
Официальное название | Grand Halomy Resort 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 3.6 Пляж 3.5 Удобная парковка 3.3 Номера 2.7 WiFi 2.3 Анимация

Отель только для ночлега. в половне номеров нет и не было горячей воды, ресепшн не поможет. Если начнете оставлять доллар убираться будут, иначе нет. уборка иногда плоха, даже песок не вытирают, питание одно и тоже, главное не будете голодными. На протяжении 12 суток в обед и вечером один и тот же суп (кубики кнора и вермишель), рис всегда, вермишель иногда, картофель очень нечасто, салаты только трава (два вида капусты мелко резанной, и маринованные овощи). Мясо, рыба, порционно, одна столовая ложка, сладкое манка, один вид, и жиле. фруктов нет. Я доволен, сбросил 2-3 кило!!!! Бар лажа, ничего нет, бармен редко на пляже. рекомендую такси два доллара в оба конца дринкс шоп, их офиц магазин по гос ценам алкоголь, хорошее и два раза дешевле чемв бухте. Коралки, воду и пр покупал в фикс прайсе он рядом, офиц цены и недорого. В баре ничего не брал, это профанация. Пляж скала, море ок. все близко, территориия убита, но стараются. Проживающих мало! Славян особенно , от силы 10 человек . Отель использовался как транзит для групп которым нужно переночевать, арабы, индия. Главное не было клопов, чего я боялся. Псокриптум. свет мне сделали на вторые сутки, номеров много без окон, темные. Горячая вода у меня была.


На семью из 4х человек дали номер, где у каждого ребенка был свой закуток с кроватью, у нас (родителей) почти как отдельная комната. Номер красивый, по нему претензий нет. Ещё и отдельный вход. у входа можно было вешать купальники для просушки.
Живой риф, снорклинг, много красивых рыб. Вода только прохладная была в феврале.
Тито продаёт путевки дешевле, чем туроператор. но обманывает. Нам нужен был Цветной каньон - он нам продал путевки в другой, обычный каньон. В Цветной каньон мы купили путевки на рынке в Старом городе, оно того стоило! Лучшая экскурсия! Марс-2 на Алтае отдыхает!
Питание: утром проблематично было выстоять очередь за омлетом и блинами. Утром мяса и рыбы нет. но голодными мы не оставались - много овощей, творожный сыр и др. Была каша. но даже ни разу не дошла до неё, и без неё еды было достаточно.
Зато в обед и ужин наедались так, что не могли двигаться. Есть видео из столовой, не знаю, как тут его выложить. Помимо рыбы/мяса ещё было много вкусных пирожных, желе итд Разнообразные овощные гарниры, жареная картошка. Разве что фруктов не было, только овощи, так что фрукты мы брали на рынке.

Никогда не выбирайте этот "отель"! По своей глупости повелся на рейтинг и только после оформления тура почитал отзывы внимательно и готовился к худшему, но снизу постучали.
При заселении в отель администратор сразу заявил, что номер стандарт в плохом состоянии и нужно доплатить от 10 до 30 долларов за более лучший номер, что уже меня насторожило. Осмотрев номера за отдельную плату, я пришел к выводу, что они ничем не отличаются от номера стандарт, поэтому решил остаться в нём. В дальнейшем выяснилось, что в номере нет горячей воды, а холодная течет очень плохо. Обратился к администратору с просьбой решить эту проблему. В номер пришел «инженер» покрутил регуляторы, но горячая вода не появилась. После ухода «инженера» под раковиной начала течь вода и затопила пол в душевой. Обращаться к администратору я больше не стал, так как не видел смысла и желания со стороны сотрудников как-то помогать проживающим.
Опишу состояние номера: вся мебель в ужасном состоянии, электропроводка неисправна и представляет опасность для жизни и здоровья, окна и двери сломаны и забиты гвоздями, холодильник проржавел и сгнил, вся сантехника разбита. Питание проходит под открытым воздухом, т.к. в «ресторане» проходит ремонт. Учитывая, что по вечерам на холме очень холодно, то это представляет большие неудобства. Вся посуда со сколами, что противоречит санитарным нормам. Все хозяйство отеля находится в заброшенном, плачевном состоянии, что не соответствует заявленному уровню отеля в 3 звезды.
Проведя в номере одну ночь, я принял решение переселится в другой отель. С компанией Anex Tur Egypt вел переписку, но не получил никаких предложений о смене отеля. Представители Anex предложили обратиться в компанию, которая продала мне этот тур.
По возращении в Москву написал претензию в Travelata с требованием вернуть деньги за отель. Жду решения.

Поилетели 2 января 2023.Заселили очень быстро.Сраху оговорюсь,мы эконом туристы и берём всегда тройки или дешёвые четверки.Поэтому имели представление куда едем и отнеслись с юмором,т.к считали что удивить нас уже нечем,но нееет.По поводу номера писать не буду,.т.к на номер мне всегда пофиг.Пыль,не мытые полы и т.д нас тоже не интересует.Но!!!!Постель с чужими волосами,полотенце со свежей красной губной помадой и отсутствие какой либо воды в номере(я имею ввиду душ) это просто нас привело в шок.Но,собравшись с мыслями решили,что горячку пороть не будем и пойдём осмотримся.Первое что мы сделали, это купили полотенца,что б оборачивать хотя бы подушки,т.к прикасаться к ним лицом было неприятно(грязные) и ложились спать в одежде,потому как на постели были следы других людей(волосы).Пришли на пляж,на первый взгляд ничего особенного,для нас норм.Но позже, когда я решила спуститься с пантона,ждало разочарование.
1.Полуразрушен.Дотянуться до перил и выйти без травм ,тяжело.Очень много травмировать,либо об риф или об лестницу.
2.В бар попить подниматься, прилично.
3.Риф никакой.Мертвый.
4.Жизнь на пляже делает только надоедливый массажист.
Вечером вид из отеля конечно шикарный.
В связи с тем,что отель на горе,там постоянный ветер. То сильнее,то слабее,но всегда.Еда???Ну нет.Как сказал мой муж,что д.б включено,все включено. Мяса нет,рыба 2 кусочка на человека 2×2, рис.Ну и это ладно,но нет ни кетчупа,ни уксуса чем можно было хоть как то приправить ,,блюда".Нет чая,фигня чая!!!нет кипятка!!!Блиииин!!!!Вам кипятка жалко что ли???Как мы из Казахстана без чая???На завтрак нет яиц варёных,только омлет, яйца для которого наливают половником на сковороду.Не критично,но мы видели впервые такое извращение.Не смотря на то,что мы не привереды,мы были голодные.В этом отеле я даже не могу произнести фразу ,,голодными не останитесь" останетесь, ещё как останетесь))).Бар!!!Кола,спрайт,ром и виски разбавлены в хлам!!!Все.Честно сутки продержались и даже пытались адаптироваться, но в обед второго дня,уже позвонила году и договорились на другой отель,за нами последовали другие люди.
PS В дверях щели с три пальца,чихни на неё и она вылетит.При разговоре с людьми мы выяснили,что нам ещё повезло с номером,у других текла вся сантехника и была сырость вонь и плесень в ромере.
И да,при попытках открыть воду в душе иногда оттуда вместо воды бежала ржаной месиво и через 5 сек прекращалась.ВСЕ.
КАК ГОВОРИТСЯ, ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ,БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ.После него переехали тоже в тройку,но ощущения у нас уже было,как будто мы в Rixos попали.