Официальное название | Selectum Luxury Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 420 номеров |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | Selectum Hotels & Resort - 14 отелей |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхала в начале сезона (конец мая-начало июня), поэтому персонал будто «не проснулся» еще после зимней спячки! Встретили меня не так как я ждала , начитавшись отзывов- Моет с клубникой в шоколаде никто не предложил, да что уж там - даже стакана воды не предложили…! Огорчило , конечно , это. Так же анкету я заполняла сама, а не как опять же писали в отзывах ты ничего не делаешь , а только ставишь подпись
Персональные ассистенты тоже через раз реагировали на просьбы.
Персонал не особо вышколен , местами на расслабоне , что конечно удивляет , ведь отель 5 звезд с громким названием ! По питанию без претензий. Территория отеля , пляж тоже понравились
Уборка ужасная , особенно в общих коридорах : как валялась зубочистка у лифта , так и валялась все время, как валялся женский следок на лестнице, так и пролежал весь мой отпуск там :)))
Интернет - это была последняя капля моего терпения! Такого ужасного интернета я давно не встречала! И когда у меня чуть не сорвалась сделка важная по работе , я не выдержала и пришла мокрая после моря на ресепшен, нашла Ирину - главный менеджер и устроила чих пых , стараясь тактично и без матов (что было крайне сложно). Ирина , конечно , молодец 👍 неполадку устранили , она лично нашла меня на пляже и доложила об этом! Но блин , почему это вообще происходит систематически в отеле такого уровня!!!
В самый последний день моего прибывания я заметила явные изменения в лучшую сторону по работе отеля! Так же познакомилась с девушкой , которая отдыхала здесь 4 раз , и она сказала что отель очень сильно испортился, она была крайне разочарована! Но вот под конец отпуска тоже заметила , что стало чуть лучше ! Видимо, много жалоб было… либо наконец-то стали «просыпаться после зимней спячки»:)))
Отдельное внимание - детской зоне , это прям очень понравилось! Хочется вернутся только из-за этого в данный отель, с семьей уже. Так как пока что лучше для детей отеля я не знаю
Отзыв начну со слов не верьте слову Luxury в названии отеля, потому что по факту Luxury будет только для турков, а на остальных в данном отеле глубоко пофиг. Перелет Turkish Airlines отличный, вылет минута в минуту без зедржек и ожиданий. Единственное что удивило это то, чем раньше славились туркиши это еда, сейчас видимо дикая экономия и за весь полет дали 1 булку без всего и стакан сока. Но это мелочи, главное вылет и прилет вовремя. Далее нас ждал экспресс трансфер, так как отель считается Luxury)))))). Отдельно хочу передать привет 2 женщинам 65 лет Ирине и Елене, которых мы ждали 30 минут с уставшим ребенком и еще 1 девушка с 2 маленькими детьми. После получаса ожидания, когда вышеуказанные дамы не появились были принято волевое решение ехать без них. Встретили в отеле прекрасно, клубника в шоколаде и шампанское, пригласили за стол, быстро все оформили и поселили в номер. Номера family уставшие, с момента приезда каждый день просили исправить проблему с кондиционером, который был включен на 20, а в номере были все 28, и проблему с водой, которая то холодная, то горячая, ребенку в душ сходить невозможно, то мерзнет, то обжигается. 5 раз приходил техник и ничего не смог сделать. Предложили переселиться в такой же номер, только на 1 этаже, где ты выходишь на улицу и перед тобой детская площадка. Не оградки, ни перегородки, ничего. Сантехника уставшая, ванна с зеркалом настолько маленькая, что вдвоем не развернешься. Не Luxury даже близко. Чат где должны помогать и решать проблемы менеджерами игнорируется. Через 2 дня нам улетать, проблемы до сих пор не решены. Еда одна и та же каждый день, изменений за 10 дней никаких, выбор хороший, но тоже надоедает. Единственный день, когда что то поменялось это был четверг (рыбный день), в который было очень много различной рыбы и морепродуктов. Соусы, салаты и закуски не подписаны, даже состав не можешь понять что в нем, что для аллергика очень критично. Чтобы тебе подготовили стол, положили приборы нужно искать официанта, про напитки можно после заказа забыть. Или забудут, или принесут половину и про вторую забудут или принесут не то. Проще и быстрее сходить самому. В лобби классный бар с импортным алкоголем, который тебе нальют только если будешь стоять, смотреть и контролировать иначе получишь местное "пойло". Очень вкусные коктейли опять же если сделают из нужных составляющих. Бассейны в спа и около спа были ледяные 6 дней, невозможно было находиться в воде. На 7 день вдруг они стали теплыми. На вопрос почему до этого они были холодные, мне ответили видимо сегодня тестируют систему подогрева. Но видимо тестирование затянулось и они теплые уже 4 день. По факту просто экономят в этом Luxury отеле. Смех просто и позорище. А 16 октября СПА просто решили закрыть под какое то мероприятие. Т.е вы его оплатили, расчитывали пользоваться услугами каждый день, но это мало кого волнует в Luxury отеле. Важней приехавшая местная контора. Наверное могут и ресторан закрыть и вы останетесь без ужина. Ну а что такого в принципе. Рядом с family зоной идет стройка в течении всего дня. Убаюкивающие звуки обойного молотка и перфоратора так и манят закрыть все двери, но кондей то не работает почти🤣🤣🤣. Из плюсов - ледяной аквапарк для детей в котором можно даже взрослым за 5 минут околеть и детская анимация, которая действительно работает на все 100. Аниматоры умнички, на весь день расписание у детей есть, очень следят, развлекают, успокаивают. Это единственное к чему нет ни малейшего замечание. Огромное спасибо всем аниматорам за их нелегкий труд. За ребенка в их руках можно не переживать. Пляж возле моря гряжный, все в окурках, хотя это вопрос больше к людям, но все же как то нужно следить за чистотой песка. Поесть и выпить можно 24/7 в ресторанах и барах. Ассортимент где то больше, где то меньше, но в целом голодным не останешься. В целом отель неплохой, но слово Luxury это не про этот отель, учитывая нюансы с номерами и работу персонала. Лучше рассмотреть альтернативу если не хотите отдать 500 тыс и расстроиться. Хотя в нынешнее время может это стало в Турции Luxury. Но за эти деньги можно выбрать намного более приятный отдых без проблем, которые не решаются в данном отеле.
Отдыхали семьей, 2 взрослых и 2 детей. Приехали второй раз. Заселили раньше обещанного времени, спасибо) в 5 утра клубникой конечно не угощали, шампанское было, не МАЕТ (бутылки для красоты). У ребенка было день рождение. Шарики платные и очень дорогие, в номер не было никаких комплиментов, что очень огорчило. Просили несколько раз. И вообще, все надо просить: сумку, прибраться, душевые принадлежности, пополнить мини бар. Но на просьбы пусть долго, но реагируют. Мороженного много разного, вкусного. Очень классная детская зона, аквапарк. Питание обычное, как и везде. На пирсе вкусные коктейли делает один бармен, к сожалению не помню имени, но к нему сразу очередь)) в июне народу не много и всего достаточно: лежаков и мест в ресторанах, отличное время)) номера большие, не новые, но чистые и все работает. Единственный минус это освещение и цвет номеров, очень темно. В номере жили семьей, будуарность и темнота была совсем не нужна. Огромный минус это отсутствие двери между комнатой и санузлом. С детьми это оооочень не удобно.