
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh 5*
Мухафаза Южный Синай Шарм-эш-Шейх Рас Насрани Египет
Официальное название | Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 864 номера |
Год открытия | 2010 отелю 13 лет |
Принадлежность к сети | Pickalbatros Hotels & Resorts - 28 отелей |
Местонахождение | Рас Насрани Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.6 Номера 4.5 Сервисы для детей 4.4 Анимация

Первый раз пишу негативный отзыв об отеле спустя всего 4 дня пребывания в нем, но моему позитивному настрою и попыткам не обращать внимание на мелкие недочеты пришел конец. К сожалению.
Итак, к чему нужно быть готовым в этом отеле:
1. Территории погулять здесь нет, вам все время надо подниматься в приличную горку! Т.е после пляжа например, вы тащитесь в гору по жаре...с маленьким ребёнком это трэш, даже мне тяжело (а у меня нет лишнего веса и 2 раза в неделю я хожу в спортзал - это я к тому, что физически я довольно выносливая). Людям с более ограниченными физическими возможностями будет очень тяжело!
2. В ресторане к вам никто не подойдет, чтобы принести напитки, будете бегать сами. Причем замечено и не только мной, что арабскую семью обслужат официанты...При этом рестораны здесь небольшие, речи о том, что они не успевают, точно нет.
3. На пляже и у бассейна никакого сервиса нет. За напитками снова чешите сами. Для сравнения, в Хургаде отель этой же сети (название полное писать не буду, чтобы не обвинили в рекламе, а Альбатросов там много), все это есть!
4. Номер это просто моя боль. Мы живем у самого моря, номер 3352, к слову я за вид на море заплатила на 35 тысяч больше. Заселялись мы в 9 вечера - в номере не было ни халата, ни тапочек. Багаж мы ждали 30 минут!! Т.е мы просто сидели и ждали! Даже переодеться не могли с дороги и уж тем более пойти в душ (я вдвоём с 6-летним сыном). Внутри нет даже листочка с номером телефона, чтобы позвонить на ресепшен. Фен работает с перерывами!!! Т.е вы сушите волосы и через 2 минуты он просто выключается на 10 минут!!! Я вызывала мастера с ресепшен, толку ночь. Делают вид, что не понимают проблему! Я объясняла на английском, на русском...все бестолку. Т.е. волосы до плеч я сушу с перерывами 45 минут!!!
Нигде нет биде! Да! В мусульманской стране нет биде!!!
Сегодня в раковине я опустила пробку, чтобы постирать детскую футболку, а открыть я уже ее не смогла...потому что рычажок, который управляет пробкой (такой с обратной стороны крана), оказывается сломан...мастер пришел, все починил, вопросов нет.
Но сам факт, что постоянные проблемы, звонки на ресепшен, объяснения и ожидание мастеров просто убивают! Сейф так и не работает кстати, потому что сидеть и ждать еще и этого мастера....увольте! Во второй день позвонила насчет него, прождали 35 минут, никто не пришел и мы ушли на пляж.
5. Аквапарк.. не плохой, но! Там нет лежаков.. т.е пока ваше чадо отрывается, вы сидите весь день на пластиковом стуле. Прикольно правда?))) Окунуться взрослому тоже не куда к слову там. Просто парьтесь, ну можно конечно попробовать словить дзен, у меня не получилось)))
6. Фруктов можно сказать нет вообще...даже арбузов нет, которые есть всегда во всех отелях! Яблоки и бананы...все! Виноград был один раз.
В общем это даже не 4*, это 3*... не стоит этот отель денег!
Можно обвинить меня в придирках к мелочам и т.д., но "звездность" отеля из них и складывается, я приехала отдыхать, а не решать бесконечные проблемы.
Подумайте дважды, прежде чем сюда ехать!

Выбирали среди десятка отелей и очень рады что нам повезло заселиться в Альбатрос палас!
Заселение: в отеле были в 9 утра, сразу выдали браслеты, карту отеля, подключили к бесплатному вайфаю и направили на поздний завтрак в ресторан Рестиро (у бассейна), само заселение было в 12, хотя должно было быть в 14.
Номер: дали номер повышенной категории, хотя платили стандарт, во 2 корпусе на 1 этаже, как я понимаю - после ремонта. Все чистое, в очень хорошем состоянии, шикарная душевая (можно впятером принимать душ 😂
Территория большая, ухоженная, веет Санторини.
Есть 5 ресторанов шведский стол и еще 1 аля карт по предварительной записи и заказу по меню. Питание на любой вкус, мясо (несколько видов), рыба (белая и лосось на гриле), морепродукты (кальмары, креветки) в разных вариациях, чаще в кляре и жареные. Много овощей и салатов, вкусная брынза, выпечка, пицца.
Меню в ресторанах отличается, поэтому на ужин в 1 ресторане могут быть креветки, а в других - нет. А вот завтраки вроде везде одинаковые, поэтому завтракали ближе к номеру, а с обедом и ужином уже на месте определялись (на входе в ресторан есть актуальное меню). Несколько баров, ближе всего к пляжу и понтону - бар под рестораном Кулина, там же можно перекусить вкусной шаурмой и пиццей.
Напитки (пишу что пробовали) - бутилированная вода (она кстати в неограниченном количестве выдается), соки. Алкоголь: вино и пиво в бутылках, которые разливают в бокалы/ стаканы, в некоторых барах есть разливное пиво того же бренда, что в бутылке. Пиво и вино лёгкие приятные)
В отеле несколько бассейнов, их ежедневно чистят, но мы не посещали тк прекрасный пляж. На пляже много лежаков, занимать ничего не надо, всегда есть свободные. Для удобства отдыхающих возле лежака установлена защитная стойка от ветра, что нас сильно порадовало, тк ветер там есть и всегда в одном направлении - стойка в тему)) также на лежаках есть «крыша» от солнца 👍🏼
Заход в море - плавный с берега в тапках (есть приливы и отливы, на фото как раз отлив) но лучше воспользоваться понтоном, он там 1 но опять таки места всем хватало. По бокам понтона - веревки поручни, и мы обратили внимание, что это не во всех отелях. На пляже, понтоне и бассейнах есть спасатели-умнички, реально за всем следят, свистят когда надо. Обрадовало наличие спасательных жилетов 👍🏼
Риф прекрасен, рыбки чудесные 😻
Отмечу представителя отеля - Лесю, которая всегда на связи, развернуто отвечает на все вопросы, что я отметила еще до приезда в отель, читая ее ответы на топхотелс в рубрике Вопросы) кстати, это тоже повлияло на выбор отеля!
Спасибо руководству, менеджменту и всем сотрудникам отеля! И тем кто пишет отзывы, они тоже помогли выбрать этот прекрасный отель!
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА
Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта, и это был 3-й отель по ходу движения. Приехали мы в 8 утра. Очень много людей ждали заселения. В общем нас заселили в 10-00, кто-то так и ждал до 14:00. Надо быть поактивней, но не понаглее. Номер дали в главном корпусе, 6315 у которого есть и плюсы и 2 больших минуса. Минусы, что входная дверь негерметична и выходит на кольцо с автобусами, к тому же находится напротив вечерней развлекаловки, которая идет до 22:30 и уснуть не получится раньше никак. Да, и раньше это были двухкомнатные номера и в смежной с соседним номером стене находится деревянная дверь с большими щелями, через которые очень четко слышно происходящее в соседнем номере. Из плюсов хоть и немного отдаленный, но вид на море. Подушки все одинаковые по толщине и наполненности, хотя их было и 5 штук на номер. Есть балкон, который как и во многих отелях, никто не моет. На балконе 2 стула, стол с пепельницей и на стене сушка для белья. Вай-фай в номере отвратительный, пользоваться невозможно.
ЕДА, НАПИТКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
В центральном корпусе ресторан с названием "Средиземноморский", это самый отвратительный по еде и обслуживанию ресторан в отеле. Напитки вам предложат принести только если вы местные, внутри всегда очень шумно, половина столов почему-то высокие с барными стульями.
На мой взгляд самое лучшее обслуживание и еда в итальянском ресторане Soprano, в целом неплохо и спокойно в соседнем небольшом азиатском ресторане, только там, кстати, есть детское меню.
Из спиртного можно пить только пиво и белое сухое вино. Остальное все самого низкого качества и одинакового состава, 38% этилового спирта с разными ароматизаторами, будь то ром, виски, текила итп. Купить что-то приемлемое даже в центральном баре так же не получится.
Ресторан A la carte посетили, но ушли быстро, он видимо для галочки, так как уровень всего очень низкий и смысла в этом ресторане никакого.
ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ + БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
За безопасностью купающихся тут очень следят, что на море, что в бассейнах, иногда даже чересчур. Но можно подписать бумагу и плавать как вам хочется и где хочется. (кроме мест с кораллами, чтобы их не ломали)
Домашний риф хороший, много рыб, видели заплывающих двух скатов орляков, так же в рифах есть мурены у дна, заплывает барракуда.
В большом центральном бассейне с баром утром проходит гимнастика, потом аквааэробика и водное поло. Народ есть всегда, всем все нравится. В субботу приезжает заметное количество местных, алкоголь они привозят с собой и отдают бармену, который им его в течение дня и разливает.
АНЕКС ТУР И ГИД
С закрепленным гидом от анекса отелю крайне не повезло. Зовут его Ahmed Sayed El Gabry. Заранее выясняет кто сколько готов заплатить за ту или иную экскурсию, прайса не показывает никому! К тому же дозвониться до него невозможно, ни по телефону который он предоставляет на встрече, ни по указанному на стенде. На сообщения и звонки в вайбере он не отвечает, хотя указывал вайбер как предпочитаемый способ связи. Ребенку купили индивидульное плавание с дельфином, в итоге еще и шоу надо посмотреть, суммарно 205$, в квитанции было указано 15 минут плавания за 100$. По факту плавание было 10 секунд, 15 метров и то для того, чтобы сделать фото и видео и вам его продать еще за 35$. Запросил возврат денег именно за плавание, в вайбере никто не ответил, а в вацапе по этому номер ответил другой человек, он написал, что создали рапорт, ждите. В итоге, когда улетели, написали в следующий приезд бесплатно еще раз поплаваете. Так что отельный гид НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО, ЧТО ПРОДАЕТ! Так же не понятно, почему у русских туристов нет своего стенда в отеле. Все ждали когда накануне вывесят списки со временем выезда из отеля, а оказывается стенд АНЕКС в отеле только для польских туристов, для русских список лежит в углу на рецепшн. Об этом гид так же умолчал!

Отель, огонь! Красивый риф и пляж. Вкусная еда. Территория чистая, ухоженная. Анимационная команда - очень прикольные ребята. Большое спасибо Кристине которая нам помогла и просто развлекала в течение всего отдыха. Так же нам понравился и детский клуб Тукан.
Конечно в отеле есть и спокойная зона для тех, кто не любит шум. Но особенно понравились пляжные игры, там не заскучаешь, вечерами развлекательная программа для детей и взрослых очень порадовала. Нам всё понравилось. Мы обязательно ещё вернёмся!

Отзыв решилась написать впервые, хотя отдыхаем в Египте с 2005 года, уже более 25 раз. В отелях сети Альбатрос были в Лагуна Виста, Роял Модерна, все в Шарме. И вот в Палас Резорт приехали второй раз (были в прошлом году, в мае). Это первый отель, в который мы приехали второй раз! Здесь идеальное соотношение цена -качество услуг. Огромная, очень ухоженная территория, по которой приятно и нескучно ходить по маршруту: номер -ресторан- бассейн - море ... и так весь день. 5 ресторанов, один а-ля карт, бассейны даже не считали, аквапарк (для взрослых и детей). Протяженность и оборудование пляжа такие, что трудность только одна - какой из лежаков или кроватей выбрать))) Безопасность на высшем уровне: везде видеокамеры, спасатели у моря и бассейнов ну очень строгие (и это здорово). Мы могли оставить вещи на пляже, поплавать с масками в море, потом окунуться в бассейн, высохнуть, покушать в ресторане и только потом вернуться на пляж - и не волноваться за оставленные вещи! Номера чистые, просторные, оборудование современное, исправное (в прошлом году жили в 7 корпусе, в этом году в 3). Сантехника в идеальном состоянии, центральный кондиционер с индивидуальной настройкой, плазма на полстены, ежедневное пополнение воды, чая, кофе. Огромное спасибо администрации отеля и гест релейшн Лесе за предоставление комплимента от отеля - улучшенного номера в 3-м корпусе с видом на море! Наш веселый хаус-киппинг Файзи, кроме уборки, успевал еще и каждый день крутить нам фигурки из полотенец, даже слона и крокодила))) Все рестораны немного отличаются по ежедневному меню, так что можно было выбирать. Но завтракать мы всегда ходили только в ресторан L,Asiatiqe, там нас всегда ждал наш любимый столик и чашечки с капучино (спасибо всему персоналу этого ресторана). Еще одно спасибо Лесе за сопровождение нашего отдыха - подсказки по меню в ресторанах, запись в а-ля карт, помощь в продлении номера. Первый раз с нами так работает служба приема и сопровождения гостей! Все бары работают очень хорошо. но вечером мы с удовольствием ходили в Concerto, где нам начиная со второго дня, приносили наши коктейли не дожидаясь заказа). В общем, отдых удался! Однозначно рекомендуем этот отель и для семейного спокойного отдыха, и для активного отдыха с детьми. Постараемся вернуться еще раз!