Официальное название | Samson (Самсон) |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | 2019 отелю 5 лет |
Местонахождение | Сухум Сухумский район Абхазия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В Samsone отдыхали второй раз. Первый были в 2019 году 2 пары. Сейчас поехали с маленьким ребенком (1 год).
Выбрали снова Самсон по тому что, отель новой постройки, есть лифт и доброжелательное отношение всего персонала без исключения.
В отеле есть кафе в котором достаточно вкусно готовят все блюда (очень понравилось мясо по-абхазски, паста, харчо).
В кафе есть бар с неплохим алкоголем. Покушать можно как в кафе так и на улице под навесом.
В отеле есть лифт, все новое, проблем с водой не было вообще, интернет ловит стабильно. Уборка была ежедневно, убирали хорошо. Номера свежие.
в номере есть сплит система. По запросу предоставили детский манеж.
До моря 3 минуты, через дорогу. До ближайшего кафе - 7 минут, до рынка прогулочным шагом через набережную - 15-20 минут.
Ребенок поймал ротовирус (к отелю не относится вероятней всего на море т.к. много людей , сотрудники отеля всегда приходили на помощь при необходимости (вызвать такси, проконсультировать по любому поводу).
Наша первая поездка в Абхазию состоялась в этом году именно в этот отель, его мне порекомендовали мои знакомые, которые в нем были год назад.
Сам отель понравился, действительно очень чисто, все новое, расположение удачное, рядом с морем, но и не в центре, где многого народа.
Правда не обошлось и без сюрпризов. Когда нас привез трансфер в 3 часа ночи в отель, нам дали номер на 1-м этаже (номер 103) напротив входной двери, рядом с ресепшн, что нас очень расстроило. Этот день у нас был оплачен. Сказали, что номер нашей категории, так распорядился управляющий. На утро мы стали добиваться поменять нам номер в нашей категории, но на другом этаже. Бронировали номер за 1,5 месяца на 10 дней. Я еще понимаю, если на один-два дня остановиться, а так всё слышно, уснуть не удастся, так как всё слышно кто приходит, уходит и ночью, и днём. Управляющий нам сказал, что очень много народа заезжает и из-за нас нужно менять весь график по расселению на месяц вперед, якобы это наш туроператор указал такой номер. Я потом в интернете посмотрела, в этом отеле действительно есть номера нашей категории стандарт, столько же стоят, но там написано про 1 этаж, у нас же в ваучере ничего про 1 этаж указано не было. Поэтому будьте внимательны. По-хорошему, в этом месте можно было бы сделать комнату отдыха для персонала. В итоге нам поменяли номер на 4 этаже. В самом номере кондиционер находится напротив кровати, даже на минимальной скорости ночью ощущается продувание, постоянно просыпались. В самой гостинице есть столовая, но нам не понравилась, были один раз, дороже, чем в ресторанах, качество так себе. К примеру, каша рисовая это отдельно сваренный рис и отдельно молоко, все смешали, добавили сахар. Поэтому питались в местных ресторанах, столовых, где кушают сами местные, ходили на центральный рынок, благо он в 10 минутах ходьбы.
Бронировали отель самостоятельно через всем известный сервис. Приехав на ж.д. вокзал в городе Сухум, поймали такси и за 300 рублей нас с комфортом довезли до отеля. Сам город сначала немного разочаровал, много разрушенных зданий (но это не повлияло на отдых).
Заселение было в 14 часов, по приезду в отель, поставили вещи и пошли обследовать близ лежайшую территорию, начало набережной в 4 минутах ходьбы. Территория отеля небольшая, но все чисто и ухожена. Отель 2019 года все новое и чистое, есть 2 лифта (работают всегда). Номера чистые, есть сплит системы. В общем отель новый с очень хорошим ремонтом.
На рецепции продаётся вино, по ценам не дороже магазинных. Так же подскажут и расскажут какие и где купить экскурсии. На территории есть столовая (готовят очень вкусно 😋, и дешевле чем в любых кафе рядом). Меню разнообразное, очень понравились цыпленок. Завтраки советую брать на месте.
До центра набережной порядка 15 минут прогулки по набережной. Набережная старенькая, но чистая. В центре есть несколько кафе. Самое лучшее и где вкусно - это " Наарта". Экскурсии спросите на рецепции (говорил выше), дешевле агентства, и на комфортной машине с остановками где удобно. Уборка была ежедневная, отношение персонала замечательное. Вечером можно посидеть в беседках. Вайфай в отеле есть, ловит хорошо. Так же есть парковка для авто. Камеры на территории.
Выбирая этот отель имейте в виду, что ваша национальность в российском паспорте будет иметь определяющее значение при заселении (обращают внимание на фамилию и место рождения). Хамство администратора, отказавшего в заселении забронированного номера, зашкаливает. Кроме негативных эмоций этот отель не вызвал ничего.
Проживаем в отеле в настоящее время. Отель новый (построен в 2019 году), отлично расположен относительно пляжа — до него 150 метров, до центра города — 2–2,5 километра. У отеля есть собственная парковка. На территории гостиницы имеется кафе.
За пределами территории, увы, разруха.
В номере (у нас комфорт+) белоснежное постельное белье, отлично работающий кондиционер, холодильник, телевизор с шестью каналами (почти все плохо показывают), Wi-Fi (сигнал хороший), есть кружки и тарелки, нам даже предложили чайник. Также имеется сушилка для белья.
В нашем номере есть балкон, но он очень маленький, примерно два на полтора метра.
На каждом этаже стоит кулер.
Очень порадовала шумоизоляция: наш номер расположен напротив лифта, но почти не слышно, что в коридоре происходит. Соседей вообще не слышно.
Почти весь персонал отеля очень приветливый и открытый, это же можно сказать и обо всех абхазцах, с которыми мы уже сталкивались.
В качестве минуса отмечу водонагреватель: очень сложно отрегулировать температуру воды, то холодная, то кипяток идет. Пока настроишь нужный температурный режим, горячая вода заканчивается.
И самый большой минус — уборка и смена белья и полотенец. За шесть дней ни разу не помыли ни раковину, ни унитаз, ни зеркало в ванной. Два дня подряд вообще не приходили убирать номер. Полотенца поменяли на шестой день, белье за шесть дней не меняли ни разу, хотя в правилах отеля заявлена их замена каждые три дня и каждые пять дней соответственно.
Неприятно такое отношение к гостям.