Официальное название | Mirage Bab Al Bahr Beach Resort 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 71 номер |
Год открытия | 2018 отелю 6 лет |
Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали в отеле Мираж Баб Аль Бахр в начале ноября 2023 года. Впечатления от отдыха остались только положительные. Но стоит учитывать, что это отель для спокойного отдыха, самый минимум анимации, кругом только море и горы, единственное место куда можно сходить, местный рынок с фруктами, примерно в 15 минутах ходьбы. Приехали мы в отель около 14.00, поэтому нас сразу заселили в номер, но браслеты надели только после 15.00. Так же на выбор предоставили пообедать в первый день, либо пообедать при выезде. Номер у нас был 4*, т.е. бунгало. Честно сказать, при заселении он привёл нас в ужас. Одна комната, всю её площадь занимает кровать и стенка, в которую впихнули малюсенький шкаф для одежды, сейф, минибар и набор для кофе/чая. Кондиционер должен работать 24/7, чтобы поверхности не покрывались конденсатом, но из-за размера комнаты невозможно не сидеть под кондиционером, из-за этого можно легко заболеть. Но через пару дней мы привыкли к таким условиям, так что на общую оценку отдыха это не повлияло. Но зато главный плюс бунгало, это близость номера от пляжа, менее минуты, и вы уже валяетесь на лежаке, вдыхая морской воздух. Лежаков, кстати, достаточное количество, всегда можно найти свободный. В воде плавает всякая живность, рыбки, скаты, угри. Возле волнорезов можно увидеть морских черепах, крабов. Бары по всей территории отеля, по концепции AI, начинают работу в 11.00, да и не сказать, что там широкий ассортимент. Так же в начале показалось, что скучный ассортимент еды в ресторане, но потом оказалось, что это самый идеальный вариант, не ходишь по полчаса, не зная, что выбрать, так ещё и готовят в отеле очень вкусно. Понравилось и мясо, и рыба, очень вкусная паста, которую готовит прямо при тебе местный повар. Выше всяких похвал! Во время нашего отдыха 90% туристов были русскоговорящие. Так же в какой-то момент заехала группа польских туристов, но через пару дней исчезли. Поэтому все было тихо и уютно. Мы рассматриваем возможность сюда вернуться, но в номер в главном здании 5*.
Если выбирать этот отель, то только ради моря. Наплавались от души. «Танец» рыбок, черепашки- это интересно и забавно.
Кроме моря, в отеле делать нечего. Очень скучно, вечером пойти некуда. Отель на отшибе, недалеко только рынок и совсем рядом алкомаркет. Хотя с алкоголем в отеле порядок, муж оценил.
Номер нам достался отличный , бронировали 4ку, заселили в 5ку. Вид с балкона шикарный, засыпали под шум моря. Сам номер, большой, комфортный, все работало. Все принадлежности для душа были, тапочки тоже. Питание однообразное, но вполне съедобное, но за неделю все очень приедается. В целом, отдыхом остались довольны.
И денег, и нервов не стоит.
Хозяин отеля либо сводит концы с концами, либо наплевал на свою репутацию. Других вариантов для человека с именем просто не представляю.
Итак, начнем…
Мы остановились в 5звезд, высотке. Знакомые из Минска - в бунгало. Суть едина (питание у них хуже, номер меньше). У обеих семей all.
Большое количество пенсионеров, несчастные семьи с детьми, поэтому за тусовками точно не сюда. Почему с детьми несчастные: арабские семьи ведут себя, мягко говоря, будто они каждый - шейхи, случайно попавший в забытый всевышним отель. Их дети будут бегать по этажам, стучать и звонить в двери, бросаться едой в ресторане, играть в «кто по времени дольше всех будет писать» в бассейне (громко на английском объявляя об этом), выливать воду на плитку у бассейна (светленьким детям непременно сделают замечание, тк скользко, припугнут штрафом), ездить на самокате по ресторану, слушать музыку и горланить песни в час ночи. Им никто не сделает замечаний, при обращении на ресепшен вам в лучшем случае покивают, а в основном - ухмыльнутся, отвернутся и уйдут. Питание для детей- наггетсы, картошка, самса маленькая овощная. Анимация ребенку зашла, милая Милана располагает к себе детей, НО никто вам не скажет что существует эта самая анимация, где и во сколько разносит «сарафанное радио». Например, одна семья узнала о ней только накануне отъезда, случайно в лифте заговорив с нами. Ну так себе..
Заселение сомнительное: брали номер с extra bed (были дешевле no extra bed), нам сказали что или идем в номер где две односпальные кровати или одна двуспальная, а ребенку если хотим то должны доплатить 150 дирхам за ночь (кстати у них же в памятке 100 дирхам указано), но мы вроде агентству уже оплатили это… стали спорить, они непробиваемы. Написали в Ics travel и тут тоже интересненько: у них номера с припиской no extra bed (дешевые) и без какой-то приписки (выше цена). Оказывается, если бы отдельная кровать предоставлялась, то указали бы приписку (extra bed), по этому отелю ее нет вообще ни к одному номеру кстати. А без приписки это тоже no extra bed. Странная логика? Или умышленное введение в заблуждение клиентов? Решайте сами… Мы второй раз к ним однозначно не обратимся.
Питание отеля: реально из рыбы тиляпия и один раз острую скумбрию давали (от моего харчо слезы у безглазых текут, но даже для меня некоторые блюда чрезмерно остры!). Мясо пересушено, салаты никто и не ест, десерты это один и тот же бисквит с разными кремами на взбитых сливках. По меркам Турции отель на две звезды, по египетским - на три, по арабским - нет такой шкалы. Можно каждый день просить повара о специальных блюдах при аллергии, например. Но тут вопрос кто раньше устанет: вы бегать попрошайничать или он записывать ваши желания. С гастритами, прочими болячками пищеварения, беззубым, астматикам - этот отель пролистывайте мимо. Почему с астмой не сюда: такое количество ароматизаторов, что глаза режет. Как думаете, что ими прикрыть хотят? Например, затхлый запах в ванной комнате? Грязные слежавшиеся ковры в фойе? … в любом случае-перебор.
Из плюсов: кроме ресепшен персонал вежлив, учтив, отзывчив, стараются очень (заметно и приятно). На ресепшен же до смешного доходит: девушка сказала no russian language, но когда по-английски ей выдали про отдельную кровать речь, она вдруг по-русски отпираться стала и стоимость выставлять, посмеялись всей семьей.
Как ранее писали здесь, они дают нулевые чеки. Это норм. Не пугайтесь, пользуйтесь!
После уборки выставляют кондиционер на 23гр, приходишь с берега в морозильную камеру!
Тренажерный зал в all не входит, удивились но спокойно пережили это.
Черепаха правда приплывает))
Ходит навязчивая дама, предлагающая массажи и маски, ну как бы на любителя.. извращенцы разные бывают, может кому-то это и правда понравится)))
Про Али много писали. Экскурсии у него правда дешевле чем гида Ахмета. Но все детали фиксируйте, проговаривайте, чтобы не было разочарований. У нас случилось: брали в Дубай, времени мало на локациях, полутора часов на шоппинг не было, попали в пробки, катание на кораблике вообще ерунда, как и питание на нем… гид ПашА добрый, на все вопросы отвечал, вытерпел даже самых скандальных пассажиров в нашей группе, не повелся на конфликт.
В выходные приезжают местные, совет-уезжайте на экскурсии в эти дни. Отвратительно совсем становится в отеле от поведения их.