
Официальное название | Cassia Phuket 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Банг Тао Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.7 WiFi 4.7 Номера 3.7 Сервисы для детей

Отдыхали в отеле с подругой, тур был 15 ночей. Немного сомневались ехать или нет в несезон, но как оказалось зря. Первые дня 4 периодически шел дождь, был и сильный и совсем мелкий,но дольше 10-15 минут не шел. При этом очень тепло,постоянно около +30, ночью немного прохладнее +26. Все остальные дни дождей не было совсем! Кто боится комаров, их не было ни в номере, ни на территории. Заявлен был номер с одной спальней, а нам дали номер Лофт, со вторым этажом, было очень приятно. В номере все необходимое есть, даже больше, можно и готовить и разогревать, посуда вся есть. Район спокойный, до магазинов и обменников если пешком, примерно минут 30. Много уже писали про отель, конечно вкусы и мнения у всех разные, но нам понравился! Наш рейс перенесли на сутки, туроператор продлил номер, оплатил ужин в отеле и на следующий день перед аэропортом отвезли в отель 5* на обед. Наш отдых удался на все 100 процентов.

Для посещения Тая лучше выбирать новые отели, или отели после реновации. Приехали в этот отель в 4-й раз и пожалели. Как можно так испортиться после последнего посещения в ноябре 2022, мы понять не можем. Начну с заселения. Ждали больше трех часов, в итоге грязный неухоженный номер (фото прилагается). Мебель на кухне, двери и дверцы шкафов видимо не мылись уже полгода. Заметно убавилось количество посуды в сравнении с предыдущими годами, нет тапочек и халатов (раньше были). На завтраке в ресторане мало того, что не хватает места, чтобы присесть, так еще и не на всех хватает столовых приборов! Официантов мало и они явно не торопятся прибрать освободившиеся столики от приборов. Шевелились только когда на горизонте появлялась старшая по должности. Территория отеля маленькая, при маленькой загруженности и в высокий сезон (все предпочитают в это время море) ее бы хватило. Но в этот раз было нечто! Огромные толпы китайцев оккупировали все вокруг, раскидав по лежакам свои вещи(( Тентов от солнца почему-то нет между бассейном и озером. В итоге эти лежаки занимают только отчаявшиеся, рискующие обгореть под палящим солнцем люди. Уборка номеров отвратительная, как никогда( Пляж весь в мазуте. 9 августа было показательное выступление работников отеля по уборке пляжа - вышли с пакетами и в перчатках, на камеру телефона подняли несколько комков грязи (видимо фотоотчет для начальства) и под хихиканье удалилась восвояси. Радовала погода, красивый вид на озеро и кромку моря, и в целом вдохновлялись фразой «все равно лучше чем на работе» 😊 Всем добра и хорошего настроения!

Всем здравствуйте!!!
И в сезон дождей Пхукет удивительный!!! Отель CASSIA PHUKET 4*
БАНГ ТАО БИЧ очень понравился! Жили в 410 номере...Номер большой, 2х этажный, верхний этаж конечно для дискотеки детям...очень уютный уголок. Очень красивый дизайн номера!!! Полноценная укомплектованная кухня( даже кофемашина и тостер!) 2 спальные комнаты и 2 туалетные... 4 кондиционера, 3 телевизора.. Уборка номера по просьбам...очень доброжелательный персонал.
Территория отеля ухоженная, красивая... Два больших бассейна, есть и для малышей все необходимое...Мест отдыха очень много. На пляж ходит минибот, почти каждые 15 мин, можно и сделать "круиз" по озеру, очень впечатляет...
Море конечно в сезон дождей не подпускает, штормит, волны и ...красные флаги запрета. Мы брали экскурсию на острова, накупались и приобрели массу впечатлений.

Большие проблемы с интернетом, работать невозможно, на просьбы наладить работу интернета даются формальные ответы без решения вопроса! With internet a huge problem in Cassia hotel! It is not easy to work using the internet, watch movies . Constantly losing signal, low speed, evening internet almost doesn't work! Twice came an employee responsible for the internet named Gui, promised to check and establish the work of the internet.. Nothing has changed. Many times i addressed the reception, they promised to amend the problem but did nothing! Attitude to solving this issue is just terrible!

В предыдущем отзыве всё подробно описано.Поэтому напишу только о личных впечатлениях и неприятных моментах.
Начну с заселения.Специально заранее дома распечатала письмо для отеля,как рекомендуется на этом сайте.На ресепшене просто вернули обратно.Депозит не брали.Номер на 3 этаже с видом на парковку.Хотела поменять,сказали,что надо доплатить 15 тысяч батт.Я отказалась.В итоге кроме шума с улицы,ещё и шум из столовой 20 часов в сутки!Вход в наш номер напротив отверстия между этажами с 1 по 6 этаж.Эхо от звенящих тарелок и ложек у нас в номере!
Номера убирают через день,пол не моют,только пылесосят.Могут забыть пополнить мыло,салфетки и т.д.На ресепшен позвонили,всё добавили.
В номере мини кухня.Если собираетесь сами готовить,берите ножи.Здесь только сервировочные,кухонных нет.У нас не работал тостер.Нам заменили.
В нашем номере планировка неудобная.Куча откатных дверей,которые постоянно заклинивают.
Вообщем-то бытовые мелочи,но их много.Русских каналов на тв нет.
Завтраки нормальные.Выбор небольшой,но найти можно для каждого по вкусу.
На пляже есть лежаки от отеля.Их всем не хватает,но можно и на песке полежать,тени от деревьев хватит всем.Wi-fi нет.Песок чистят только вдоль моря,возле лежаков много хвои и мусора.Есть туалет на пляже,только его убирают не каждый день.
Персонал не всегда дружелюбный,в основном хмурый,улыбаются,но неохотно.Понимают только по-английски.На завтраках отмечают по номеру комнаты.Меня так и не запомнили.
Выбирала отель по рекомендациям и из-за пляжа.Море тут красивое.