
Официальное название | Barut Hemera 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 379 номеров |
Год открытия | 1990 отелю 33 года |
Принадлежность к сети | Barut Hotels - 9 отелей |
Местонахождение | Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.7 Сервисы для детей 4.7 Номера 4.6 Пляж 4.6 WiFi


2 года назад отдыхали в отеле Барут би сьют, 4. Понравилось. В этом решили поехать в пятерку. Почитали отзывы и поняли, что из Барутов в Сиде нам ближе Барут Хемера. И не ошиблись! Отдых для души! Все отлично! Абсолютно все, кто работает в этом отеле, отзывчивые, радушные, внимательные! Огромное спасибо им за создание такой умиротворяющей атмосферы! В ресторанах и барах тут же подходят официанты, чтобы узнать, чего бы вы хотели. Мы приехали в дни празднования Курбан байрама. Еды было много и выше всяких похвал. Потом стало поскромнее, но все равно много мяса( баранина, говядина, утка, куры, индейка), несколько видов рыбы, морепродуктов, множество закусок, сыров,салатов, зелени, сладостей, фруктов и т. д. Правда, не всегда макароны были вкусно приготовлены( на детском столе), какие-то безвкусные. Что-то было очень острое( возможно, для нас). Но в целом, всегда находили много вкусного. Очень красивая подача блюд. Молодцы. И очень хорошо, что когда бы ты ни пришёл в ресторан, всегда найдётся свободный стол, не нужно ходить и искать его с полной тарелкой в руках. Если что-то заканчивается из блюд, то всегда пополняется. Однажды пришли на ужин почти в 21:00 и сами были свидетелями этого. Территория отеля зелёная, много деревьев, кустарников, цветов. На травке расставлены лежаки, полежать можно и там, и на пляже. Здорово, что на пляж можно заказать любой напиток и тебе его принесут. Про заход в море многие уже писали. Мы читали отзывы, были готовы к этому, ходили на пляж соседнего отеля, иногда плавали с понтона. Это не доставляло неудобств. Лежаки находятся на достаточном удалении друг от друга. На пляже чисто. Вечерняя анимация выше всяких похвал: и детская, и взрослая. Отдыхающие из других отелей приходили вечером на променад, чтобы посмотреть выступления артистов. В это время в баре у бассейна была живая музыка. Мы иногда смотрели и слушали с балкона номера. Он у нас как раз выходил на бассейн. На мой взгляд, звукоизоляция в номерах нормальная, не хуже, чем в других отелях. Или нам так повезло с соседями, но мы никого не слышали. Номер у нас был стандарт. В корпусе, где ресепшн. Убирали каждый день, хорошо. За 11 дней 1 раз поменяли постельное белье, полотенца меняли каждый день, мини бар пополнялся ежедневно. Вечером часто гуляли по променаду, ездили в старый город. С нами был ребёнок, поэтому ездили на такси. 10-12$. В отеле работает женщина по имени Лиля, которая помогает организовывать поездки в центр кожи и меха. Мы не собирались ничего покупать, но решили съездить посмотреть ассортимент. Лиля нас уговорила( спасибо ей за это). В прошлом году, когда хотели купить кожаные вещи, нас отвезли в магазин, где все модели были старые, ничего хорошего подобрать там не смогли. Поэтому в этом году и не собирались никуда ехать. Но спасибо Лиле, уговорила. Магазин оказался на порядок выше того, в котором были раньше. В итоге дочь купила шубу. Рекомендуем. Подводя итог, хотим выразить благодарность всем представителям отеля, которых мы видели и которые выполняли свою работу, но не попадались нам на глаза. Спасибо огромное за ваш нелегкий труд, который позволил нам так душевно отдохнуть в отеле! Если получится, то мы обязательно вернёмся! Уже скучаем и хотим в этот замечательный отель!

В этом году я отдыхала в Барут Хемера с 17.06 по 01.07. Весь персонал прошлого года нас помнит и узнал, все нас тепло и сердечно приветствовали. Сразу скажу, что никаких ухудшений нет, отель даже стал лучше. В этот раз было больше лосося и скумбрии на ужин.
Размещение – так как у меня была куча требований к номеру (корпус, этаж, две кровати), то номер я получила в 14:00. Номер полностью соответствовал всем моим требованиям. Мы жили над кондитерской. Доносился шум живой музыки, но она была строго до 23:00, поэтому нашему сну ничего не мешало. В этот раз это был номер Стандарт. Чистый, уютный, современный.
В отеле есть прекрасная комната, где шкафчики с кодовыми замками – можно переодеться, оставить вещи в шкафчиках и идти на завтрак, на пляж.
В каждой локации всегда есть сотрудники, которые говорят по-русски. Не только на рецепшен, но и в каждом баре и ресторане. Они даже отлично шутят на нашем языке и поднимают гостям настроение! И я хочу особо отметить, что абсолютно все сотрудники приветливы, радушны, горят желанием сделать наш отдых идеальным.
Завтраки стандартные: фрукты, овощи, мясные нарезки, отварные и жареные яйца, омлет с помидорами, молочный омлет, также повар готовит омлеты с начинками на выбор (овощи, сыр). Ещё есть хлопья, выпечка, панкейки, блинчики. Была приятно удивлена увидеть кленовый сироп. Вкусный!
Обедать можно как в основном ресторане (самый широкий выбор блюд), так и на пляже (кесадилья, фахитас, шаурма, суп, мясо и рыба на гриле, рис и картошка фри, салаты), в бургерной у бассейна (бургеры, курица типа KFC) и в итальянском ресторане (пара салатов, шикарная пицца, курица по-итальянски, восхитительные десерты). Такого выбора мест для обеда я не видела. Я облюбовала итальянский ресторан.
Ужины в основном ресторане (всегда есть несколько видов рыбы, мяса – добротные большие куски) и а ля карт – и очень рекомендую итальянский и международный. Также в основном ресторане всегда есть место (напротив стойки, где повар стоит и делает закуски), где дают блюда от шефа, подача ресторанная, очень вкусно.
Кондитерская – огромный выбор выпечки, десертов, шоколада и кофе, в том числе cold brew. Всё вкусно! Если не знаете, что выбрать – сотрудники подскажут, что сегодня самое вкусное.
Бары – я иногда приходила и просила сделать коктейли, которые сама нашла в интернете, а в иной раз просила бармена удивить меня и сделать какой-то авторский коктейль. Во всех случаях я получала отличные напитки. Выбор алкоголя на мой взгляд очень достойный. И да, если хотите не просто джин-тоник, а коктейль на джине Бифитер, то так и скажите, нальют всё как надо. Никто не обманывает. По умолчанию льют английский джин, рейтинг на Winestyle у него хороший! В другом отеле (который не имеет отношения к сети Барут!) я как-то раз сидела не за стойкой, а за столом в глубине зала, заказала Чивас Регал. Пользуясь тем, что я не вижу, что происходит за стойкой бара, официант мне принес не чивас, а какой-то шмурдяк. В Барут Хемера мне всегда наливают то, что я прошу, даже если я передала заказ официанту и не вижу действий бармена. У меня полное доверие к сервису отеля Барут Хемера.
Пляж всегда чистый. Я не видела окурков или мусора. Лежаки удобные, матрасы мягкие, дорожки чистые. Сотрудник пляжа всегда на рабочем месте, его не надо искать. Всегда следит за порядком и поможет подвинуть лежак или открыть зонтик.
Король моего сердца котяра Осман в этом году был, чему я очень рада. Ещё есть несколько молодых котов и кошек, мама кошка и шесть котят. Животные спокойные, контактные и ласковые.
По понедельникам в основном ресторане на ужин турецкая ночь, по средам – рыбный вечер. Советую в эти дни рестораны а ля карт не брать – чудесный выбор баранины и рыбы соответственно (в том числе вкусные гигантские креветки).
На всей территории отеля чистота и порядок.
Сотрудники, которые сделали мой отдых идеальным:
Гест Релейшенс: Lena, Victoria, Gul and Albina
Кондитерская: Nurgul, Mahir
Meltem Бар у бассейна: Ergun, Sezgin, Emrah, Cuneyt, Yunus Erme, Stella, Engin
Ресторан Olive: Necati, Recep
Kumsal Бар на пляже: Onur, Fevzi, Arif
Лобби Бар: оба бармена (они так быстро работали, что не успела посмотреть их имена).
Анимация: Ирина
Заместитель генерального директора Ahmet Sen
И конечно же огромное спасибо генеральному директору Izzet Bekir
Отдых удался. Была бы возможность — не уезжали бы никуда. А так есть повод вернуться! Приятных впечатлений хватит на целый год. Хотим приехать отмечать Новый год в Барут Хемера — в кругу друзей!

Отдыхали в этом отеле раньше раза два три. Хорошее питание для маленьких деток есть кефир и йогурт актиния без добавок. Площадку детскую около ресторана обновили поставили детский домик в детском клубе поставили бассейн с шариками .
По взрослому отдыху тоже нет особых претензий есть бутылочное пиво и 12 летний скотч.
Пляж сам неплохой но к сожалению остаётся проблема камней в воде (ходили с ребенком на соседний пляж)
Единственное, что нам не очень понравилось это то, что владельцы собак за своими срущими друзьями не убирают, не знаю обязан ли отель это делать, но при отдыхе с малышом приходилось смотреть чтобы не залез на газоне в них

Хочу начать с того, что это никак не отель премиального сегмента, но твердая 4-ка!
Питание
Еды было мало и если что-то заканчивалось, то это навсегда! Рыба красная была, но обветренная по краям, как и многие холодные закуски. Из плюсов могу отметить только картошку фри и кисло-сладкий соус, но если вы летите с детьми, то это не очень хорошие плюсы питания. Мой младший сын, кушал не все, надо было поискать, что бы он ел.
Еще хочется отметить небольшой ассортимент крепкого алкоголя и так-как я его люблю выпить в течение дня, то у меня возникает желание покушать не зависимо от каких-либо расписаний. Здесь это организовано плохо. Я несколько раз бегал по всей территории отеля (благо она небольшая) и искал себе, что можно покушать именно в это время не сладкое. Периодически стаканы с напитками были грязными и со сколами.
Во время одного из перекусов на снек-баре (мое желание покушать и расписание совпали, это не может не радовать!) был очень сильный дождь и из-за того, что малыш может сильно промокнуть в коляске я спросил главного повара, его одежда отличалась от одежды остальных поваров на кухне бара, можно ли вызвать багги и отвезти жену и ребенка на ресепшн, на что он, очень любезно, вызвал автомобиль и мою жену с ребенком довезли из бара на пляже до ресепшн. Это весьма и весьма большой + этому отелю, третий по-счету.
Сервис
Ужасный или просто сносный, но не более того. Объясню почему: русский язык знает далеко не весь персонал, отношение тоже хромает и вот почему: мы с женой часто сидели на различный барах и между столиками туда-сюда сновали официанты, но подходили они исключительно к иностранным гостям. По вечерам была такая же история: я часто сидел на анимации, пока младший ребёнок засыпал и ко мне все также не подошел никто из официантов, чтобы предложить хотя бы воду. Т.е. если хочешь, то будь добр, пойди на бар и попроси сам. Но зато они с большой охотой подходили к соседним столикам, вероятно с иностранцами. У меня возник вопрос: что они гораздо больше нас заплатили за отдых в отеле? Думаю, что нет. Так почему такое предвзятое отношение?
Я все это высказал гест-релэйшн. Реакция - русскоязычная песня на баре, но отношение, к сожалению, нисколько не изменилось.
Чтобы забронировать рестораны Аля Кард надо занимать очередь за долго до начала бронирования. У нас не получилось ни разу. Около стойки гест-релэйшн каждое утро собиралась внушительная очередь и все места разлетались как горячие пирожки. Однажды, жена подошла через 20 минут после начала бронирования - мест уже не было.
Уборка
Чисто Турецкая уборка: ушел на обед и думаешь, что, когда придешь номер будет убран, но не тут-то было. Уборка в номере проходила тогда, когда уборщица себе наметила по плану, но мне кажется в отеле такого уровня уборка должна быть более незаметной.
Мини-бар пополняется не по умолчанию, каждый день, как это должно быть, а приходит человек и спрашивает надо ли что нибудь. Если же вас нет в номере, то мини-бар могут вообще и не пополнить.
Номер
Номер был маленький, если у вас много чемоданов (у нас их было три), то будет тесновато.
Территория
Территория не большая, но красивая и ухоженная.
В отеле есть номера pet-friendly и на территории меня, точнее моего младшего ребенка, ждал не очень приятный сюрприз - он вступили в сабачье или кошачье г*вно. Конечно, я согласен, что в первую очередь, это показывает культуру одного из гостей отеля, но и персонал в данном случае, я считаю, должен быть готов к подобным ситуациям и каким-то образом предотвращать их.
Также на территории, помимо прочих растений, растут лимоны и апельсины. По мере созревания они падают и гниют на земле, но их никто не собирает.
Пляж
Лежаки на пляже стоят очень близко друг к другу. Заход пологий и приятный, песок, но, когда заходишь по пояс, начинаются выступы в плитах. Не критично, но все же.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
Больше всего меня убила и окончательно отбила желание лететь в любой из отелей сети Barut следующая история: в последний вечер я пошел на ночной ужин (кстати его иногда тоже приходилось ждать, что тоже очень неудобно, а когда хочется кушать еще и не приятно) и заказал по меню себе блюдо. После того как я его съел я решил выпить немного водки и попросил принести мне Absolut Citron. То, что мне принесли я не забуду никогда: мне принесли водку очень плохого качества, просто какое-то пойло, явно не Absolut Citron и бросили туда дольку лимона.
В конечном итоге каждый из прочитавших сам для себя оценит эту ситуацию, но я был крайне разочарован. Я не ожидал такого от отеля.
Эта ситуация показывает, что, если в отеле есть импортный алкоголь, если вы четко назовете, что вам принести результат непредсказуем.