Официальное название | Ibis Phuket Kata 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Ibis Hotels - 1 057 отелей |
Местонахождение | Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.4 Номера 4.1 WiFi 2.8 Сервисы для детей
В тае были впервые, поэтому решили выбрать сетевой отель, т.к надеялись на качество сервиса и мы не ошиблись.)
Хочется отметить ужасные самолёты азура и предупредить, что они открывают онлайн регистрацию даже на свои чартеры, занимайтесь места заранее, иначе вас буду специально рассаживать, а ещё сохраняйте посадочные,т.к их спрашивают по прилёту в тай.
Приехали в 2 часа, заселились сразу, вид на соседнюю стройку, но это нас не смущает, т.к в отеле были редко, кому не нравился такой вид без проблем меняли номер без доплат.
Отель находится между двумя пляжами: ката и карон, на мой взгляд они лучше патонга, т.к. вода чище, людей меньше и меньше лодок с парашютами) на обоих пляжах, по окраинам, где камни можно плавать с маской) ещё по песку бегают крабики.
Самый лучший массаж прямо справа,если стоять спиной к отелю (вывески особо нет, но там сидят массажистки), от выхода, цена низкая (300 тайский, 400 спина и плечи)), ещё ходила на массаж около аптеки, тоже направо,но уже вдоль дороги пару шагов пройти- там 350 и 450 бат соответственно, но массаж там понравился мне меньше.
Справа и слева, куда ни пойдёте есть 7/11, также можно дойти до ночного рынка,но кушать там я бы не советовала, только если готовят при вас, но мы были очень осторожны и не ели такую еду, т к желудок чувствительный. )
В целом есть можно где угодно, есть и пицца рядом с бургер кингом с низкими ценами, есть и русская кухня (несколько русских ресторанов), греческий ресторан,где дают вторую пиццу в подарок после 14 часов (как идти на кату налево по пути из отеля).
Завтрак в отеле на мой взгляд очень удобный - не нужно искать где покушать утром, к тому же с 6 утра: перед пхи пхи спокойно можно позавтракать. Завтрак не как в турции, но голодными никто не был, фрукты свежие разные (ананас, драгон, гуава, арбуз).
Уборка в номере обычная: мыли полы, смена полотенец, если бросаете на пол, смена постели раз в неделю. Воду меняют, если вы не выбрасываете бутылку, об этом написано в листе информации, который дают с ключом.
Иногда не работала ключ карта- без проблем меняли, чинили. В самом номере все работает, кондиционирование центральное: когда уходите из номера,
он работает, но уборщица иногда убавляет кондиционер при уборке; единственное что не понравилось - мало крючков и нет места для чемодана, но в целом это не доставило проблем.
Вай фай в номерах и на всей территории отеля.
Отелем и его местоположением довольна. Буду рекомендовать друзьям)
Если коротко- мы очень ошиблись при выборе отеля. В одном из отзывов прочитала, что это отель " на переночевать". Не придали этому значения , за что и поплатились.
Если подробнее, то по порядку.
Вылет, перелет, таможня и трансфер- все по графику, первый вылет Азура в этом сезоне из Самары на Пхукет, всем пассажирам подарки,девочки-стюардессы очень милые и доброжелательные, долгий перелет -одно удовольствие. Таможенный контроль быстрый, трансфер удобный. Приехали мы в районе 14 часов, так что заселения ждали недолго. При заселении взяли депозит 100 долларов, при выселении без проблем вернули,
На этом приятности заканчиваются.
Номера в отеле двух видов ( в крайнем случае те, что мы видели)- маленькие и очень маленькие. Нам достался очень маленький. Но и это тоже не критично, при покупке тура нас турагент предупредила. Вай-фай в номере и на территории отеля работал без проблем. Уборка в номере нормальная, конечно не идеально, но вполне нас устраивала. (Сомневаюсь, что все дома пол намывают каждый день по два раза). Воду добавляли систематически, нам не хватало, мы ещё докупали( 7 батт за 0,5). В номерах бесплатный сейф,
Полотенца меняли, чай-кофе-сахар добавляли. Кондиционер мощный, регулируемый, но очень шумный, на ночь его отключали, чтоб не мешал спать.
Территория отеля тоже очень маленькая, по факту её нет вообще. Она ограничивается небольшим бассейном и двумя беседками.
Два самых больших минуса для нас у этого отеля:
1.Завтраки. Они в этом отеле очень условные. Мы не первый раз отдыхали в Тае, понимаем, что это не Турция, но этот отель побил все антирекорды. Про пищевое разнообразие тут не слышали от слова совсем. Изо дня в день были два вида яиц- варёные и жареные, рис или очень острая лапша, бумажные мини-сосики. Два раза была варёная кукуруза, вялая и невкусная. Из овощей листья салата, тертая морковь, капуста. Фрукты- мы попадали на гуаву( очень жесткая), зелёные не вкусные груши, вкусные ананасы( очень не всегда), дыни и арбузы. Арбузы тоже вкусные. Из выпечки - круассаны и слойки, оба вида не первой свежести, всегда приходилось греть на гриле. Кофе на троечку, но за неимением ничего другого сойдёт. Мы брали кофе в кафешке возле рецепшен. В общем почти всегда после посещения ресторана выходили на улицу налево в ближайшую кафешку и там завтраками. Так что можно было брать тур без завтраков.
Вторым разочарованием для нас стала дорога к морю.
Хоть налево, хоть направо от отеля иди- до моря от 15- 20 минут до 30-40. Хотя море в 100 метрах от отеля, но прохода к нему нет, нужно обходить. Раньше был проход вдоль речки-вонючки, о нем писали в отзывах, но теперь он признан аварийным и вместо ремонта его просто закрыли.
Так что идти нужно вдоль дороги , а местами и по дороге, где носятся авто и мопеды. Если идти направо, то расстояние немного ближе, но там в море впадает та пресловутая речка-вонючка, и расположена мастерская для лодок, от них много грязи. Налево раза в три идти дальше. Есть правда трансфер к морю, но для нас был неудобный график и привозил он в самое скопление туристов, чувствуешь себя как в Анапе...
Мы ходили на соседний Карон, идти почти пол часа, но и пляж и море нам там больше нравится.
Тайланд прекрасен и надеюсь ещё не раз будет нас радовать своими красотами, но в этот отель однозначно не вернёмся, на Пхукете множество более достойных отелей за такую же цену.
Бронировали отдых на официальном сайте Accor.com.
Не первый раз отдыхаем в отелях этой сети.
В этот раз как всегда при бронировании указали количество проживающих в номере - 2 взрослых и 1 ребёнок 9 лет(прошу заметить, 9 лет, не маленький ребёнок).
Был предложен стандартный номер с завтраками и указана стоимость проживания, мы с ней согласились и произвели бронирование, при этом деньги с карты списаны сразу не были.
Проживание с 20.12 по 03.01 обошлось нам в отеле 3 звезды - 138 тыс. рублей.
Прилетели на Пхукет, приехали в отель к 14.00 нас заселение. Сотрудники отеля нашли нашу бронь, мы сразу спросили про кровать/доп. Место для ребёнка, на что нам ответили, что да, кровать будет. Только после этого мы оплатили номер.
Взяли ключи, пошли в номер, стояли 2 раздельные односпальные кровати на нас троих и все. Ещё раз обратились на ресепшн, на что нам сказали- ваш тариф не предусматривает кровать для ребёнка, за ребёнка доплата 900батт в сутки, на секундочку это 27 тыс рублей ещё за 2 недели!!!!
Никакие наши объяснения и доводы, что мы бронировали на сайте аккор и вводили количество гостей, и номер нам был предложен на троих - никто ничего слышать не хотел. Попросили вернуть деньги, чтобы уехать в другой
Отель, деньги также отказались вернуть, так как тариф невозвратный. Либо предложили оплатить первую ночь и ждать возврата остальных денег на карту месяц!!!
В итоге 2 недели мы спали считай трое взрослых на двух сдвинуть кроватях с дыркой посередине. Так себе отдых.
Теперь о номере, который стоит 138 тыс двоих (как оказалось). Малюсенький, жутко старый номер, в котором не развернуться, ни в комнате, ни в санузле. Чёрные полотенца, тоже на двоих. И не важно, что нас трое .
Грязные многоразовые бутылки с водой.
Уборка- это вынос мусора и постель заправить.
Завтраки - худших я не встречала. Ни выпечки, ни овощей, ни кофе. Да вообще ничего нет, несвежие круассаны и холодные подаренные яйца вот всё, что предлагает сетевой отель с такими классными отзывами. Ещё зелёные фрукты, каждый день одни и те же.
В новогоднюю ночью в связи с праздником у бассейна который стоил 7500руб на человека, и на который мы конечно же не пошли, отрубился свет и отключили воду во всем отеле. Сидели в темноте в номере, хотя планировали в это время перекусить и собираться на вечерний салют за просмотром новогоднего 1 канала. Вай фай тоже отрубился.
До моря реально - около километра. Бассейн малюсенький, я не рискнула купаться там, не вызвал ощущения чистоты.
Итог - крайне недоброжелательные сотрудники ресепшн, которым главное - взять деньги с вас, никакой клиентоориентированности, сервиса итд. Отель точно не стоит тех денег, которые заплатили.
Также разочарованы сервисом аккор, с которыми переписывались по поводу нашей проблемы и они не смогли помочь нам, договориться об одной единственной раскладушке в номер, хотя бы как постоянным клиентам.
Очень разочарованы.
Хороший дешевый отель. Отличный вариант что остановится на не долгий срок, чтоб просто ночевать в отеле а остальное время проводить на разных пляжах, на экскурсиях и ому подобных активных местах. В самом отеле скучно. Хотя бассейны есть. До пляжа около десяти минут пешком но утром можно воспользоваться бесплатным трансфером. Однозначно этот отель я не рекомендую для отдыха с детьми но вот остановится взрослой паре тут будет вполне комфортно. Мы именно так и хотели. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Почему сюда не стоит ехать с детьми я объясню: Во первых очень маленькие по размерам номера. Они вполне комфортные, в нормальном состоянии но все же с ребенком будет тесновато. Для взрослых в принципе места достаточно. А во вторых завтраки тут не слишком разнообразные. И ребенка накормить особо нечем, много острой еды. Да скучно ребёнку будет ту однозначно. Детской инфраструктуры в отеле нет. А вот персонал в отеле приветливый но строго следят за правилами. Например свою еду есть на территории нельзя. В номере пожалуйста но никто вам не даст столовые приборы. Зато если есть какой то вопрос то все подскажут. Правда русским почти никто не владеет даже на минимальном уровне но на английском объяснится можно без проблем. Так же можно похвалить за уборку номера. Убирают очень тщательно. Если нужен утюг то принесут не заставляя вас долго ожидать. Вообще подобные просьбы выполняют очень быстро. Единственное неудобство в том что уборка происходит ближе к вечеру. Но это уже мелочи. Рядом с отеле много мест где можно вкусно хорошо и недорого покушать. Еще понравилось что если пошел дождь зонтик вам выдадут совершенно бесплатно. При заезде берут депозит в сто долларов и полностью вернули при выезде без проволочек. Бывает такое в некоторых отелях что пытаются с вас за что то списать но здесь такого замечено небыло. А вообще нам отель очень понравился. Для непритязательных туристов которые не собираются сидеть в отеле это очень хороший вариант!