
Официальное название | Chana Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sunny Group - 2 отеля |
Местонахождение | Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.4 Номера 4.3 Удобная парковка 4.2 WiFi 4.2 Пляж 3.6 Сервисы для детей

При заезде в виду отсутствия мест нас и ещё часть гостей заселили вместо CHANA HOTEL в расположенный рядом STAR HOTEL, который расположен в парах минут ходьбы.
Номера там похожие, на входе на скотч приклеена надпись что это не STAR HOTEL, а второй корпус CHANA HOTEL.
Некоторых после длительной ругани позже переселили в так называемый основной корпус CHANA HOTEL. Мы не стали тратить время на это.
На ресепшен "во втором" корпусе чаще всего никого не было и для решения вопросов нужно было идти по улице в основной.
По номеру:
Дверь открывалась с диким скрипом (и такое не в одном номере)
Плечиков не было
Сейф не работал, прикрутили сверху другой после трех обращений
Номер не свежий, грязный (зеркала, мебель, ванная в том числе)
В ванне вместо вешалок вкручены саморезы
Вид из номера на здание стоящее в упор и грязь (deluxe city view...)
Уборку при этом производили своевременно
Чайник, холодильник, телевизор, кондиционер работали
Халатов нет, на двоих 3 полотенца (два больших и одно для ног)
Завтраки по качеству и разнообразию крайне слабые.
При заселении требуют 100$ либо паспорт. При выселении возвращают.
В описании отеля перед поездкой видели наличие спортзала, по факту его нет.
Бассейн на крыше в наличии.
Персонал не исполнительный, чтобы что то добиться скорее всего придется ходить с проблемой многократно.
По расположению - рядом большой рынок, много мест где можно поесть, магазины, фрукты, обменники и тд.
До пляжа нужно идти минут 15, пляж на любителя, на входе в воду водоросли, на Пхукуте есть намного лучше.
На мой взгляд этот отель можно выбирать неприхотливым посетителям с большой скидкой по цене.

Приезжали семьей на Пхукет 2 раза, этот раз третий. Оба раза брали отель Sino Maison 3 * (уж очень он нам понравился). Отель всегда выбирали по принципу бюджетный эконом, поскольку в номере практически не находимся, только приходим переночевать. Однако решили попробовать остановиться в другом отеле и сильно ошиблись. Данный отель далек от Sino Maison 3* по всем параметрам (персонал, номер в отеле, чистота и обслуживание и т.п.).
А теперь по порядку:
1. Номер сильно потрепан начиная от мебели, заканчивая сантехникой, которая протекала, из за этого в ванной комнате и туалете всегда стояла лужа воды. На просьбы устранить проблему протечки, ничего не было сделано. Ремонт сделан только на ресепшен.
2. В номере темно, можно выколоть глаз даже когда мажешь кремом лицо. Большинство ламп в светильниках отсутствуют.
3. На ресепшен сидит индус, которому вообще на все п...й, не приветлив из за этого сложилось впечатление о его ненависти к туристам, по крайней мере к русским. При этом его практически никогда нет на месте. Вообще сложилось впечатление, что хозяин отеля - индус, поскольку на ресепшен тусили одни индусы.
4. Чайник в номере был сломан.
5. В номере отсутствует чай, кофе, сахар, сливки (в Sino Maison обновляли каждый день). Из средств гигиены предоставляют только твердое мыло для рук (2 г) и шампунь (2 мл). Геля для душа нет, что огорчило, поскольку с собой не стали брать гель, решив, что тут будет.
6. Пляжные полотенца платные.
7. Бассейн находится на крыше и работает бесплатно до 19 часов, далее за плату.
8. Полотенца меняют каждый день, по крайней мере мне так показалось, что меняют на чистые, а не просто складывают уже попользованные. Лайфхак: чтобы полотенца и постельное белье меняли, его нужно бросить на пол к дверям.
Рекомендую при заезде в номер, проверить все в номере в присутствии этого индус и все пожелания и недостатки решить на месте.

Здравствуйте!
Отдыхала в этом отеле три раза- сентябрь 2018, ноябрь 2022, январь 2023, как одна, так и с друзьями.
Нормальная бюджетная тройка. Находится почти что на 3 улице, рядом рынок Малина, на котором можно купить как одежду, так и еду, в шаговой доступности супермаркеты. До моря где-то 70-800 метров, для меня это не критично.
Отель берет депозит 100$, при выезде деньги возвращаются без проблем.
Прочитав отзывы про завтраки не стала их брать при оформлении путевки, тем более можно найти где позавтракать на любой вкус и кошелек.
Номера просторные, мебель типичная, телевизор не смотрела-про наличие русских каналов ничего не могу сказать.
Воду ставили ежедневно, мыльные принадлежности тоже обновляли. В ванной комнате ванна, а не душевая, если для кого-то это имеет значение.
В общем если будет недорогая путевка в этот отель, то поеду однозначно.

Редкостная помойка.
Скажу так приктически все мое негодование связано с отвратительным питанием ну и администратором индусом который не исправляет те замечания которые ему говоришь.
Такой дрянной столовке я не видовал в тае за все 15 раз пребывания. Еды просто нет , кушать будете хлеб - хотя бы он есть всего остального не дождетесь.
Связано это в первую очередь с отсутствием мозгов у управляющего т.к если у отеля проблемы с бюджетом содержать шведский стол ну сделайте порционный Формат и все. Но тут еды просто нет.
Уборка в номерах на удивление хорошая и всегда.
Расположение неплохое - хоть для нас это и не определяющий фактор т.к берём всегда байк. Но рядом рынок, обменник, аренда Байков. Да и до моря не далеко.

Отель находиться в 800 метрах от пляжа Патонг, быстрым шагом идти минут 10. Днём в жару было трудно ходить такое расстояние. Рядом с отелем есть рынок Malina Plaza. Там можно покушать и купить вещи и сувениры. Рынок относительно других нам показался дешевле. Кушать там не кушали, ходили в разные кафе. Но на рынке всегда много народу было. Отель не новый, мебель пошерканная, простыни защиты были, на полотенцах были пятна видимо уже не отстрирываются. Уборка была средняя, порой забывали дать шампуни, или поменять полотенца которые бросали на пол, они их просто поднимали и вешали (((
На крыше бассейн, чистый, но плитка в бассейне потрескалась надо быть осторожным. На бассейн якобы нельзя свою еду и алкоголь. Мы проносили, никто ни слова не говорит, собственно там почти никогда и персонала не было. В Номерах есть кондиционер, балкон, сейф, в принципе все что нужно. Тараканов, клопов не было. Депозит в отеле есть. Мы оставили 5000р так как удобно их забирать и ехать обратно в Россию. Завтраки... лучше бы мы их не брали))) 3 вида блюд, сок юпи, вода, кофе, кофе кстати вкусный был))) в общем голодным конечно не останетесь но выбор скудный, сосиски были ужасные как из бумаги....
Вай фай, отличный только на ресепшне. В номерах его попросту нет, если и получалось поймать сигнал то позвонить не удастся, только изредка отправлялись смс. Мы не придирчивые туристы) Отель выбирали подешевле, и что бы просто переночевать и помыться. Так что если будет горящий тур в этот отель я вернусь.