Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/688/327877/2640966_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
4.67 187 отзывов

Xanadu Makadi Bay 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Xanadu Makadi Bay 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 815 номеров
Год открытия 2022 отелю 2 года
Расположение отеля
Местонахождение Макади Бэй Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.49
рейтинг 2022
83.54%
  • 137 (83.54%) рекомендуют
  • 19 (14%) воздержались
  • 8 (6%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.69 питание
  • 186 всего оценок и отзывов
  • 186 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.7 Номера
4.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Xanadu Makadi Bay 5* - 187
Петрова Татьяна Санкт-Петербург Турист 02.05.24

Отдыхали парой.
Заселение прошло быстро, прилетели поздно вечером, сразу отправили на ужин, ресторан работает до 2 ночи. Номер большой, вся косметика в наличии: шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, крем для тела. В номере все работает. Телевизор не смотрели. Кровати раздельные, мы не против! Питание отличное и в основном ресторане, и в аля-карт. Аля-карты посетили все. Записаться можно через Q-код. Очень удобно.
Особенно хочется отметить пляж, он большой, имеет зону 16+. Море теплое , дно песчаное, наплавались!
Присоединяемся ко всем добрым словам в адрес XANADU и всех , кто работает, создаёт чистоту и красоту, готовит вкусную еду, веселит и развлекает! Ещё раз поздравляем отель с 2 годом работы! Праздник, на котором нам посчастливилось побывать, был замечательный! Процветания и благополучия тебе, XANADU! Держать тот высокий уровень сервиса, который есть!
С надеждой, на новые встречи!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Руслан Москва Турист 02.05.24

Были в отеле в середине апреля. 2 семьи с детьми.
Из плюсов отеля: большая, ухоженная территория, большое количество баров и ресторанов. В основном ресторане очень много народа, официанты не справляются с уборкой столиков, долго несут напитки. Но выбор еды большой, качество тоже не плохое. По еде вопросов нет. Бассейны на любой вкус, неплохой пляж с удобным заходом в море, детский клуб и детская анимация.
Из минусов:
Старый номерной фонд отдельно стоящих корпусов. Отель позиционируется как новый - 2 года. Но это относится только к основному зданию. Остальные постройки определённо гораздо старше. У нас были номера с выходом к бассейну напротив детского клуба. На фото можно увидеть следы изношенности номера - стены с подтёками, саморезы в ручке двери, сколы на стенах и т.д. Бассейн - отдельная тема. Безусловно удобно, что в 10 шагах от номера, но не без нюансов. Периодически днём приходил специально обученный человек и протирал кромку бассейна. По ощущениям - чистил от цветения. Что не совсем нормально. Видимо присутствует проблема с системой очистки.
Персонал - это просто песня! Ресепшн. Попросили сделать апгрейд ввиду того, что номера несколько отличаются от того, что показано на картинке - получили волну недовольства, что вы же сами выбирали, чего теперь хотите. При этом, апгрейд стоил существенно дороже, чем если бы изначально бронировали данные номера. Забыли пакет с вещами. Пришли на ресепшн - там сказали - да, пакет нашли, ждите. Прождали минут 10-15. Не принесли. Предложили позднее принести в номер. В номер так и не принесли. На след. день опять пошли на ресепшн. И опять минут 10-15 ожидания. Но в этот раз успешно. Понятно, что сами виноваты, но отношение персонала всё же должно быть на уровне позиционирования отеля. Уборка в номере - нестабильно. То нормально, то не очень. На троечку. Далее - бары. Философия бармена - клиент мне обязан. Такое ощущение, что ты в роли просителя. Заказываешь одну марку шампанского, тебе могут налить другое, а если отказываешься пить и просишь заменить, с недовольным видом наливают и, практически, швыряют бокал в твою сторону. Видел среди алкоголя общеизвестные марки, например, Джим Бим, Балантайс. Далеко не премиум )). Но и их наливают только в исключительных случаях. Почти всегда-местный алкоголь. Взрослая анимация - поможет скоротать вечер. Но 2 года назад были в Хургаде в другом отеле. Вечерние представления абсолютно те же.
В общем если ехать с детьми за солнцем, пляжем, морем - то всё хорошо. Явных провалов нет. Но есть множество нюансов, делают непривлекательным соотношение цена/качество.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: апрель 2024
Хельга НеВажно Москва Турист 27.04.24

Никогда не доверяй человеку, у которого стоит план продаж. К сожалению, я забыла этот принцип и когда мне сообщили, что мест в Риксосе нет, а я давно не была в отпуске, согласилась на этот отель.
Заявлен как премиум, два года и вообще лучший из ныне существующих.
К моему вылету уже начали появляться правдивые отрицательные отзывы, но чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. А зря.
Перелет Al Masria, регистрация невозможна, места докупить невозможно, багаж 10 кг. В полете несъедобные булка и кофе, туристы со стажем расчехлили свои ланч боксы. Вылет задержали на 15 мин, взлет и посадка идеально, три раза громкие аплодисменты, орущие младенцы отсутствовали.
По прилету либо стой в очереди за визой за 25, либо пролетай за 28.
Индивидуальный трансфер. - старый Солярис, в прошлом году меня везли на новой Тойоте. Корал экономит на всем.
Привезли ко времени заселения, красивая девушка с перфект Инглиш. Попросила подальше от кухни, баров и проч шума, тк плохо сплю. С широкой улыбкой рекламного буклета стоматологии мне предложили номер первом этаже аккурат в районе ресторана. Я сказала, что даже не пойду его смотреть. С грустной улыбкой сообщили, что это единственная комната. С не менее грустной улыбкой я сказала, что сейчас пойду к управляющему отелем решать вопрос а доселе поживу прямо у фонтана ресепшен, благо диваны в наличии. Сразу нашлась комната на 2 этаже 4218. Спойлер - выяснила, что отель не был заполнен и наполовину.
В комнате - сразу берут сомнения, что отелю два года. Может его купили два года назад из какого то старья? Ну нельзя так оббить все углы на керамограните на полу, обшарпать мебель, отодрать обои, расшатать сантехнику. Уборка и минибар - по приезду ок.
В районе 15.00 я добралась до пляжа. Места были. Русским сотрудники на выдаче (им бы в УФМС работать) не смотря на Английский выдают старые серые затертые полотенца. Остальным - свежие, белые с синими полосками. Лежаки самые обычные легкие пластиковые - начали закрадываться сомнения … рядом лениво ходили два официанта по непонятному принципу спрашивали что пить будете и благополучно забывали о заказе.
На третий день пребывания вся картина стала очевидна.
Самая большая проблема отеля - пляж и еда. Лежаки свободные есть. В 6 утра и после 16. Как в пионер лагере приходилось вставать в 5.30, чтобы было место на пляже 16+. Однако эта табличка все равно не спасет вас от орущих детей и их яжматерей, собирающихся именно в этой части. (На эту информацию я тоже купилась по покупке). Народ без комплексов - один раз пришла, а вещи с занятого мной лежака благополучно убраны, на них же положены свои собственные. Мысли о вызове полиции витали в голове. Море было бы прекрасным, с мелким песком.. Не будь здесь стоянок яхт с ревущими движками и жутким запахом солярки.
Еда. Это ужас просто. Одно и то же. На четвертый день пребывания, когда закончилась родная колбаса, мысли о дошираке и сосисках стали суициадльно навязчивыми. Еда сухая, пересоленая, вся тушеная. Ну вроде ж турецкая сеть. Где же шашлык, гриль барбекю? Утром за семгой народ бросается грудью на амбразуру. Заявленные фреши ничто иное как за замороженный жутко сладкий концентрат в канистрах. Официанта можно ждать весь прием пиши- за напитками пойдете сами. При этом смотрящих за рестораном - по одному на квадратный метр. Единственное нужно отметить- очень быстро убирают. Но и в этом своя причина - раздача ресторана пустеет минут за 50 до окончания его работы. У соков не стоят стаканы, лотки пустые. Бар со снеками на пляже это кошмар. 10 столиков в тени, 5 на солнце. Теснота и давка. Что же тогда будет по полной загрузке? Ужасный кофе во всех его ипостасях, чай Ахмад бергамот под видом турецкого. Немного воспряла, когда появились арбузы. Под конец это стало почти единственной моей едой. При этом на воздухе постоянно пахнет шашлыком и вкусными маринадами. Слюни в это время подтекают, но приходится есть тушеное овощное рагу. Более невкусной рыбы я вообще не ела нигде, а уголок суши напоминает шарики риса с кусками непонятной рыбы. Рестораны а ла карт - вообще не понравилось, особенно завтрак в рыбном Ариэль.
Инфраструктура в виде анимации и проч - конкурсы акула матата, улала шокола, Ира - Шакира - это все было уже лет 15 назад. Но отличная девочка на йоге - к сожалению, уходит из отеля. Отдельно хочу отметить еще несколько моментов - экскурсии туроператора: цены в 3 раза выше. Каир на самолете 400 долларов при обычной цене в 150, яхта вип -150 вместо 80. Ну можно жить. В отеле работает очень талантливый художник, причем талантлив не только в живописи, но просто бог маркетинга. По заказе картины обещает портрет в подарок, а когда работа готова выясняется, что подарок - это имя на бумаге, а за портрет надо доплатить. Но работы классные, а вот такой развод - минимум некрасиво.
В целом - для тех, кто любит большие отели, приехал лежать у бассейна с пивом от 7 утра до глубокой ночи - пойдет. Я однозначно сюда больше не приеду, отель совершенно не оправдывает свой статус, а красивые фото с коктейлями в стеклянных баночках - к сожалению с дня рождения отеля, раз в году можно и туристов порадовать.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
4 размещение
17 фото
Отдых: январь 1970
Лариса волкова Киров (Калужская обл.) Турист 25.04.24

Безобразный детский клуб, оставила там сына 7 лет, во время того как он катался на машинке, на него напали более старшие мальчики, опрокинули машину, аниматор не предотвратила это, в свое оправдание она сказала, что я им говорила, чтобы они этого не делали. То есть она видела, что двое старших детей дикнут, но их не остановила, говорит, что родители таких детей ругаются. В результате у ребенка переломи вывих, по возвращении в Россию легли на операцию. Вот такой вот отель, извинений, выяснения обстоятельств не было, насрать на вас и ваш отдых!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Мозгунова Ирина Минск Сотрудник туроператора 22.04.24

Как руководитель туристической компании и поклонник путешествий, я с уверенностью могу сказать, что отель оправдал все ожидания и даже превзошел их. Отдых в отеле был просто невероятным!

Давайте начнем с самого отеля. Он просто потрясающий, не бойтесь его большой территории, это только добавляет изюминки. Можно прогуляться, а можно вызвать по телефону и тебя подберут на электромобиле, если ты живешь в DUNE или LAGOON. Уборка в номерах отличная, иногда даже приносили свежие цветы и вкусняшки для ребенка.

Днем было множество активностей, и анимация работала на отлично как для взрослых, так и для детей. Что касается еды, то тут нас тоже приятно удивили. Кроме того, персонал отеля заслуживает отдельного восхищения. Все работники были очень внимательны и отзывчивы, всегда готовы помочь с любым вопросом или просьбой. Отель однозначно заслуживает рекомендаций, и я сама туда вернусь.

P.S. Конечно, нюансы есть. Но... Они есть всегда, в любом отеле, даже в самом дорогом.

Обращайтесь, я помогу подобрать тур и расскажу о нюансах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2023