Официальное название | Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 698 номеров |
Год открытия | 2007 отелю 17 лет |
Принадлежность к сети | Reef Oasis Hotels & Resorts - 4 отеля |
Местонахождение | Эль-Баша-Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Пляж 4.6 Удобная парковка 4.3 Номера 4 Анимация 4 Сервисы для детей
Начну свой отзыв, обычно не пишу отзывы, а тут это прям стоит сделать тк мы сами повелись на рекомендации/отзывы и выбрали этот отель! Отдыхала я с сыном и с подругой у нее двоя детей. Начну с плюсов: заселения здесь вопросов нет(не помню как зовут администратора молодой мальчик шустрый такой) заселил сразу по приезду нас, доброжелательно все объяснил и рассказал и еще потом помогал в течении всего отдыха. Номер у меня с сыном был 5 корпусе стандарт, номера старые, уборка средняя, оставляли каждый день по 1$делал интересные фигурки, но в целом сотрудник старался и всегда спрашивал все ли хорошо и может нужна помощь. Анимация девочки очень стараются(Славяна, Маша, Лина-очень хорошие девочки. Они прям молодцы. Да и целом анимация понравился днем всегда что-то придумывают(танцы, игры на пляже).
Самый огромный плюс наверно это территория отеля, ухоженная, много цветов. Садовники прям ну очень стараются! Ну и конечно же море, оно шикарно, риф бесподобен. На этом плюсы закончились! Начну с минусов:
ПИТАНИЕ-это катастрофа мы отдыхали 11 дней и вот наш рацион(завтрак яичница или яйцо, обед рис, ужин макароны и курица одна курица. Остальное просто невозможно есть, да есть креветки, кальмары, баранина, осьминоги-но это невозможно есть!! Каши отвратительны! У ребенка была все время диарея! Как потом выяснилось, что все дело в воде, а готовят то они на тех воде, вот и результат. Хамский персонал на баре и на пляже сотрудник хотел лежак забрать и ударил им сына-даже не извинился. Отношение к итальянцем особенное для них и анимация отдельная, бар на пляже и сам пляж чуть дальше от основного. Сотрудники для них конечно готовы луну с неба достать, прям ходят по пятам! А отзывы откуда хороший в этом отеле, а вот вам ответ: ИХ ПИШУТ САМИ АНИМАТОРЫ, лично к нам подходили и просили телефон на 5 минут чтобы написать отзыв! Обедали мы в ресторане который чуть выше пляжа, чтобы нас официант встречал с улыбкой и приносил напитки, мы оставляли чаевые. Будешь платить будет тебе хорошее отношение, здесь решает лишь $!Да есть персонал и доброжелательный это в основном кто на уборке в корпусах, утром здороваются спрашивают как дела.
Впервые мне хотелось быстрее уехать с отдыха, отель не рекомендую! Прежде чем ехать в данный отель, очень хорошо подумайте. Если уж решили, то больше берите лекарств от диареи и конечно же доллары! Да, кстати мы и на ресепшене заплатили, но он не выпрашивал просто донат за ранее заселение и более менее норм номер.
Прилетели из Риф Оазис Блю Бей буквально вчера. Сразу напишу, что отель рекомендую для отдыха. Постараюсь коротко описать свои эмоции от отдыха в отеле. Итак:
ВЪЕЗД В ЕГИПЕТ (помощь для тех, кто давно или вообще не был в Египте): при входе в аэропорт слева стоят кабинки туроператоров, которые за "небольшие" деньги помогут вам заполнить миграционную карту или оформить визу, если она вам нужна. Не стоит там останавливаться, проходите дальше до кабинок таможенного контроля. Там вам выдадут бланки миграционных карт, которые надо заполнить самим. Не забудьте ручки, а то придётся бегать за соотечественниками) Как их заполнять - образцов нет, поэтому лучше подготовиться и скачать из инета заранее. Заполнив, проходите таможню, и вперед на выход! Там стоят представители туроператоров и подсказывают номер автобуса, который повезёт вас в отель. У нас вся процедура заняла минут 15-20, но в автобусе пришлось ещё минут 30 сидеть и ждать остальных.
ЗАСЕЛЕНИЕ: в отеле мы были в начале шестого утра. Одели нам браслеты и сказали ждать, что возможно нас заселят в 10.30 - 11.00. Через час где-то мы встретили рассвет, гуляя по территории, потом сходили на завтрак, потом началось тягостное ожидание. Мы ехали довольно долго: сначала до аэропорта 7 часов, потом ночь в аэропорту и самолете, трансфер....Усталость накопилась, хотелось в душ, отдохнуть...В 10.30 нас не заселили, ждите, мол, ещё полчаса. Ок, выждали. Третий раз - опять отказ, и мы понимаем, что это, скорее всего, хитрость на выманивание доп.средств. В таком случае я попросила, чтобы мне выдали карточки на полотенца, пароль от вай-фая (сразу, с браслетами, этого не выдали), и мы, переодевшись в туалете у ресепшн (там есть широкий для инвалидов), пошли на пляж))) После обеда нам наконец выдали ключи от номера
НОМЕРА: У нас номер был 7316 - стандарт. Это самый дальний корпус от моря. Предлагали ещё 5 корпус: там тоже номера-стандарты. В другие корпусы необходимо было доплатить 24$: это нам так сказал товарищ на ресепшн, но либо его русский хромал;), либо что-то ещё. Позднее приехали наши друзья: они доплачивали 14$ за сутки за смену номера. Если у вас категория номера супервио, то вас заселяют в 1, 2, 4 корпусы.
Мебель в номере староватая, дверки шкафов скрипят. Балконная дверь тоже не в идеальном состоянии. В шкафу было мало вешалок, но я попросила, мне принесли пластиковые дополнительно. Телевизор хороший, но из 2 русских каналов, только один работал, да и тот одна реклама. Звуков из соседних номеров не слышали, только из коридора с утра, когда начинают мыть уборщики, и с улицы, когда персонал идёт на смену и со смены. Это, кстати, особая тема! На первом (цокольном) этаже 7 корпуса какие-то подсобные помещения, из которых со смены в автобус и на смену из автобуса идут громкие египтяне. Сначала это был для меня неприятный шок, но человек приспосабливается и привыкает ко всему, решила не обращать внимание. Занавески на конах грязноватые, есть даже дырочки, надо сменить! Кровать шикарная, не скрипит (в отличии от шкафов), постель белая, приятная на ощупь. Полотенца тоже белые, меняли первую неделю каждый день, хоть и не кидали их на пол, постоянно меняли мой стакан на тумбочке с водой. Во вторую неделю отдыха что-то поменялось (думаю уборщик) и уборка стала не очень: то полотенце не поменяют, то шампуни и гели 2 дня не кладут, про стакан с водой вообще забыли. Кстати, в санузле: на двоих по три пузырька шампуня, геля для душа и лосьона для тела и одно мыло. По запросу приносят тапочки, халаты и утюг. В номере есть чайник, чай, кофе, сахар. Кондиционер - это жесть! Срочно менять! Шумит ужасно. Хорошо, что мы были не в сезон, и включали его пару раз на полчасика. Есть комары! Их много! Пару ночей мы мучались, потом пошли на ресепшн, сообщили о проблеме и, вуаля, нам принесли какой-то дихлофос египетский, перед ужином им прыскали и уходили. Ночь без комаров)))
ТЕРРИТОРИЯ: огромная, красивая, зеленая, цапли белые гуляют по травке, сад кактусов (расцветают, жаль не увидели), много бассейнов, много красивых локаций, джакузи в релаксе, в аквапарке, отдельно у пляжа. Вообщем: здесь 5+!!!!!!
РЕСТОРАНЫ и ПИТАНИЕ: главный ресторан работал на завтрак, обед и ужин. Си Бриз на первом уровне сначала работал только на поздний завтрак и обед, но в конце отдыха начал и вечером. Там шикарный вид на море, романтичная обстановка вечером: приглушенный свет, свечи на столе, мало людей из-за незнания, гриль на улице готовят. По питанию у меня тоже 5! Мне было вкусно! Бешеного количества блюд нет, но то, что есть вкусно. Морепродуктов было много: я столько с Вьетнама не ела))) Есть супы по два вида всегда (даже борщ был однажды), но без мяса... Но зато есть отварная говядина на диабетическом столе, которую можно положить в суповую тарелку себе, и суп с очень мягкой вкусной говядиной готов))) Напитки: соки пакетированные и газированные, на завтрак фреши апельсиновые, каркаде на пляже в баре, чай пакетированный, кофе из кофемашин выдают в барах. Алкоголь: тут всё не очень хорошо: мы выбрали ром местный, джин-тоник, вино розовое (редко бывает). Виски их с привкусом кокоса: не понравился совсем. Коктейли они делать тоже не умеют: только мохито заходил. В ресторанах и барах обслуживают официанты: приносят напитки. Я была в последний раз в Египте давно лет 12 назад, и сейчас сервис у них значительно возрос, хотя может это заслуга именно Риф Оазис. Немного добавить бы персоналу доброжелательности)) Но мы нашли своих официантов, которые умеют улыбаться и немного по-русски))) Ахмед и Мухамед - молодцы!!! В баре Карибен тоже шустрые товарищи-братья))))
ПЛЯЖ и МОРЕ: огромный пляж, много лежаков, найти можно всегда, даже, если большая компания, но будет подальше от пирса. Полотенца раздают на всех точках, где купаются. Хоть каждую минуту меняй. МОРЕ ШИКАРНОЕ!!! РИФ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!! Я впервые увидела эту красоту!! Это невероятно! Сказка! Волшебство! Много рыб, не все названия знаю, но видели, например,групера, ската, мурену, стаю тунцов (штук 30), попугая, иглу и др. 5+!!!
АНИМАЦИЯ: с таким морем анимация не очень завлекает, но они есть! Они стараются! Я посещала йогу, аква-аэробику, видела, что люди учатся танцевать с аниматорами, с детьми делают пиццу, детям на пляже показывают фокусы, ходили на вечерние шоу 3 или 4 раза: интересно. Дискотеки проводятся после вечернего в шоу в карибен баре. Танцам быть!))))
РАСПОЛОЖЕНИЕ: вокруг никакой инфраструктуры. До ближайшего манго-маркета пешком 40 минут (мы любим прогуливаться), но первые 20 минут идешь как в будущем: недострой, песок.
СПА: мы не посещали, ходили друзья на массаж, им очень понравился.
Кажется, основные моменты отразила. По итогу: всем отель рекомендую!
Отельерам рекомендую сменить мебель и кондиционеры в номерах или подремонтировать, в седьмом корпусе: либо сменить место размещения персонала, либо не продавать номера, выходящие на выход из STAFF ONLY/
Только вернулись с отдыха. В целом отелем довольны. Территория красивая, ухоженная. Садовники работают с раннего утра , молодцы! Питание на пятерочку! Отличный выбор. Морепродукты каждый день: креветки, кальмары, осьминоги… Десерты в ассортименте. По питанию никаких нареканий! Единственный и большой минус - холодные бассейны! Подогревается один только , небольшой. Почему не подогревается главный - инфинити бассейн , бассейн с горками? Никто не купается в них практически … зачем они нужны тогда, для антуража? А так отель - супер! Рекомендую для отдыха !
Отдыхали мы совсем недавно,пару дней как вернулись домой.
Сразу хочу отметить,что встретили нас очень тепло!
Отдельную благодарность выражаю ребятам на ресепшен,которые быстро и слаженно определили нас в номера,пока мы ушли на обед.
Мужчина консьерж,по имени Мухаммад(если не ошибаюсь),просто замечательный человек,с шикарным владением русского языка.
Именно он проводил нас до номеров,подробно всё объяснил,и доставил в целости весь наш багаж.
Ребята что отвечают за уборку-замечательные!
Их старший по имени Ибрагим,очень ответственный и совестливый человек,который каждое утро тщательно следил за их работой.
В отеле достаточно большой штаб,около 500 ста мужчин,при этом каждый знает свою работу.
Каждый день я наблюдала,как ребята слаженно трудятся над своими задачами.
Очень внимательные бармены,официанты и ответственные за чистоту.
Так же чудесные и улыбчивые садовники!
Так же хочу отметить мужчину,по имени Джумо,не знаю точно кем он работает,кажется так же консьерж,знатно выручил нас с супругом вечером,когда нам было необходимо добраться до номера,а транспорт уже не ходил.К слову он ходит с 8:00 утра до 23:00.(Водители очень приветливые и улыбчивые ребята)
Вечерний официант по имени Ахмед,которого мы называли красавчиком,обладает просто молниеносной скоростью и позитивом,официант из обеденного зала по имени Саурат,тебе отдельный привет!
Надеюсь что когда мы приедем ещё раз,ребята подниматься вверх по карьерной лестнице.
Как Вы поняли,нареканий и претензий к персоналу-нет!
Все ребята очень достойно выполняют свою работу,и трудятся сутками для комфортного отдыха гостей👌🏻
И снова о ребятах с ресепшена,случилась небольшая запара с полотенцами,я забыла обменять их на карточки что нам выдают для их получения,ранним утром уже нужно было вылетать и сдавать эти карточки на ресепшен,я объяснила ситуацию,и ребята оперативно выдали мне новые.(Утеря одной карточки,10 долларов)
Благо подруга из нашей компании,сдала наши полотенца и мы вернули уже 4-ре карточки,а главное что нам пошли на встречу,что очень радует!
Эх,нахвалила😁
Честно и от души,персонал замечательный!
Кухня вкусная,не особо разнообразная но вкус подкупает.
Чисто и опрятно.🤍
Самый лучший отель Египта. Самый лучшие аниматоры!!!! Идеально все. Самая вкусная кухня. Приятные люди на ресепшене. А благодаря аниматорам, хочется возвращаться снова и снова!!! Будет весело и взрослым и детям. Смело можно ехать как и в кругу семьи, так и в кругу друзей. Есть чем заняться и взрослым и детям. Все, что ты накушал в течении дня, прекрасные аниматоры помогут сбросить))) Утренние зарядки, танцы и лютое веселье. Аниматоры задают отличное настроение и заряд энергии, чувствуешь себя с ними как с настоящими друзьями