г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/118/4366/1122910_1140x820.jpg
г. Москва Россия, Москва, Осенний бульвар, 2 7 (495) 777-23-77
55.752293 37.41016
Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
7 (495) 777-23-77
info@svali.ru

El Mouradi Palace

Порт эль-Кантауи Сусс Вилайет Сус Тунис

4.12

561

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название El Mouradi Palace 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 499 номеров
Год открытия 1996 отелю 23 года
Принадлежность к сети El Mouradi Hotels - 17 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Порт эль-Кантауи Сусс Вилайет Сус Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.12
общий рейтинг
4.12
рейтинг 2019
4.2
рейтинг 2018
4.23
рейтинг 2017
4.3
рейтинг 2016
4.38
рейтинг 2015

63.16%

276 (63.16%) рекомендуют

43 (16%) воздержались

118 (43%) не рекомендуют

4.18 размещение

3.94 сервис

4.25 питание

445 всего оценок и отзывов

438 от туристов

7 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Пляж 4.5 Удобная парковка 4.1 Номера 4 WiFi 3.8 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 0
Светлана Турист 17.10.19

Второе посещение отеля пришлось на конец сентября начало октября (29.09-10.10). В этот раз туроператор Пегас, сработали четко без задержек рейсов и каких либо проблем.
Конец сезона как и предполагала, встретил небольшим количеством туристов и комфортным наслаждением отпуска.
В отель привезли около 15 ,предложили сначала номер 708, потом с боем выбила 114). Номер оказался достаточно уютным и чистым. Уборка как всегда отличная, ежедневная смена полотенец и постельного белья. Персонал работает в системе, все четко и слажено.
Ресторан радовал ассортиментом выбора блюд и приятной атмосферой. По сравнению с августом, в октябре народ поубавился и проблем со столиками не было. Официанты как всегда вежливы и приветливы.
Единственное что расстроило, посещение ресторана А-ля карт. Долгое и томительное обслуживание (мясо не возможно было разрезать ножом).
Отдельное спасибо, представителю отеля, Guest Relaition , приятная девушка во многом помогала решать вопросы. Предлагала поменять номер,если есть желание, а так же решили вопрос с продлением без проблем.
Я довольна своим выбором, от удачного расположения отеля до сервиса . Рекомендую отель для отдыха и бизнес командировок , хорошее настроение и позитивный настрой делают свое дело). До новых встреч EL MouradI Palace!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: сентябрь 2019
Ольга Турист 17.10.19

Приехала в отель второй раз в этом году и снова осталась довольна.Первый раз отдыхала в июле.Конечно было больше анимации и комфортнее плавать в море.Бар у бассейна в октябре уже закрыт.Вода в бассейне более прохладная,чем была в июле.Питание,размещение и обслуживание очень приятное,особенно старается персонал в ресторане.Разместили в номер с красивым видом на бассейн,за это отдельное спасибо!Территория также чистая и ухоженная.Уборка в номере и замена полотенец каждый день.Но уборка не совсем на 100%.Персонал весь дружелюбный.Я рекомендую этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2019
Galina700 Турист 15.10.19

Отдыхали в отели с семьей и друзьями. Нам очень понравилось. Приехали в отель уже около 23.00ч. ребята на рессепшне встретили дружелюбно, улыбчиво. Номер выбрали сами из предложенных. Потом предложили поужинать. Ужин был отличный. Сначала подали салаты, затем горячее и сладкое(пироженное). Отмечу, что нас приняли и обслужили без чаевых.
На протяжении всего отдыха питание было отличным. Каждый день было разное мясное (говядина, баранина, курица, индюшатина, перепелки), также была рыба (обжаренная в кляре, просто при тебе жаренная и тушенная в соусе). Разные овощные салаты, тушенные овощи и салаты с морепродуктами. Несколько раз были креветки и крабы ( в баре на пляже). Разные супы и гарниры, и конечно сладости, и фрукты ( яблоки,груши,сливы,персики,виноград,арбузы,дыни). Поварам спасибо, старались.
Ребята-официанты всегда провожали к свободным столикам и сразу оформляли их, раскладывали ложки, вилки,бокалы. Подносили и наливали все, что заказывали и еще раз замечу, что без чаевых. Я читала, отзывы перед тем как ехать в этот отель и была в ужасе, что за вилки надо платить. Все ерунда. Принесут и поднесут все тебе без всяких чаевых.
В номере убирали и меняли полотенца ежедневно. Женщины старались создать чистоту и уют.
Конечно напишу за аннимацию. Ребята молодцы. Проводили аквааэробику в море и в бассейне, был и стрельба из лука, игра "Боча" - это все в течение дня, а вечером детская дискотека (детей обожают) и развлекательная программа для взрослых.
Территория отеля большая, зеленая, ухоженная.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2019
Юлия Турист 15.10.19

Отдыхали в конце сентября - начале октября. В отель приехали в 13 часов, но нам сразу одели браслеты, отправили на обед, потом заселили в номер. При заселении широко улыбаясь мы заплатили 20 долларов, попросив хороший номер, но увидели номер - ШОК!!! После смотрели еще 3 номера, все на 2 этаже, с запахом плесени, дырявым покрытием, старой мебелью, кровати БЕЗ ОДЕЯЛ, только покрывала с пятнами, протекающие кондиционеры, не закрывающиеся в туалет двери, ни мыла, ни малейшей шампуни, некомплект полотенец (видать дети за людей не считаются и полотенцами не пользуются), в одном из номеров на тумбочке был обнаружен застывший клей с накладными ногтями. Когда улыбки и терпение кончились, обратились к представителю Пегаса, получили совет перетерпеть ночь в одном из номеров, а в 9 утра с чемоданами прийти на ресепшен и требовать замены номера. Так и сделали, но понимая, что все отель такой, а жизнь есть только на 4 этаже, пришлось доплатить 180 (!!!!!!) долларов за нормальный номер, который хоть как-то напоминает номер в отеле 4*! Вот там, на 4 этаже, куда без проблем заселяют французов и немцев, жизнь есть. Все работает, новая мебель, сантехника, постельное белье с огрехами, но в целом нормальное, все хорошо. Ночь в первом номере, где спали, укрывшись своими полотенцами, забыли и настроение улучшилось!
Еда - своеобразная, не очень разнообразная, но в целом зачет. Кофе и выпечка понравились, халва вкусная, фруктов много. Не очень много свежей зелени. Мясо - есть говядина или кусочками, или на костях, пару раз был тунец, жаренные креветки. Про официантов - 2 динара в обед и 2 динара за ужином делают свое дело (а это 88 рублей в день!) - и стол вам будет всегда, и вино вам принесут, и салфетки! Деньги ну совсем не большие, зато вы не бегаете в поисках стола!
Море - шикарное. Песок с окурками конечно, но не намного грязнее российских пляжей, а то и наоборот. Лежаки, зонтики - гуд! Но медузы! Вокруг ребенка ходили с сачком или ловили руками, ребенка не ужалили, но мы с мужем пару раз нарвались на этих монстров! Не приятно конечно, но мокрый песок и Акридерм помогли.
Бассейны - грязные!!!! В детском бассейне на дне ребенок нашел булавку, на дне плавала какая-то черная муть... Та же история и во взрослом.
Бары - ну нормальные в принципе, улыбайтесь и все вам нальют.
Анимация - не особо. Детская дискотека всегда одно и то же, вечерние шоу некоторые очень понравились, некоторые на уровне сельского ДК, но это не вина аниматоров, а скорее отеля, который не очень тратится на развлечения.
В целом, отдых понравился, но жизнь в этом отеле есть только на 4 этаже, ну может быть и на 3м.
П.С. два раза пришлось в номере ловить ящериц....

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Татьяна Турист 13.10.19

И так кратко и содержательно.
Размещение: приехали ночью, заселили конечно же сразу. Номер на втором этаже, после ремонта, все исправно работало. Единственный минус запах от коврового покрытия на полу. Также причислю к минусам большие щели между дверью и полом - очень хорошая слышимость, но повезло, что наш номер был в отдалении, хотя даже шаги очень слышно.
Питание: однообразное. Вкусные супы, курица, рыба, гарниры - рис, макароны, булгур. За неделю ни разу не увидели картофеля фри, сосиски - один раз, мелкие креветки - один раз. Фрукты - дыни, арбузы, сливы, виноград, персики - нормальные. Мороженое не каждый день и то после ужина. Кофе в столовой только по утрам, так же можно попить в баре - пустой! Без какой-либо выпечки. Ну и кофе к сожалению невкусный. Также давали снеки в баре на пляже, есть можно.
Сервис: основное правило данного отеля - никто не будет шевелиться пока не дашь чаевые. Уборка номера посредственная. В ресторане не сядешь за стол пока не дашь чаевые официанту (который посадит тебя за якобы зарезервированный стол, занятый им самим, чтобы эти чаевые получить) или будешь ждать пока кто-то поест. Если во время обеда/ужина захотите заказать вино повторно не забудьте дать чаевые снова, а то не увидите его точно. В баре разливают напитки как будто делают одолжение! Пиво в первый раз почти полный бумажный стакан, в последующие разы по половине стакана. Другие алкогольные напитки по сантиметру. Заметили, что такой особый сервис только для русских...
Пляж: хороший, чистый. Небольшое количество окурков было, так как не хватало пепельниц. Медузы были в дождливую погоду, но нас не тревожили. Лежаков хватало, пляжное полотенце под залог - 15 динар, но ни в коем случае не оставляйте его без присмотра - в первый же день украли у бассейна.
Территория большая ухоженная. Вай фай в номере работал слабо, только на ресепшн. Недалеко от отеля находится порт, около получаса пешком, можно прогуляться, купить сувениры (масло, мыло, сладости, одежду).
Это наше первое посещение Туниса и к сожалению данный отель отбил желание посещать его вновь. Жаль что руководство отеля игнорирует правдивые отзывы и не работает с персоналом, позволяя неучтивое отношение к туристам и вытягивание чаевых. Чаевые это благодарность, которую следует зарабатывать, а не выбивать наплевательским отношением. В таком случае лучше было бы поднять стоимость путёвки и исключить плохой сервис. А туристам отель не рекомендую, пока не увидите хотя бы пару отзывов о том, что что-то изменилось.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019