
Официальное название | Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 557 номеров |
Год открытия | 2007 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | Pyramisa Hotels & Resorts - 6 отелей |
Местонахождение | Сахль-Хашиш Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.6 Пляж 4.6 Анимация 4.5 Сервисы для детей 4.1 Номера

Отель хорош. Море вообще выше всяких похвал. И персонал доброжелательный. НО страшно видимо ленивый. Все минусы отеля с моей точки зрения легко исправить без каких-либо вложений.
Но все по порядку. Мы приехали в 7 утра. Нам предложили переодеться и пойти отдыхать на территорию отеля. Но предложили переодеться в такой грязной комнате заваленной каким то мусором и страшно пыльной. Почему нельзя ее привести в порядок?
Затем настало время заселения. У нас было два номера на три и на четыре человека. Почему когда мы пришли в номера в обоих стояло по две кровати? Да конечно кровати принесли и поставили. Но сложилось ощущение что нас не ждали.
Номера слегка уставшие но мы в конце концов на море приехали. Но почему когда готовили номер не проверили работу розеток, целостность шкафа (дверка выпала прямо на нас) и работоспособность кондиционера. Он не работал и плевался в нас грязью. Конечно нам быстро поменяли номер. Но неужели нельзя все это было проверить заранее?
Лифт в корпусе отличный красивый но неужели нельзя протереть стенки чтобы он блестел как положено? Почему у него вид затрапезного лифта всего в подтеках и грязи.
Уборка в номере. Да делают каждый день. Но только если напомнить. Причем напомнить нужно несколько раз. Если убирают то навяжут из полотенец красотищу - это приятно. Но так как у нас дети, которые играют на полу. Нам приходилось пол просто перемывать. И еще. Для пятизвездочника уж очень не солидно когда в номере для кофе и чая стоят бумажные стаканчики и нет стаканчиков под щетки.
Бар на пляже. Отличный бар но он всего один и там всего один бармен. результат - очередь. По моему для пятизвездочного отеля это недопустимо.
Питание в ресторане. Ресторан огромный. Очень дешевые прохладительные напитки. Мне кажется они даже вредные для здоровья. У нас средний ребенок пил их, так потом у него два часа рот был оранжевый. Почему на такое количество людей одна кофемашина? Это просто жесть по утрам вставать в очередь за кофе. Причем вторая кофе машина есть в другом тихом зале. Может ее просто надо подчинить? В целом питание отличное. Но если обед начинается в 12.30 то почему бы заранее не сделать запас еды (например египетский хлеб и пицца, или за завтраком баклажаны). Тоже создаются очереди и получается ерунда.
Детская анимация отсутствует в принципе. В детской комнате два часа в день сидит уставшая девочка. Мы попросили ее нарисовать чего нибудь на руке т.к. у нее были краски. Она нарисовала такое, что наша трехлетняя маша рисует лучше. Детская дискотека тоже полный отстой. А мы на нее так рассчитывали.
Отель разделился на два отеля. Зачем это сделано не очень понятно. Но получается что те кто живут в PIRAMIZE чувствуют свою ущербность перед жителями отеля V LUXARY. Территория практически одна. Пользоваться бассейнами можно всем. Но вот барами PIRAMIZA можно пользоваться всем а V LUXARY только жителям этого отеля. Это я бы сказала просто нарушение прав человека. Конечно мы не сильно страдали от этого. Но осадок жутко неприятный.
Теперь о полотенцах. Почему и зачем можно взять только утром А сдать вечером. А мне вот полотенце нужно в семь утра. И чего делать? Какие мелкие надуманные неудобства, которые легко решаются без каких-либо затрат, а репутационные потери по моему велики.
Ну и вишенка на торте! Мы уезжали поздно вечером. Один номер продлили, а другой решили сдать. Почему при сдаче номера у нас срезали браслеты и сказали что обед за дополнительную плату?! По мне так это неоправданная мелочность которая опять же сказывается на репутацию отеля.
А в целом мы отдохнули очень хорошо, как отдыхаем каждый год. Но вот в отелях сети pick albatros такой ерунды нет!!!

Отдыхали парой, остались очень довольны. Территория отеля очень ухоженная. Есть аква-парк и детские горки. Отель расположен в потрясающе красивой бухте, благодаря чему море постоянно спокойное. Спуск пологий, пляж очень протяженный. Возле берега вкопаны колонны, стилизованные под затопленный древний храм, - возле них куча рыбок. На пляже очень много лежаков, всем хватает места. Вдоль пляжа расположен живописный променад, можно погулять, сделать эффектную фото-сессию, прокатиться на электрокаре. В баре на пляже всегда есть вода, сладкие напитки, алкоголь. В обед там можно полноценно поесть, если лень уходить с пляжа. В ресторане питание разнообразное и очень вкусное. На обед и ужин работает гриль, постоянно готовят блюда на фритюре, много десертов и фруктов. За отдельную плату в ресторане и на пляже можно купить фреш (был сезон манго, поэтому фреши были мангово-клубничные, просто обалденные!!!). На пляже есть несколько ресторанов с тематической кухней (мексиканский, рыбный), где можно заказать ужин. Анимация работает, не покладая рук и ног. Пенные вечеринки на пляже, приглашенные артисты, все обычные игры (воллейбол, боча, дартс) и тренировки (йога, аква-тренировки) тоже есть. За пределами отеля есть амфитеатр, где показывали вечернее танцевальное щоу. Единственно, чему можно поставить минус, это сантехника в номере. Слив в душевой работал очень плохо, разговор с ресепшеном не помог (но может оно и лучше, что они не развернули ремонт). В последний день у нас был поздний выезд, из-за полной загрузки отеля даже не удалось продлить номер, но, несмотря на число отдыхающих, мы совершенно спокойно нашли место на пляже и в ресторане вечером на ужине. Персонал вежливый и веселый, хотя загружены работой очень сильно из-за высокого сезона. Отель замечательный, хотелось бы вернуться еще!

Отдыхали в данном отеле с дочерью пяти лет с 05 по 17 сентября. Номер 2332 – третий этаж, справа от бассейна, вид на территорию отеля и кусочек моря.
Первый раз летели от компании Библио Глобус, а/к Россия. Рейсы были выполнены без задержек, единственный минус – не кормили при продолжительности полетов около 6 часов. До отеля от аэропорта ехать около часа с заездами в другие отели. Приехав к 9 утра, оставили вещи в камере хранения, заполнили анкеты, позавтракали, переоделись и пошли на пляж. Заселили в 14-00. Ремонт и техника не новые, но все работало. Wi-Fi работал хорошо. Из минусов номера – неудобный душ – лейка стационарная. Очень громко работал холодильник – выключила в первый день. Кондей центральный, включала периодами. К сожалению, попался очень ленивый уборщик Мухамед. Через неделю не выдержала пожаловалась отельному гиду от Библио Глобус Али – на следующий день номер сиял чистотой. Кстати, по отельным гидам – не я одна к ним обращалась и вопросы решались всегда. Огромное спасибо Али и Хали!
Отдельной оды заслуживает море – прозрачное, с песчаным входом, небольшими коралловыми рифами и красивыми рыбками!!!! Вход в море пологий, есть где и детям поплавать на мелкоте и взрослым. Очень неприятно было наблюдать варварское отношение к кораллам. При мне отщипывали, ломали…. Таким темпом на следующий год будет абсолютно песчаное дно ☹
Питание хорошее. Разнообразное. Не острое. Всегда было мясо говядины, баранины, курица, рыба, индейка, давали кальмаров, креветки. Из фруктов дыни, инжир, апельсины, финики, груши, яблоки, гранат. Из алкоголя в основном пила красное вино со льдом и пиво.
Анимация. Дочь с удовольствием ходила в «Машу и медведь» – там они рисовали, играли, был мастер-класс по пицце. Огромное спасибо Марьем за столь теплое, душевное отношение к моей дочери! Из взрослых развлечений – боча, стрейчинг, аквааэробика, дартс, танец живота, зумба. Из-за жары не хотелось никуда. Из вечерних шоу сходила только на огненное в амфитеатр, остальное время ложились рано спать. Шумоизоляция в номере так себе, но в 23-00 становилось тихо.
На территории соседнего отеля V (на самом деле просто выкупленного и отремонтированного корпуса пирамисы) есть чудесный детский аквапарк.
В общем вполне неплохая бюджетная пятерка. Отдыхом осталась довольна.
Спасибо Pyramisa!!!

В Египте 22-й раз, есть с чем сравнивать. В этом отеле второй раз, первый раз были в феврале этого года, спустя пол года вернулись. Если совсем коротко – смесь трёшки и пятёрки, но не четвёрка)
Самое главное преимущество отеля - его расположение. Даже в феврале можно было спокойно плавать, волн нет, бухта. Если смотреть на море – левее пляжа начинаются красоты, обширное мелководье, далее ближе к выходу из бухты неплохой коралловый риф. Живности очень много, встречали осьминогов, гитарника, пять видов мурен, куча скорпен, для сноркеров место идеальное. Собственно только из-за этого и ехали в этот отель. Рядом, ближе к рифу, стоит заброшенная стройка – вот если когда-нибудь достроят отель, то смысл Пирамизы пропадёт.
Питание – без замечаний, очень даже неплохо, именно в питании тут пятёрка. Единственный момент – если в феврале сладкая выпечка была прям восторг, то сейчас, в начале сентября, с выпечкой печаль.
Прекрасный лобби бар и бар у бассейна – бармены именно в этих барах выше всяких похвал.
Ну а теперь о минусах. В последний день в 12:00 срезают браслеты. Номер не продлевают, а забирали нас из отеля в 9 вечера. Экономят на пустом месте, считаю такое отношение к гостям недостойным для приличной пятёрки. Повторюсь – в Египте были очень много раз, есть с чем сравнивать, и отели, гораздо более простые, такой ерундой не занимаются.
Номера – тут было много сказано. Ушатанные вхлам. Уборка номера ещё хуже – песок размажут по полу, заберут оставленный доллар, вот и вся уборка. Мне не нужны лебедя (а их и не было). Каждый день нам на двоих оставляли только одно большое полотенце, и всё – ни маленьких полотенец, ни на пол ванной… Приходилось ходить, искать, просить, но на следующий день всё повторялось, заберут все полотенца, оставят одно. В итоге само собой напросилось решение – просить вообще не убирать номер. Так хоть выпрошенные полотенца сохраняются))
Бар на пляже – вечные очереди, пиво после обеда регулярно заканчивается (в отеле пятёрке??? смешно), экономят. И это не какой-то редкий форс-мажор – пол года назад, в феврале, было то же самое – после обеда всё, без пива, пейте крепки напитки. Лайфхак – проще сходить к бару у бассейна и принести оттуда, это точно гораздо быстрее, чем ждать в очереди, да и напитки там чудесным образом в наличии.
Сам пляж отеля – ну так… небольшой кусочек мелководья, обнесённый буйками, во время отлива эти буйки по пояс, как там купаться я не знаю. И за всем этим следят куча человеков-свистков, с обострённым синдромом вахтёра, у которых весь день развлечение – посвистеть на отдыхающих. Сильно раздражают. В отелях с рифом люди со свистками действительно что-то делают - мол, защищают риф... но в этом отеле рифа на пляже нет. Дамы из предыдущих отзывов думают, что человеки-свистки защищают их от акул и очень им благодарны (у этих «свистков» даже ласт нет, и, в случае чего, видимо, засвистят акулу до-смерти). И ещё по пляжу – не смотря на то, что закат в 19:15 (само солнце садилось за горизонт около 19:00), но из моря эти «свистки» всех выгоняют в 18:25. Т.е. правило «вижу солнце – можно купаться» именно в этом отеле не работает. Ни к какой безопасности эти люди отношения не имеют. Лучше бы что-то сделали с моторной лодкой, что «по головам» плавающих ездит, когда к берегу приплывает. Мне водитель лодки на мою претензию, что он бортом наехал на меня, сказал «Итс окей». Тут свистки проблем не видят. Их бы энергию, да в нужное русло! Например, в ресторан на обед приходит тётка, в мокром купальнике, садится, пардон, мокрыми трусами, на стул… тут для них всё нормально. Человек за завтраком курит в ресторане? Всё нормально, нет проблем… Человек заплыл за буйки! Свистеть! Караул!
Отель местами напоминает трёшку, и до пятёрки его отделяют мелочи – хотя бы немного номера подлатать, что-то сделать с баром на пляже (примеров ужасной работы много), убрать толпу свистунов, и оставьте браслеты в последний день отдыхающим. Будет прекрасный отель.

Приехали около 16 00, заселили быстро. Номер был стандарт (второй этаж, балкон выходил на The V Luxury), на первый взгляд показался ужасным, раскидали вещи, пообедали, искупались, и стало получше), работало все исправно.
Море шикарное, песок чистый, нет сильных волн, кораллки лучше купить, хотя мы были без них. Рядом были утопленные колонны, которые обрастают кораллами.
К питанию претензий нет, кормят вкусно, качественно, разнообразно, всегда было что поесть и ребенку.
Аниматоры проводили пенную вечернику пару раз на пляже, было фаершоу и всякие мероприятия.
Территория красивая, ухоженная, трава пострижена. Везде чисто. Вечером красивая подсветка.
Можно было пользоваться аквапарком и детскими горками The V.
Возле ресепшена была аптека и несколько магазинчиков.
Убирали номер неплохо и каждый день.
WiFi хоть и медленный, зато ловил даже в номере.