
Официальное название | Flower Garden 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Унаватуна Южная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Пляж 4.1 Номера 3.7 WiFi 2.9 Анимация 2.9 Удобная парковка

Мы вовсе не избалованные туристы. Мы спокойно живем и в 2 звездах, и в 5, и не ожидаем обычно слишком многого.
В этом отеле был некоторый диссонанс. Мы смотрели фото, и ожидали что-то типа релакса/тихого, райского места - филиала Бали). И вроде да, красивые бассейны на месте. Зелень, птички - все присутствует. Но во-первых, сразу зайдя на территорию, понимаешь, что все крайне компактно. Грубо говоря - шаг вправо - бассейн. Шаг влево - столовая. Два шага - второй бассейн. Во-вторых, зайдя на ресепшен, старались дышать через рот. Запахи ужасные. Ароматы помойки, мокрой псины пытаются перебить благовониями. Получается так себе. Диваны на ресепшене грязные.
При попытке выхода на улицу через ресепшен (там типа 2 выхода) - были в шоке - выходишь с ресепшена - и аааа! Все завалено - мусор, бутылки, лужи… Больше там старались не ходить. Ну нельзя же так! Завтраки мало того, что весьма скромные, но еще и не особо вкусные, даже фрукты. Но, конечно, наесться можно. Делают омлеты /яичницы, есть картофель, сосиски, фрукты, выпечка.
С минусами - закончила) переходим к плюсам!
Ребята на ресепшене заселили в двухкомнатный номер (хотя бронировали стандарт). Это весьма приятно! В номере, в отличие от территории, было чисто. Хотя присутствовали потертости - на это мы внимания не обращаем! В номере есть и кондиционер, и вентилятор, и холодильник, и сейф - все, что необходимо. Выдают полотенца для пляжа и для бассейна. У номера есть терраса (совместная с другими номерами), с видом на бассейн со слонами (всего бассейнов 2). Есть и другие виды номеров - домиками. Там мы не были, они выше категорией.
Словом, отелю не хватает крепкой руки - навести чистоту, порядок, кухню - и все было бы гораздо лучше!
Идти до моря недалеко, рядом и магазины, и спа цейлон, и фрукты - в общем, вся инфраструктура. Из кафе очень понравилось Happy spice - очень вкусно, немного дешевле, чем на побережье, и нет сервисного сбора. Также купаться ездили на черепаший пляж - Виджайя бич. Там было меньше волн, чем на центральном пляже Унаватуны.
Пробыли мы здесь недолго - поехали дальше, в центр острова, а потом в Диквеллу. В Диквелле, кстати, нам больше понравилось, чем в Уне. В целом, Шри-Ланка неожиданно вошла в личный топ-3 стран! Обязательно едьте, страна отличная!

Начнем с того, что это отель не 3*** а 2**. Был забронирован стандарт главного корпуса (2 этаж). По итогу поселили в корпус через дорогу (проулок) от основной территории на 3 этаж, номер de luxe. Все бы ничего, но это бывший гест, хорошо подушатанный (видимо в связи с наплывом туристов хозяева отеля решили расширится, а про ремонт забыли). В номере сейф. WiFi есть, но слабый. Белье и полотенца пора заменить (хотя полотенца даже брендированные:))) Уборка на "2" - пока не пнешь ни кто не полетит и не уберет, понятие об уборке у нас с ланкийцами тоже видимо разные:((. Территория: классная, как на фото в интернете. Все в зелени, ухожено 2 бассейна, лежаки. Завтраки (шведский стол) с 8-00 до 11-00 ( но по факту приходить нужно к 8-30 , 8-40, ланкийцы никуда не спешат) лапша, рис, картошка фри, сосиски,яйца, йогурт местный ,салаты, фрукты, кофе, разводные "юпи". На рецепшен живут две большие собаки, и при высокой влажности, сами понимаете какой стоит аромат:)) Расположение отеля нам понравилось - 7 мин неспешным шагом и ты на пляже, 2 мин - и ты на остановке (добираться удобно до Галле на крэйзи басе). Подводя, итог хочется отметить, что отель рекомендовать пока не могу, так как те моменты, на которые мы закрыли глаза, для кого-то могут стать испорченным отдыхом. Мы летели за новыми впечатлениями, за путешествиями по острову и за лазурным Индийским океаном, а минусы которые всплыли в отеле этому не помешали. Чуть не забыла, деньги лучше хранить в сейфе на рецепшен, у отдыхающей семейной пары на второй день отдыха из сейфа в номере тиснули 100 долларов, но ребята молодцы подняли шум,вызвали полицию, связались с хозяином, который решил проблему вернув деньги (видимо репутация дороже)


Выбирая 3 звезды в Шри -Ланке мы конечно предполагали,что нас ждет…Все началось с заселения.приехали мы в отель,а нам на ресепшен говорят,что заселить мы вас не можем так как нет мест.Взамен можем предложить другой отель.Загуглили мы этот отель,а он 1 Звезда.конечно мы отказались.началась перепалка.мы звоним на горячую линию и своему турагентству. Они звонят куда-то..короче первое впечатление испорчено!!! В результате телефонных переговоров на нас выходит официальный представитель принимающей стороны и предлагает отель 4 звезды.За нами присылают такси и мы едем смотреть отель и номер.Посмотрели и решили остаться,скорее не из за того что нам очень понравилось,а от усталости от длительного перелета и делания уже где то остановиться.Таким образом нас приютил отель RockFort.Огромное спасибо главному менеджеру отеля-любая просьба выполнялась мгновенно!В целом как мы уже потом поняли отель не плохой.Спустя 5 дней мы вернулись. Flower Garden.за нами опять приехало такси.В номер заселили быстро.Сам номер просторный,удобный с балконом и это пожалуй все достоинства.Сейфа в номере не оказалось.Два дня ходили просили ,чтобы принесли.Мыльных принадлежностей в номере нет от слова совсем)))Попросили-ответили ,что у отеля нет шампуней.Кровать заправили дырявой в двух местах простынью- пошли просить,чтоб перестилили.Полотенца до того застираны,что можно только догадываться,что изначально они были белые.Подушки это просто ужас((( такой от них идёт запах !!!
Да, забыла написать в лобби живут две огромные вонючие собаки.
Завтраки не богатые,редко когда начинали вовремя и люди стояли с тарелками у пустых прилавков.Явсегда стараюсь не замечать плохого,но в этот раз не задалось сразу и не сказать о непростиранном белье и грязных подушках невозможно

Вообщем отель практикует овербукинг. Гостей пытается селить в соседний гест "kumara" (номер 3х3 м без кондея горячей воды ключей в двери и грязный)пытаясь уверять что это флауэр гаден. Приходится тратить время и нервы на решение проблем, переписку с туроператором и тд. Если кто-то хочет забронировать этот отель сто раз подумайте!
Далее по расположению. Весьма удален от моря. Улочка в Унаватуне одна центральна и весьма с оживленным движением. До моря мин 10 пешком. Пляж отличный виды потрясающие. В округе полно интересных локаций. Океан бесподобен... По питанию каждый найдет для себя что то приемлемое. Морепродукты и местная кухня это то что обязательно стоит попробовать. Обидно конечно что путешествие начинается с неприятных сюрпризов....но дальнейшее пребывание в другом отеле норм....но про это в другом отзыве.