Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/37369/1262877_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
4.66 715 отзывов

Jaz Aquamarine Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Aquamarine Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 1 001 номер
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 69 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.66
рейтинг 2024
4.66
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.68
рейтинг 2020
85.06%
  • 535 (85.06%) рекомендуют
  • 59 (11%) воздержались
  • 35 (7%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.63 сервис
  • 4.64 питание
  • 623 всего оценок и отзывов
  • 607 от туристов
  • 16 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 Сервисы для детей
4.4 Анимация
4.2 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Jaz Aquamarine Resort 5* - 715
Анастасия Глушнёва Минск Турист 23.11.24

Отдыхали большой семьей и стар и млад . Приехали мы ночью, на шикарном ресепшене нас напоили морсом и сразу засели в номера по максимум удовлетворили наша пожелания . 2 номера из 3х дали на первом этаже. В номерах были комплименты от отеля (яблоки и десерт).
Уборка ежедневная по желанию, качественная, кондиционер работал.
Не обязательно бежать на рассвете занимать лежак, место всегда есть где бы вы не хотели лежать. Приветливый персонал сам найдут и принесет вам лежак, официанты постоянно ходят и приносят напитки по всей территории в том числе и на пляже, поэтому бегать не надо. Писали долго необходимо ждать … при полной загрузке может и необходимо подождать , но это не критичное время. Душевые , туалеты все есть по территории. Так же установлены камеры , поэтому все спокойно оставляют свои гаджеты. На активной зоне постоянно что то идет, очень много развлечений для детей, то днем, то вечером . По территории стоят кафе и фут корты. Из всего моего отдыха я бы пожелала отелю разнообразить питание в двух больших ресторанах , подают там одно тоже в плане в двух ресторанах одновременно, поэтому отсутствует потребность менять место вечером , что иногда хотелось бы. В целом по еде: дают и креветки, и рыбу, и микс морепродуктов, и шаурму, и бургеры, и пиццу, и суши-это по мимо обычных основных всем привычных блюд в виде пасты, фри, говядины,курицы и т.д десертов тоже достаточное количество. Меню казалось бы разнообразнее если бы можно было посетить каждый а оч карт по разу, мы не правильно поняли этот момент и записались на ресепшен через терминал в рестораны а потом пришло на эл.почту сообщение о записи с указанием что оплата будет по факту) . Мы спокойного отменили брони и ходили в азиатский а ля карт , покушали вкусно и сытно.
Отдельную благодарность выражаем ресепшену русскоговорящему персоналу за доброту и понимание, проявленную внимательность они нам продлили номер по максимум при полной загрузке отеля. А так же бар около тихой зоны за найвкуснейшие коктейли .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: ноябрь 2024
Путенко Марина Воронеж Турист 25.10.24

Мы прилетели в 22:00 , в отлель попали где то к 1:00 ночи, заселение и регистрация прошла минут за пять , нам выдали браслеты и повезли на гольфкаре в наш номер . Номер классный, современный, мебель хорошая , санузел большой , вся сантехника исправна. Утром пошли изучать территорию) бассейнов куууча, горки в трех местах , море... ну как море, отлив очень сильный , но даже когда вода приходит , метров 200 - по колено, но мы были к этому готовы из изученных отзывов. Но если хо елось искупаться и поплавать в море , можно было пройти по насыпи слева от территории . Вода очень тёплая, на ного теплее чем в бассейне.
Территория вся в зелени , цветах, сотрудники всегда что то поливают , подстригают, красят , ремонтируют, молодцы, следят.
Питание- я не знаю что хотят люди , когда пишут что в этом отеле питание плохое. Мяса очень много , курица несколько видов , говядина несколько видов , рыба несколько видов на каждом обеде и ужине. Креветки раза 4 за 10 дней , крабы- 3 раза , перепелки, индейка, баранина , всего не перечислить . К питанию у меня нет претензий вообще, все было вкусно.
Персонал - все максимально внимательно относятся к просьбам , официанты на бассейнах бегают , приносят напитки, клининг супер , администратор ресепшена Auman Mosalem - спасибо тебе , ты хороший человек , с прекрасным чувством юмора. Такие люди оставляют прекрасное впечатление.
Гостей из России очень мало , весь отель наполнен европейцами.


Мы приедем ещё, спасибо вам за вашу работу💙

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2024
Krekova Olena Киев Турагент 06.10.24

Отель Jaz Aquamarine находится в Хургаде и позиционирует себя как 5*. Но несмотря на красивую картинку отеля, мы на своём отдыхе столкнулись с некоторыми проблемами.

#1. Лежаки около бассейнов занимаются в 5 утра персоналом отеля. Знаю, так как жила на 1 этаже (5047) и лично ловила персонал за этим занятием. Лежаков не хватало. Был случай, когда себе сами переносили лежаки, отлучившись в бассейн персонал забирал и переносил другим гостям. Ловила несколько раз.

#2. Мы знали, что моря фактически в отеле нету, для нас это было не проблемой посколько огромное количество бассейнов. Но … Персонал ежедневно закрывал тот или иной бассейн и приходилось не плавать, а просто заходить в бассейн, чтобы окунуться. Гостей было очень много и поплавать не было возможности. Когда задавали вопрос, почему закрыли бассейн - игнор. Вода в бассейне, где проводили аниматоры мероприятия, была бледного жёлто-зелёного цвета, поэтому уж никак не хотелось туда заходить.

#3. Персонал чистил бассейн в тот момент, когда в нём находились гости и на замечания отвечали «shut up». Один раз даже закидывали хлор в бассейн в послеобеденное время, когда было много гостей, сами при этом находясь в маске и перчатках.

#5. Питание неплохое, ничего не могу сказать. Но… Если было что то порционно, тебе давали, например, кусок мяса на один зубок, креветки - 3 тушки и 5 голов (непонятно для чего). Были очень сильно переперчённые блюда.

#6. В номере жило 3 человека, но полотенца как для бассейна так и для личного пользования выдавали только 2.

#7. Сотрудники ресепшена - принимают звонки, реакции ноль, а когда лично приходишь на ресепшен, начинают спрашивать, кто принимал звонок и всё по-новому.

#8. Гест-релейшн отеля - звонила, интересовалась, а когда возникала проблема или просьба - пропадала.

В день выезда, попросив привезти багаж на ресепшен, а тем временем пошли поужинать, никто ничего не сделал, привезли после личного обращения через 50 минут!

Отдыхала в этом отеле второй раз, старалась на все недочёты не обращать внимание - отдых с семьёй превыше, но всё копилось и копилось. Одним словом - отдохнули, но в этот отель больше ни ногой!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Соколова Наталья Вязьма Турист 29.08.24

Этот отель испортил нам отдых, хоть мы и старались искать что-то позитивное. Мы приехали сюда семьёй, так как фото на сайте и отзывы были нормальные. Но, при заселении, мы просто выпали в осадок)) нас поселили в номер 5054, напоминаю - это номер пятизвездочного отеля!!! (фото прилагаю). Вероятнее всего, здесь никогда не убирались так как чьи-то волосы и пыль были повсюду, стены в туалете, полы грязные, мебель старая, вся в пятнах, тюль и шторы - без слез не взглянуть. Про ремонт вообще молчу - всё есть на фото. Это даже на 2 звезды не тянет. В общем, если хотите отдать деньги за пятёрку и жить в двойке, то вам сюда.
Но мы же на отдыхе и ищем только хорошее)))
за 150 $ (вымогали 180$) нас переселили в другой номер. Он немного больше по размеру, но мебель и уборка такие же, на двойку. Будьте готовы к тому, что даже за деньги вам не предоставят приемлемый номер.

Купаться в море не вариант, так как его просто нет, буквально. Если вы рассматриваете этот отель как первую линию - вы ошибаетесь. С тем же успехом можно брать 2 и 3 линии. Море начинается через 700 метров.

Из некоторых бассейнов выгоняют с детьми, просто подходят сотрудники и орут чтобы мы уходили в другой бассейн, неприятно.

В буклете об отеле и в информации на сайте написано что на горки пускают детей от 10 лет или выше 120 см. Это информация недейсвительна!!! Оказывается пускают только если рост выше 130 см. Это прямое нарушение наших прав, так как везде указано именно 120 см. Ребёнок соответствует этим требованиям, но все равно нас не пустили ни на одну горку. Зачем писать про 120 и вводить людей в заблуждение? На этот вопрос на респшене сказали что рост они считают по плечи, 120см. по плечи.
Тут мы поняли что логика окончательно покинула чат и ждать адекватности не стоит.
Степень *недоумевания* от отеля росла с геометрмческой прогрессией. Моря нет, на горки не пускают, из бассейнов выгоняют, живем в каком-то грязном старом номере, персонал даже не пытается помочь решить вопросы, делает вид что ничего не понимает, забывает сразу все языки и похоже вообще немеет, только бы к ним не приставали со своими проблемами. Ещё долго можно перечислять...
Мы решили что больше сюрпризов от этого отеля мы не выдержим, отдых все-равно испорчен, поэтому, с помощью гида из библиоглобуса и доплаты в 460$, мы переселились в нормальный отель.

Вобщем, никого ни к чему не призываем, у каждого свои приоритеты. Это только наш ужасный опыт проживания в данном отеле. Нам очень жаль своих потраченных нервов, времени и денег, но их нам уже никто не вернёт.
Решайте сами, нужен ли вам такой опыт.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
15 фото
Отдых: август 2024
Чернова ИЛОНА Сургут Турист 31.07.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970