Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/14376/755106_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
4.61 224 отзыва

Phuket Graceland Resort & Spa 4*

СПА-отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Phuket Graceland Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.61
рейтинг 2024
4.61
рейтинг 2023
4.61
рейтинг 2022
4.61
рейтинг 2021
4.61
рейтинг 2020
89.41%
  • 152 (89.41%) рекомендуют
  • 8 (5%) воздержались
  • 10 (7%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.65 питание
  • 202 всего оценок и отзывов
  • 180 от туристов
  • 22 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.5 Номера
4.1 WiFi
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Phuket Graceland Resort & Spa 4* - 224
Сергей Челябинск Турист 11.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Марина Костанай Турист 05.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
рыбина анна Барнаул Турист 02.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Omi4ka55 Омск Турист 25.01.24

О поездке: тур-оператор AnexTour, чартерный перелет AzurAir (Новосибирск-Пхукет). цена 450 тр на семью из 4х человек (3 взр + 1 реб.).
Тур оформляли через агента, с момента бронирования был доступен вход в личный кабинет по паспортным данным. Отслеживалась вся актуальная информация по статусу путевки, составу турпакета и вылетам. За месяц до вылета появилась возможность выбрать место в самолете - стоимость кресла в первой трети самолета составляла 9 евро.

Несколько слов о перелете. Компановка кресел в ряду 3+3 - горячее питание, перекус + напитки.
За 3 дня до вылета из НСКа можно заказать детское питание AZUR Petit либо вегетарианское AZUR Vegy. Перечень аэропортов при вылете из которых оказывается данная услуга можно найти на сайте авиакомпании.

Размещение: Наш номер Sunset grand deluxe - с заселением были проблемы связанные с долгим ожиданием. В отель мы приехали в 10 утра, а стандарное заселение с 14-00. Раньше этого времени мы номер не увидели, очень устали с дороги и долгое ожидание очень утомило. По приходу в номер мы поняли, что этаж практически пустой, а сам номер наспех убран. Было не приятно от осознания, что в отеле знали какая категория номера потребуется к определенной дате и могли нормально заранее приготовить все.

Номер: Сам номер достаточно просторный - 64 кв.м + терраса. Разместиться семьей из 4-х человек можно свободно - младшему ребенку принесли дополнительную кровать. Немного не хватало полок для личных вещей, поэтому приходилось их размещать где придется. Не очень удобно все устроено в ванной комнате. Дверь-купе на душ и туалет, когда "набрызгаешься" в душе и выйдешь, дверь перекатывается в зону туалета и образуется лужа с водой, поэтому у нас постоянно были сырые полотенца на полу. Звукоизоляция в ванной очень слабая из-за технического решения по огранизации объемного пространства с декоративной панелью с имитацией тропической растительности за стеклом, которая объединяет все этажи. Халаты (2 шт) очень маленькие - подходили только мне и младшему ребенку. В номере есть утюг и гладильная доска, сейф, фен, чайник, холодильник, ТВ, уютная зона с диванчиком, креслами и столиком + просторная терраса с лежаками, столиком и сушкой.

Сервис: К обслуживанию номера претензий особо нет - убирали каждый день, часто меняли полотенца и постельное белье. При обращении в службу сервиса реагировали тоже быстро буквально в течении 10-15 минут вопрос был решен - за что большое спасибо!

Территория отеля: Красивая и зеленая территория. Не большая, но вполне уютная и тихая, достаточно чистая в сравнении с окружающей за территорией. Бассейнов несколько, мы чаще всего находились в бассейне Сансет - он глубокий, протяженный и не многолюдный. Полотенца для пляжа и бассейна разные. Для пляжа-коричневые и выдают их в лобби отеля, для бассейна - зеленые и их можно получить в нескольких местах у бассейнов. Пляж через дорогу, есть пешеходный переход и стоит паренек от отеля, помогающий перейти через дорогу.

Пляж: Пляжная линия широкая и пологая, мусор встречается, но терпимо. Лежаки платно, пара с зонтом 200 бт. Состояние лежаков так себе, не идеальное и вполне можно обойтись без них, если не планируете долго находится на пляже. Приставучие продавцы присутствуют, но не очень уж навязчивы, продают - очки, сигареты, мороженое, крема и гели от солнечного ожога. Флаг все время отдыха был желтый. Напротив отеля расположен прокат гидроциклов и полеты на парашюте. До Фридома или Карона, а также крупного торгового центра можно доехать на такси за 400-600 батт.

Питание: у нас были только завтраки. Позавтракать мы ходили в ресторан Сансет, за все время только 1 раз ходили в основной ресторан - показался более многолюдным и менее уютным от этого. На завтрак традиционно каши, яйца, сосиски, тосты, выпечка, а также есть более сытные блюда из мяса с гарниром, что-то типа пельменей на пару разных видов. Всегда есть фрукты: арбуз, дыня, папайя, маракуйя, ананас, банан, гуава, драгон фрукт и конечно овощи.

Впечатление об отеле: Отель неплохой, звездность разная в разных источниках - где-то указано 4, где-то 5. Я бы поставила 4+. Отель бесспорно выигрывает расположением - тихий уголок в тусовочном месте)) ..до Бангла роад минут 10-15 пешком, рядом с отелем много всего и по разным ценам - от фруктов и канабиса до массажа и кафе-ресторанов, аптек. В районе отеля действует правило, чем ближе к морю - тем цены выше. По итогу путешествия (мы впервые в Азии) мы сделали вывод по чему будем скучать - это фрукты и океан.

Общее впечатление:
*Пляж Фридом - очень грязный и опасный с обратными течениями, из воды лично я извлекла несколько битых стеклянных фрагментов, об которые легко можно распороть ногу.. добраться можно на такси и далее пешкарусом вниз мимо многочисленного мусора (убирали бы хоть его те, кто мзду за проход на пляж берут!).
*Пляж Карон - был идеальный! Песок чудесный! На пляж мы попали с пляжа Фридом на лодке, заплатив 2000 батт за компанию из 7ми человек (5 взр.+2 реб). Наплескались на волнах в волю!
*Кишечка - столкнулись все из компании в разной степени тяжести, кого-то рвало, кого-то проносило, кого-то и то и другое... все в разной очередности, но первыми заболели дети. 1 день - лежка 100%, на следующий день - приходили в себя. Спасались энтерофурилом, "белым кроликом" и другими тайскими штучками.
Экскурсии - ездили от Анекса в аквапарк и на шоу Фантазия, самостоятельно бронировали на трипстере "Семейные приключения на Пхукете" и яхту-катамаран с морским путешествием на Пха-Нга. Ниже кратко о каждой..
*Аквапарк Андаманда - прикольные горки, но огромные очереди на горки с ватрушками. Много времени уходит на это бесполезное стояние.. в аквапарке нас застал ливень - всех выгнали отовсюду в кафе, вещи (оставленные на шезлонгах под навесом) насквозь промокли, дождь шел минут 30 и все выстроились в очередь за едой в это время. Минус тура Анекса в аквапарк - сбор гостей - очень утомительно всех собирать по отелям и выезжать из аквапарка намного раньше его закрытия, прокатится не успеваешь даже на всех горках. Мы отказались от обратной дороги с Анекс и уехали на такси - благо в приложении можно было заказать минивен на всю нашу компанию. Из приятного от Анекс наверное это купоны на еду)
*Шоу Фантазия - масштабно, посмотреть один раз стоит, но ехать с Анекс - нет)) привозят намного раньше начала представления, все нацелено на то, что вы потратите денежку гуляя по парку - это даже не скрывают)) все за деньги. Ужин входил в стоимость билета, причем мы покупали у Анекс, а друзья у другого агента и нас посадили рядом за один стол - еда была так себе, напитки платно. В зале мы сидели в первых рядах, друзья гораздо дальше и контролеры строго следили, чтобы все сидели на своих местах, телефоны у всех собрали до представления и после выдали по номеркам. Уезжая назад долго не могли найти свой микроавтобус, в итоге помог гид от Анекса и мы благополучно уехали.
*Экскурсии на Трипстере описывать особо не буду, отзывы есть на сайте. Единственное скажу, что "Семейные приключения на Пхукете" не оправдали ожиданий (экскурсия сейчас закрыта кстати), т.к. обошлись дороговато для бюджета - платить нужно было на каждой остановке дополнительно, но зато мы прокатились на люксовом минивене в сопровождении двух гидов и бюджетно пообедали на Муай Тай )) за морскую прогулку - спасибо ребятам - все прошло замечательно и из минуса только отсутствие нормального пляжа для купания, где останавливались плавать там было крайне не уютно - либо дно не очень, либо течение сильное. К тому же мы не знали заранее, что в заповеднике Пха-Нга берут пошлину с судна, заходящего в границы из расчета количества взрослых и детей.
Поедем ли мы в Таиланд снова?.. Вряд ли)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
22 фото
Отдых: октябрь 2023
Наталья Наталья Новый Уренгой Турист 23.01.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970