4 *.
Больше всего поразила ситуация с уборкой. За все время нам ни разу не поменяли постельное белье, а с заменой полотенец была какая-то странная ситуация. Мы, как и написано в висящей памятке, положили грязные полотенца на пол. Когда вернулись в номер- обнаружили, что горничная грязные полотенца повесила обратно. Честно говоря, были в шоке. Потом прочитали, что в воскресенье уборка не производится. Но это вызывает ещё больше вопросов- зачем было приходить и вешать их обратно? Да и вообще горничные там не особо скромные. Часто бывало, что они приходили, когда мы были ещё в номере. На наши фразы зайти попозже, они стояли под дверьми, как бы поторапливая нас. Ну и сама уборка оставляет желать лучшего. Кстати, обычные для отелей таблички "не беспокоить" и "просьба убрать мою комнату" также отсутствуют.
Также действительно есть такая проблема, как комары, мошки и муравьи- даже несмотря на то, что жили мы на втором этаже. В магазине отеля продаются различные средства. Покупали спираль, особого эффекта не заметили.
Что нас ещё сильно поразило: в отеле очень страдает безопасность. Камер на территории нет, охраны тоже- и это несмотря на то, что с другой стороны, которая не работала, отель совершенно открыт- может зайти с улицы любой. Вот вам для подтверждения история: как-то, когда мы в очередной раз гуляли по территории вечером, в самом конце мы увидели на какую-то пару людей с чемоданами. Ходили мы неспеша и скоро они нас догнали и в шоке спрашивали где здесь ресепшн. Как мы поняли из разговора, они приехали из аэропорта на такси и таксист высадил их с другой стороны.
Кстати, отель находится на отшибе, почти в конце променада. И рядом особо развлечений и кафе нет. Благо остановка автобуса прям напротив отеля.
В целом наш отдых прошел успешно (больше благодаря нам самим), но в данный отель мы бы больше не вернулись. Может в сезон тут и пободрее, но, думаю, это скорее тоже минус- если представить, что весь этот огромный отель заселён, то и дураку понятно, что там в сезон очень шумно.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
38 фото
Отдых: ноябрь 2019
Алексей Никосия Турист 07.10.19

Сейчас нахожусь в отеле , впервые пишу отзыв , на второй день отдыха 🤦‍♂️. Кроме моря , погоды и территории отеля, все остальное жесть . ( в номер хоть не заходи , грязь , муравьи 🐜 их оооочень много и персонал Который только улыбается ))))) Плюс заехала команда ФК РИГА ! Теперь слушаем громкую музыку с 00-00 до 2-00 ночи !!!

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Elenagen Москва Турист 24.06.19

Были в июне 19 года, с ребенком 10 лет.Хороший отель. Большая, красивая территория. Чистые бассейны. До моря действительно не далеко, но нужно учесть, что идти по жаре по необустроенному проулку придется. Заход в море нормальный, если отойти за волнорез, где водные виды спорта, то заход песок и можно без тапочек. Питание хорошее. У нас была система "все включено" (синие браслеты) и нам не был доступен большой ресторан (отдельно стоящее большое здание). Мы жили в номерах рядом с ресепшен. Нам больше понравилась эта часть отеля. Больше зелени, лужаек и тише. Там где маяк повеселее и пошумнее. Там все в плитке, от этого как то жарче показалось. Вода в аквапарке теплая, малышам отлично. Убирали хорошо, но некоторые дни почему то пропускали. Я удивлялась почему так мало отзывов, теперь поняла))). Мы были одни русскоговорящие в этом отели из отдыхающих. Сказали, что где то еще пара из Белоруссии, но мы их не встретили. А вот персонала много русскоговорящего. На ресепшене сотрудник прекрасно говорит по русски, горничные, официанты, тоже есть русскоговорящие. Анимация по прежнему только на английском. Из отдыхающих в основном англичане, голландцы и поляки. Но вообще очень приятное впечатление от отеля. И да, розетки на английский манер, нужны переходники. Нам без проблем дали на ресепшене. Интернет ловит не плохо на всей территории.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2019