Свали https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10247/28680/2207827_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Осенний бульвар, 2
4.69 300 отзывов

Sentido Djerba Beach 4*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sentido Djerba Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия 1968 отелю 56 лет
Принадлежность к сети TTS Hotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хумт-Сук Джерба Вилайет Меденин Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2024
4.68
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.68
рейтинг 2021
4.68
рейтинг 2020
92.16%
  • 247 (92.16%) рекомендуют
  • 4 (2%) воздержались
  • 17 (7%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.62 сервис
  • 4.77 питание
  • 269 всего оценок и отзывов
  • 263 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.6 WiFi
4.5 Номера
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sentido Djerba Beach 4* - 300
ольга Борисов Турист 21.11.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020
Ольга Великий Новгород Турист 24.04.22

ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ , КОТОРЫЙ ВЫ НАМ ПОДАРИЛИ ❤❤❤
Я третий раз в Тунисе ....очень люблю страну и народ гостеприимный , улыбчивый , добродушный ))
STNTIDO DJERBA BEACH - ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ ! 👍
ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ и ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ И ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА , К ВАМ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ....ОЧЕНЬ ....
СПАСИБО КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ ОТЕЛЯ , С КЕМ МЫ ОБЩАЛИСЬ , И С КЕМ НЕ УСПЕЛИ , ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НАШ ОТДЫХ ПРЕКРАСНЫМ .. Я точно знаю , что вернусь ))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2018
Антон Санкт-Петербург Турист 15.10.21

Отлично отдыхали в прекрасном отеле. Компания 11 человек, все друзья. Понравилось! Конечно отель не новый но всё работало, прекрасная команда аниматоров,питание отличное, не понравился только бар, точнее сказать не весь бар а высокий, худой бармен в очках. Постоянно вёл себя просто отвратительно, выставляя себя хозяином бара а отдыхающих в роль просителей. Это и есть досадная ложечка с ... в таком хорошем месте.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Астраханцев Олег Балашиха Турист 12.10.21

Отдыхали с женой с 19.09. по 03.10 две недели. В данном отеле четвертый раз, на острове в пятый.
Туроператор Санмар, авиаперевозчик Роял Флайт. Здесь все четко, вылет туда и обратно без задержек, сам перелет без происшествий. Единственный минус - оплаченный дополнительно обед в самолете не был предоставлен, бортпроводник сказал, что нас нет в списках). Это мелочи, но заказывать больше не будем.
По прилету формально посмотрели ПЦР-тесты и в отель. 30 минут с заездом по другим отелям, и мы на месте. Нас встретил русскоговорящий представитель отеля Анна, все объяснила и отправила на ужин. Большой плюс отеля - что даже если вас позже привезут, все-равно покормят, это мы наблюдали неоднократно и поверьте, что так не везде.
Заселились после ужина на 1 этаже, номер попросили на 2 этаже - без проблем поменяли, но только утром.
Номер стандартный, все работало. Телевизор с несколькими русскоговорящими каналами, мини-холодильник, сейф платно, но мы не пользовались. Кондиционер центральный, работал исправно, оставляли на ночь, т.к. с открытой дверью комары не давали спать, причем российский фумигатор им не страшен). Уборка стандартно, через раз оставляли чаевые.
По составу отдыхающих - больше всего было французов, немцы, арабы, какие-то еще европейцы и русские.
Питание с годами стало только лучше. Большой выбор различных блюд. С утра повар жарит неизменную яичницу , появился свежевыжатый апельсиновый сок, также дают смузи, йогурт, блинчики, вафли, круассаны. Нам очень нравится местная рикотта. В обед два вида супа, пицца, два вида рыбы на гриле, мясо на гриле, субпродукты на гриле, несколько видов говядины, баранины, индейки, мидии, а гарниров и не перечислить). Перестал работать автомат для чая и кофе в обед. Ужин в худшую сторону не отличался. Из фруктов были дыни, арбузы, персики, нектарины, груши, виноград, яблоки. Финики понравились и вяленый инжир. Вкусное мороженое нескольких видов. Сыры стали давать чаще - дорблю, бри, камамбер, эдам. Два раза в неделю (вторник и пятница) был ужин на пляже - жарили на гриле тунца, креветки, крабы, мясо. В ресторане кондиционер не работал, обедали и ужинали на террасе под шум волн). Прикормили официанта, через несколько дней стал узнавать и накрывал столик с любимым розовым вином и водой.
Море порадовало. Несколько раз отдыхали ранее в июле и октябре - попадали в шторм, в этот раз все две недели купались каждый день, были и волны и штиль. Вода чудесная, температура комфортная, градусов 28. И еще плюс - не встретили не одну медузу в этот раз. Мест на пляже и у бассейна хватало, но не стоит забывать, что отель заполнен был не на 100%. По-прежнему круглосуточная охрана как на пляже, так и в саду. Верблюдов и лошадей на пляже стало больше, но это из-за неработающих в округе отелей. Благо торговцев не пускают к туристам, можно спокойно купаться, зная, что вещи никуда не денутся.
Бассейном также пользовались, вода комфортная. Поменяли лежаки - они стали более комфортными.
Работал всего один бар, но как я понимаю из-за пандемии. Алкоголь почти без изменений - пропал тибарин, а текила и мохито стали платными. Остальные напитки без изменений.
Жаль не работала кальянная, там же помню можно было попить тунисский чай).
Анимация активная, особенно в отношении к русским, хотя разговорный уровень - "привет, как дела, хорошо". По-русски более-менее понимал и разговаривал один аниматор - Майк. Интересная аквааэробика в исполнении ЯЯ). Каждый вечер какие-нибудь представления или развлекательные программы, хотя надо констатировать, что отель не тусовочный.
Обновили спортзал, закупили хорошие тренажеры. Массаж на территории отеля жена сказала, что не плохой. Есть также магазин при отеле с космическими ценами. За воротами также грязь и разруха, хотя стали брать туристический налог, несколько магазинчиков работают, сувениры прикупить можно. Мы ездили в Мидун в "Джербу Молл" на такси - там можно в магазине Карфур прикупить свежее оливковое масло, халву, специи и т.д. По четвергам (после обеда) и пятницам (до обеда) - работает рынок в Мидуне. Там можно прикупить фрукты (мы взяли гранаты и финики).
Подводя итог отмечу, что несмотря на переориентирование отеля на иностранных гостей, отношение в худшую сторону не изменилось. Хочется надеяться, что после окончания пандемии отель заработает в полную силу без ухудшения. Ну а мы будем ждать следующего сезона, рекомендовать отель и радоваться тому, что познакомились с чудесными людьми. Привет Сергею и Татьяне, Сергею и Маргарите, Нелли и всем, кто нас запомнил)))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
29 фото
Отдых: сентябрь 2021
Свешникова Светлана Москва Турист 09.10.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021