Официальное название | Floris France 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Hotusa Hotels - 1 627 отелей |
Местонахождение | Амстердам Провинция Северная Голландия Нидерланды |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Были в этом отеле в январе 2014г.на новогодних праздниках (1-7.01)
Ожидали от Амстердама зимнюю сказку, рождественскую атрибутику и все такое... Разочаровались, несмотря на то, что Амстердам один из наших любимых городов Европы.
Так что советует приезжать либо в Рождество, либо в сам Новый год. 1 января от праздника остался только мусор, 2 января все улицы намыли с шампунем ;)
Об отеле:
Разместили без проблем. Номер маленький, простой, но чистый. Уборка проводилась ежедневно.
Питание:
Рядом с отелем великолепный паб, утром он работает как шведский стол для отеля. Ничего особенного, но все достаточно вкусно.
Советуем сходить в этот паб вечером и попробовать ребрышки! Это восторг!:)
Для проживающих паб делает скидку.
Рекомендуем отель для молодежного отдыха. Хороший эконом вариант.
Из плюсов: расположение, в шаговой доступности вокзал, центральная площадь, пешеходная часть города
Отдыхали с женой (нам за 50) перед круизом на фьорды 3 дня.Что сказать-если не боишься жить рядом с пабом,где по выходным собираются {удалено модератором} в забавных кожаных тужурках и фуражечках и тебе прикольно погулять по району Красных фонарей,сходить с краснеющей женушкой в "веселый" Театр на порнушку-то тебе сюда,в Амстердам.И проживать в этом малюсеньком отельчике весьма комфортно и удобно-всё рядом-вокзал,трамвай,трамвай по каналам,и собственно,то,ради чего люди едут поглазеть на Амстердам - девки в витринах,кофе-шопы,всеобщая расслабуха и (умерли от смеха!) чопорные голландцы из провинции,которых привозят посмотреть на весь этот вселенский бардак! Одно слово-весело! И отель-в центре этого веселья! А что там зимой-сколько одеял надо- не знаем (на хрена ездить в Амстер зимой?!) И пиво! В пабе по соседству (в нём кормят по утрам,кстати,кормят довольно плотно и вкусно,по нашему) этого пива-хоть ротом ешь! К персоналу-никаких претензий.При встрече с портье достаточно улыбнуться (что наша публика никогда не делает! гордые,{удалено модератором}) и он (нас обслуживала 2 дня Она) с тобой весьма приветливо пообщается и всё объяснит и покажет на карте как добраться. Резюме - братья словяне - БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!
Никогда не ездите в гостиницу France в Амстердаме!
Гостиница France в Амстердаме приняла нас не дружелюбно. Это если мягко сказать. Первое с чем мы столкнулись - отсутствие горячей воды. После ночного перелета и ожидания времени заселения (14:00) это обстоятельство нас сильно разочаровало. Девушка на рецепции была удивлена, что нет воды (или сделала вид) , пообещала вызвать мастера и сказала, что вода будет через 45 мин. Мы, грязные и уставшие, принялись ждать. Однако через обещанное время не только не появилась горячая вода, но и отключалось электроснабжение, что привело к отсутствию канализации и холодной воды, не говоря уже о WF и зарядке телефона. Вместо того чтобы извиниться, нам предложили воспользоваться туалетом соседнего паба.
Мы - народ бывалый, и стали активно защищать свои права, взяли с них расписку о факте нарушений. Документ прилагается. Глядя на нас, подали голос и другие туристы, которые подтвердили, что горячей воды нет давно и вообще с ней перебои. Тут на ресепщене не на шутку испугались и начали поторапливаться.
После восстановления электроснабжения объекта нужно было еще время, чтоб вода нагрелась. В итоге мы смогли принять душ в 11 вечера. Туристка из Шотландии практически плакала, т.к. она приехала специально на концерт, но элементарно помыться и надеть вечернее платье не смогла.
Мы написали письмо менеджеру отеля Йену, но он так и не появился. Мы обратились в агентство Oosmarkt, от которого мы брали путевку ( и в Голландии и в Москве), но все, что они смогли для нас сделать - на следующий день переговорить с менеджером по телефону. В результате тот сказал, что это была запланированная починка. Но если ремонт запланирован, зачем приглашать гостей?
В итоге- первый день пребывания был полностью испорчен, но никто не пришел нам на помощь и даже не попытался извиниться. Единственное, чего мы добились своими силами- нам сменили номер на лучший, выдали чайник и чай ( что не предусмотрено), сделали легкий ремонт всего чего мы потребовали, а менеджер предложил прислать нам в номер бутылку вина. Но мы непьющие и от бутылки ( предложенной не как комплимеет за доставленные неудобства, а под давлением) отказались. Остался вопрос - имеет ли турист какие либо права, кто несет ответственность за возникшие проблемы, а главное - кто курирует и опекает человека, который честно оплатил путевку и билеты и таким образом выполнил все свои обязательства?
Отличный отель. Полностью подходит для экскурсионной программы по Амстердаму.
Рядом все главные достопримечательности.
Улица Красных фонарей-4 минуты пешком. Вокзал 5-7 минут пешком.
По улице.где отель куча магазинов ,ресторанов и кафе.
Площадь Дам 10 минут пешком.Там же музей Мадам Тюссо.
Очень дружелюбный персонал. Завтраки в соседнем пабе отличные!!!
Номера простые,но чистые.
полотенца и постельное меняли.Денег не оставляли.
Достойный отель для европейских трех звезд
Отель неплохой, удачное месторасположение, номер на двоих не большой, но вполне, в стиле модерн.
Завтраки в кафе в соседнем доме. Меню стандартное. в соседнем доме отеля с другой стороны бар для ребят нетрадиционной ориентации, абсолютно этот факт не беспокоит, даже любопытно, коли ты не ханжа.