Официальное название | Sunrise Pearl & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Протарас Регион Фамагуста Кипр |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Только вернулся с отдыха в этом отеле и есть чем поделиться. Если коротко – один из лучших отелей в Протарасе, отдых в котором могу смело рекомендовать (общался и с местными ребятами, которые в туризме работают, они тоже это подтвердили). А теперь подробнее…
Расположение – самый центр города, очень удобный спуск к пляжу (подходит для пожилых и маломобильных). Протарас – одна туристическая улица и длинная береговая линия. Все что нужно – есть, но если нужен движ, то лучше выбрать Айя-Напу, тут можно найти, чем себя занять, но там вариантов больше.
Пляж хоть и общественный, но ухоженный, даже в часы пик нет ощущения вакханалии, каждый себе находит место на суше и в море. Рекомендую ребят из water sports centre, остался доволен парасейлингом и гироскутером.
Лежаки бронируются за вами на все время отдыха (они не на пляже, но очень близко), так что вставать в 6 утра и занимать себе место не нужно – это удобно.
Сам отель – это что-то среднее между суперсовременым отелем и отелем 20 летней давности. Не ждите какой-то роскоши, дизайн подход при этом тоже сохранен, есть интересные решения, но тут концепт немного другой. Территория отеля не очень большая, но ухоженная и удобная по логистике. По сравнению с другими отелями рядом у Sunrise Peal целых 5 бассейнов, что очень здорово, тк нет ощущения базар-вокзал, для детей отдельный бассейн. Но здесь тоже есть над чем работать – шатаются некоторые лестницы бассейнов, лежаки и столики при них было бы хорошо освежить, у декоративных бассейнов не всегда убирается песок. Крутая система, что через qr код можно прямо к лежаку заказать напитки или еду.
Для гостей предоставляется бонусный визит в спа - обязательно воспользуйтесь, стоит того!
Очень сильный аспект отеля – это персонал. Все обученные, у многих прямо чувствуется любовь к делу и гостеприимству. Особенно хочется отметить Веру, русскоговорящего специалиста по размещению, которая постоянно была на связи, помогала решать все вопросы, в общем, отдых прошел на ура во-многом благодаря ей, спасибо большое! Также очень хорошо работают официанты и портье, почти все сотрудники здороваются и интересуются как дела, приятно =) единственное, форма у официантов ну очень теплая для +35, понятно, что 5*, но гости не будут против сорочек с короткими рукавами))
Брали номер сьют garden deck, многое в нем сделано из качественных материалов, все расходники по просьбе пополяются) Однако есть и небольшие нюансы – раковина сделана неудобно, ручка двери в сад может при неправильном использовании подарить вам рану. Сам мини-сад – персональная пальма и в целом все, однако минус, что в нем присутствует шум от работающей вентиляции, но он в целом вам и не нужен, тк в номере с кондеем намного приятнее. Уборка была каждый день, в целом хорошо, иногда забывали, что живут 3 человека, а не 2, но не критично. Вечером угощали конфетами, которые было бы хорошо разнообразить (каждый день одинаковые).
Питание – завтрак хороший, но однообразный. Он не меняется от слова никак. Понятно, что есть из чего выбрать, но каждый день одно и то же в 5* -…
Ужин в формате шведского стола уже поинтереснее, каждый день что-то новенькое, десерты божественные, но будьте готовы при HB платить каждый раз за напитки, даже за воду. На мой взгляд, это полный бред, тк хотя бы воду могли бы всем выдавать, а уже алкоголь был бы за доп плату, но такое не только здесь…
Если шведский стол надоел, можно за день записаться на ужин в рестораны отеля (в общем 5-6 их), рекомендую бразильский, формат прикольный) итальянский – на любителя, рыбный рест тоже хороший, он прямо у моря) Во время ужина играет какой-то музыкант, но тут не ждите уровень Мацуева и Спивакова, чисто для атмосферы пойдет)
Из развлечений здесь не густо. В соседнем отеле каждый вечер проходят какие-то аля шоу-программы, пару раз был там, но если честно, уровень прямо не найс. Странно, что нет ничего аутентичного – кипрской или греческой музыки/танцев. Вечером рекомендую сходить на шоу фонтанов (10 мин от отеля), получите удовольствие! Также есть небольшой парк аттракционов, туда тоже можно разок пойти. Популярная местная достопримечательность - церковь пророка Илии, но туда лучше днём идти, тк вечером вид уже не тот. Достойный McDonalds, по сравнению с нашим импортозамещением - топ!
В плане экскурсий и досуга могу посоветовать Attica Holidays (отель с ними знаком, могут свести), русскоговорящие гиды проводят экскурсии по адекватным ценам, есть еще разные варианты по морским прогулкам.
Понятно, что есть еще много точек роста у отеля, но, имея большой опыт посещения разных отелей, этот точно рекомендован к посещению!
Долгожданный отпуск...
После прилета в Ларнаку и прохождения всех необходимых процедур погрузились в автобус. Туроператор сообщил, что вместо купленного мной Sunrise beach 4* меня отправляют в Sunrise Pearl 5*. Овербукинг для меня получился удачным.
Дорога до отеля заняла около часа. На ресепшен сказали, что номер уже готов, так что уже около 11 часов я была на пляже.
Удобно, что за номером закреплены определенные шезлонги. Есть варианты и на траве, и на песке, кому как нравится. Если место не нравится и есть свободные, то можно поменять. Шезлонги и зонты на территории отеля предоставляются бесплатно, на пляже все муниципальные, 2,5 евро за единицу. На фото синие зонты и шезлонги - муниципальные, белые - отельные. Пляжные полотенца выдают и меняют с 8 до 18. Полотенца большие, желтые, свежие. Шезлонги деревянные, уже достаточно уставшие. Есть матрасы.
Сам отель небольшой, аккуратный. В время моего визита гостей было мало. Расположен на центральной улице. В конце мая коменданский час начинался в 24 часа, потом было тихо.
У меня был забронирован номер с боковым видом на море. В обычно время там будет шумновато, лучше брать с прямым видом на море.
Номер достаточно большой, чистый. Удобные кровати, хорошее постельное белье и подушки. Бесплатный сейф. Есть капсульная кофеварка, чайник, пополняется чайный набор, капсулы кофе и 2 по 0,5 л воды. По заезду беспланый заполненный минибар: вода 2 по 0,5л, минералка, сок, вино белое и красное по 0,25, 2 маленькие кока-колы, 2 пива, орешки, сливки для кофе.
Телевизор показывает 6 русских каналов: 1, ТНТ, РТР планета и какие-то еще, точно не помню. Фен в ящике стола. Кондиционер может работать постоянно, ключ не нужен. В номере много источников света. Для подключения собственных приборов нужен переходник, я брала с собой. Есть халаты, тапки. Полотенца меняли 2 раза в день, постельное белье через день.
Большой балкон: стол, 2 стула, сушилка.
Вечером приносят конфетки (вкусные), занавешивают окно.
На всей территории отеля хороший сигнал Wi-Fi, бесплатный.
Питание возможно HB или FB. У меня был полупансион.
Завтрак в ресторане Waterfall с 7 до 10.30. Нужно заранее записаться на определенное время. Интервалы по 45 минут для минимизации контактов. Можно сразу записаться на все время пребывания.
Хороший европейский завтрак, вкусный. Йогурт (упакованный), хлопья, омлет с разными добавками, блинчики, бекон и т.п. Из фруктов сливы, ананасы, арбуз, дыня, яблоки, киви, грейпфруты.
Кофе или чайник с горячей водой приносят за стол.
Пообедать можно в ресторане на территории отеля или сходить куда-то. Мне хватало йогурта и чай/кофе с маффином.
Ужин возможен в ресторане Waterfall с 19 часов. Также можно записаться в итальянский ресторан, паназиатский или греческий. В основном ресторане вкусно, десерты изумительные.
Анимация для взрослых: утром стречинг, вечером - йога. Девочки ходят, приглашают позаниматься. Для детей, по-моему, ничего нет.
Много русскоязычного персонала: на ресепшен, горничные, аниматоры. Персонал отеля очень доброжелательный.
Забирать из отеля должны были только в 18 часов. Обратилась на ресепшен за продлением номера - продлили бесплатно до желаемого времени. Огромное за это спасибо.
Отель расположен на оживленной (в обычное время) туристической улице. Во время моего пребывания были открыты не все торговые точки, большая часть была закрыта или только начинали готовиться к открытию.
Работали несколько магазинов с сувенирами, рядом супермаркет Лидл, Вест бай. Была открыта пара аптек.
Расположение очень удобное.
Пляж с белым песком, чистое море, красота! Вход в воду удобный, напротив соседнего Sunrise beach вообще идеальный.
Совсем рядом также Fig tree bay, тоже шикарный пляж.
Все очень понравилось: погода была отличная, жарко. Вода в море утром освежала, чуть больше 20 градусов, после обеда казалась теплой. Наплавалась вдоволь, вылезать не хотелось.
С удовольствием бы вернулась. Рекомендую.
К приморскому отелю у меня 3 требования: вид из номера на море, возможность спать с открытым балконом и вдыхать морской воздух, хорошее питание. Всего этого я не имела в данном отеле, не смотря на то, что оплатила приличную сумму за номер с прямым видом на море! Отель построен так, что номера с прямым видом на море окнами упираются в затылок впереди стоящего корпуса с рестораном. Но отель об этом не предупреждает!!! А номера с боковым видом на море окнами упираются в окна рядом стоящего другого отеля и в них море видно только если выйти на балкон и развернуться! До трёх часов ночи грохочет( именно грохочет) Музыка из уличных открытых баров и уснуть не возможно хоть с открытым, хоть с закрытым балконом! Питание отвратительное! Никаких морепродуктов за 21 день прибывания я не видела. Все мясо сухое до невозможности. В итоге мы ходили ужинать за свой счёт в уличные рестораны. Завтрак не плохой, но кофе-это жижка из кофейника, а об яйце Бенедикт повара даже и не слышали! Фрукты зеленые и жесткие! Даже помидоры порезаны жесткие и зеленые! И ещё один жирный минус- отсутствие кондиционирования в ресторане и в холлах отеля! Это ужасно, сидеть на завтраке и вянуть от духоты и жары! Мебель в номерах-старьё! Запах затхлости! Вот такой пятизвездник с очень высоким рейтингом отзывов! Откуда хорошие отзывы? Пожалуйста, пишите правду! Люди читают хорошие отзывы, а в итоге получают сервис на 3 звезды!!!
Кратео:
за такие деньги,этот отель выбрать ошибка.
сервис более менее,но уборщицы в номерах просто хамят..
Еда очень посредственная,выбор скудный,а вот за полупансион вы щаплатите не хило..
территория мизерная.
анимации ноль
отель староват.
пять звезд-это очень смело для данного отеля!))))))))
рядом стоит санрайз бич,мне его предлагали,как более экономичный вариант...
Зашла-различий нет!))надо было брать...
Короче за деньги,заплаченные за данный отель и ожидания,соответственно-это облом...
Приятный отель. Красивая небольшая территория. Много приятных мелочей: мягкие лежаки на территории, замороженные полотенца, которые приносят официанты в полдень, французское мыло, крем для рук в общественноем туалете, шикарный общественный душ с кондиционером, с феном, чистыми полотенцами и косметикой для волос и тела. Рыбный ресторан на территории. Прекрасная подача блюд в отельном ресторане.
Очень понравился массаж и спа.
Есть некоторые минусы: явная проблема с постельным бельем - неотстиранное, изношенное, застиранное, то есть точно не подходящее для номера delux, еще и по размеру меньше, чем матрац на кровати.