Официальное название | Парк-отель Песочная Бухта 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Парк-отель 119 номеров |
Год открытия | 2012 отелю 12 лет |
Местонахождение | Севастополь Крым республика Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ситуация, произошедшая при выезде из отеля полностью перечеркнула положительные впечатления. Путешествовали семьей, минусов специально не искали, мы вполне непритязательные гости, однако надо понимать, что стоимость суток проживания в номере стандарт корпуса Гермес составляет 13 тыс. рублей в августе на базе завтраков. Это обязывает, за такие деньги в хороших отелях включены услуги и сервис. Но не тут. Маркетинговая политика в отеле заключается в том, что бы побольше заработать с гостя при минимуме вложений. Если смотреть сайт, то там очень все красиво расписано, по факту отель не соответствует ни заявленным 4 звездам, ни описанию на сайте. Но обо всем по порядку.
1. Питание. Однообразно- это мягко сказано, да вкусно, ничего не могу сказать, но можно же за 6 дней хотя бы сменить омлет на яичницу ради разнообразия. Меню не меняется совершенно. На обедах и ужинах очень мало гостей- поэтому шведский стол очень скудный. При этом цены в «ресторанах» на территории завышены настолько, что и туда никто особо не ходит. Может быть стоит чуть снизить ценник и тогда больше гостей будет приходить? К слову в одном из лучших и дорогих ресторанов Севастополя - Мекензи килограмм мидий стоит дешевле, чем в баре Тритон) Но эти заведения даже рядом не стоят по качеству обслуживания и уровню.
Особо отмечу, что в баре у бассейна и кафе у входа в Парк Ахматовой ( кафе относится к отелю) разная стоимость одних и тех же блюд и напитков, так внизу вы купите картофель фри за 350р, а на верху за 150) Пиво внизу так же 350, на верху- 150. Это что за неуважение к гостям? За что переплата? За вид? Так гость и так живет в отеле (либо заплатил за дневное посещение) и получает вид на море и бассейн. Безграмотная маркетинговая политика на лицо, по итогу - пустые бары и кафе.
3. Анимация. Очень красиво расписано на сайте, на ресепшн лежит программа, по факту- обман. Анимации никакой нет, была указана костюмированная вечеринка + аквагрим, пришли с ребенком 4 лет- ничего нет, обычными красками нарисовали на руке картинки и все, деток постарше забрали играть в волейбол, ребенок расстроился. Дневная анимация так же оставляет желать лучшего, в понедельник вообще выходной у аниматорв) Может стоит несколько команд нанять и желательно пободрее?
4. Детская комната. Странно, но в детской комнате нет няни, это очень непредусмотрительно, ее наличие просто необходимо, это стандарт почти любого отеля. Была бы няня, больше людей приходило бы на ужин или в спа, оставив детей под присмотром. Это всё- ваша выручка!
5. И самое главное недоразумение нашего отдыха. При выезде из отеля нам сообщили, что мы нанесли ущерб отелю, ведь в номере не хватает одного пляжного полотенца. На что я сообщила, что мы забыли его на бассейне. Были с двумя детьми маленькими, не придали этому значения, тк не знали, что нужно их сдать комплектом. Девушка на ресепшн заявила, что полотенца с бассейна никто не приносил в течение нескольких дней, как она это поняла неизвестно, тк работают сотрудники ресепшн посменно. Я так и не поняла, принесенные полотенца лежат и ждут на ресепшн мокрыми и вонючими пока их кто-то не хватится? А если твое полотенце нечаянно кто-то по ошибке прихватил с лежака, ведь они все одинаковые? Оказывается при заезде гость подписывает бумагу о «бережном отношении к вещам», если что-то потерялось или испортилось- штраф. Конечно это логично, но ситуации бывают разные. Меня просто возмутило, что заставляют подписать акт о причинённом ущербе. О таких правилах обязаны предупреждать вслух, не просто подсунув бумагу на подпись уставшим с дальней дороги гостям. Более того, по мнению отеля, я плачу 13 тыс в сутки+ питаюсь в отеле по бешеным ценам, тк рядом нет ничего другого и меня еще обвиняют в воровстве / утере полотенца! Цена вопроса - 1 тыс. рублей. Мы оплатили этот штраф, но впечатление и мелочность настолько испортили впечатление, что о хорошей территории, отличном бассейне и пляже я в своем отзыве упомяну лишь вскользь.
6. Резюмируя скажу, что отель неплохой, но таких денег не стоит- красная цена ему в пик сезона - 8 тыс в сутки. Если там и есть маркетологи- то работают они из рук вон плохо, лишь бы содрать побольше здесь и сейчас. О лояльности гостей не думают вообще, хотели остановиться в отеле сети в Балаклаве и естественно передумали , друзьям не порекомендуем и сами не вернемся. Можно было бы сказать, что это все «крымский сервис», НО в Крыму уже появились приличные и достойные отели с хорошим сервисом, анимацией уровня Турции и даже работающие по системе «все включено» - руководству Песочной бухты стоит туда съездить и поучиться. Эти отели конечно битком, даже при сниженном количестве гостей полуострова в этом году, а в Песочная бухта - полупустая и совершенно понятно почему. Со временем, в рамках растущей конкуренции сюда вообще никто не поедет, если политика отеля не изменится.
В конце апреля мне посчастливилось провести свой небольшой отпуск в этом отеле. Отель покорил своим качественным сервисом. На рецепции встретили приветственным коктелем, пока мы обедали вещи отнесли в номер. Обед был по меню, но подача блюд, как в ресторане, очень интересное меню и оформление каждого блюда.В номерах ремонт на хорошем, качественном уровне, белейшее постельное бельё , полотенца и халаты. Питание было 4х разовое, завтраки - шведский стол, обед и ужин по меню, но каждый день это были новые блюда с интересным оформлением. Браво шеф-повар повару!!! В моей памяти стоит десерт - "зелёное облачко"- он мне очень понравился!!! В отеле есть отличный спа центр, можно заказать оздоровительные программы. Понравились процедуры: аппликации из сакских грязей,гидромассажные солевые ванны . После этих процедур чуствуешь себя обновлённой. Попробовала массаж, хочу отметить, что он проводится на высоком профессиональном уровне. На территории отеля много интересных деревьев, птиц, павлины гуляют и радуют свей красотой. Получила незабываемые впечатления Спасибо отелю за классный отдых. В такой отель хочтся вернуться!!!
Отдыхали в июне, пока цена за номер была чуть ниже, и не было так жарко. В целом остались довольны отдыхом, не исключено, что приедем на новогодние каникулы.
В отеле очень приятная атмосфера, приветливые люди, ухоженный двор, очень мило и расслабляюще. Меня немного смущало описание что это бывший переделанный санаторий, я боялась получить казенщину, но ничего такого не было.
Сами номера достаточно свежие видно, что совсем недавно их видимо полностью изменили, потому что выглядят они шикарно. И даже не сказать то, что до тебя тут была толпа народу (а ведь это так и есть).
Отсутствие лифта - неприятно, но все чемоданы нам занес портье, так что мы не расстроились особо.
СПА - центр очень понравился. В июне было несколько прохладных дней, половину из которых мы провели в СПА, пока дети резвились на детской площадке.
Очень советую брать номер с верандой. Вечерний бокал вина перед сном с видом на море - бесценен.
Ребенку очень понравились павлины, сейчас рисует их постоянно, до поездки павлинов она не видала, поскольку ей всего 4 года.
В ресторане достаточно вкусно, но мы там редко завтракали, тк. обычно с утра не едим, а вот на обед возвращаться с пляжа было достаточно удобно. Хотя хотелось бы больше блюд с уклоном в морскую тематику. Но по большому счету все хорошо.
Пляж называется песочная бухта, но там галька. Я знала это, а муж был удивлен. Впрочем, ему нашлось место на шезлонгах.
В июне детей было много, хотя говорят, что в июле их больше. Так что, если вы едете с детьми, то не переживайте, компания ребенку будет в любом случае. А вы сможете отдохнуть от родительских обязанностей оставив ребенка на аниматора.
Если ваши дети для экскурсий малы, а вы любите, то есть отличный вариант херсонес Таврический, который находится прямо рядом. Это памятник, которому дофига лет, от него прямо веет древними временами , он объект наследия юнеско и его точно стоит увидеть.
Прекрасный отель если бы не питание))). Номера хорошие, жили в Гермесе. Номера хорошие. (брали 2 номера) 2й этаж, но это со стороны моря 2й, а из номера выходиш на терассу 1го этажа, очень круто - кругом хвойные))). Рядом подогреваемый бассейн. Солнце и + 20 купаться очень не обычно но кайфово. А вечером в спа - очень даже хорошее (особенно купель, гор-хол дорожка. Жаль нет в спа маленьго бассейна - ибо джакузи всегда окупирована))). Территория засажена и это супер. Есть птичник. Завтраки хорошие, добротные - шведский стол. А вот аля кард нам не зашло, минестроне и пр....а хочется мяса, нормального гарнира (рис, греча. картошечка, трава там, а там все навароченное и пресное что ли. Раз брал дикий рис - как вату жевал). Алкоголь дорогой. В итоге покушать 3 взрослых и 2е детей (которым еле еле выбрали по второму) 7 500р..Зашли в их аналог чайхоны -детям там вообще взять не чего...
Проблема с питанием обострилась тем что в Севастополе в эти дни все общественные места. включая опщепит закрыты, а въезд в город по QR коду...