Официальное название | Beyond Resort Kata 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Kata Group Resorts - 5 отелей |
Местонахождение | Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
День добрый
Решила "заполнить" пробелы в истории путешествий
В Тайланд поехали, честно, для галочки. Ну, типа, были уже на Шри-Ланке и во Вьетнаме, а Таиланд пропустили - негоже
Вот честно - положа руку на сердце - после Шри-Ланки с большой долей скепсиса ехала в азиатскую страну. Но оказалось - зря. Понравилось
Отель
Номер дали прекрасный - учли все пожелания
Звукоизоляция в номере хромает. Но это беда многих курортных отелей.
Завтраки-ужины. Скажем так - ничего необычного, но это не напрягает. Поскольку вокруг очень много вариантов где поесть
Расположение прекрасное. Первая линия, достаточно большая территория (ну для Таиланда, наверное, даже очень большая:)) Но при этом, выходя из отеля попадаешь на улочку, где большое разнообразие кафешек. Очень удобно.
Практически напротив отеля остановка местного маршрутного автобуса - удобно.
Персонал очень улыбчивый. Учили нас говорить по-тайски:))) Тоже развлечение
В принципе Тай оказался приятным местом для отдыха
Возможно - это только Пхукет, который "вылизан" для туристов
Но для меня, не сильного любителя азиатских "экзотики, экстрима и излишнего колорита" это в самый раз:))
Одна печаль - так и не удалось попробовать реально острый Том Ям:)) В кафе всегда специально просили поострее - приносили острый, но как для европейцев:))
А в остальном - прекрасный отдых получился
Приехали в отель 22.04.2024 г. в 11.30 и ждали заселения в номер Deluxe Premier Seaview Room до 15.00. Ровно в 15.00 получили номер А2303. Номер с видом на море, особых претензий к номеру нет, хочу отметить грамотное размещение кондиционера, который практически не дует на кровать. Завтраки нормальные. И все бы было хорошо, если бы 30.04.2024 г. мы с женой не попали в провокацию, устроенную сотрудником отеля Nikolai "из Германии" (так он себя представил). Русская семья около 7 часов утра заняла 2 лежака, пошла купаться, а потом завтракать. Служащий отеля Sawat забрал их вещи с лежаков, мотивируя это политикой отеля "... Зарезервированные шезлонги будут очищены от полотенец и личных вещей через час после уведомления " (из правил отеля). Кстати, по какой-то причине он в 6.40 не давал мне расположиться на выбранных мной лежаках, хотя потом милостиво мне разрешил это сделать. Через 10 минут моя жена видела, как он резервировал лежаки гостям за деньги. Лежаки русской семьи были заняты другими людьми и когда они после завтрака пришли к своим вещам, на их лежаках расположились другие туристы. Они стали выяснять эту ситуацию, мы и еще одна семья из Москвы попросили Sawat разъяснить нам на будущее политику отеля по вопросу освобождения зарезервированных лежаков "через час после уведомления". Он ничего не смог ответить и сказал, что это указание начальника. Мы попросили позвать его начальника и появился Nikolai. Общаться по-русски и по-английски он отказался и стал для общения пользоваться программой "переводчик" на сотовом с использованием немецкого языка. Он также не смог нам разъяснить эту тонкость - "через час после уведомления". Вел себя вызывающе и все время провоцировал на реальный конфликт. Мы попросили позвать старшего менеджера, в чем нам было отказано и данный персонаж, спросив номера наших комнат, быстро ретировался. Вернувшись в номер часов в 12.30, мы обнаружили звонок от представителя принимающей стороны. Перезвонив ей, мы услышали, что, якобы, мы устроили чуть ли не драку с другими туристами около лежаков. Но мы разговаривали спокойно только с сотрудниками отеля Sawat и Nicolai, одновременно из Москвы мы получаем сообщение: "Новое сообщение по заявке 119087. ...Гости имели конфликт с другими отдыхающими на пляже, вторая сторона может обратиться в полицию и настаивает на выселении наших гостей из отеля". Никаких доказательств представлено не было. Нам пришлось объяснять ситуацию, что никаких туристов из других стан при нашем разговоре с Nikolai и Sawat не было.После чего нас успокоили, но никаких извинений от администрации отеля за эту провокацию со стороны Nicolai не поступило. Моей жене больше 50 лет, у нее поднялось давление, день был испорчен. Тайцы, работающие в отеле, очень милые люди и жаль, что среди сотрудников отеля был такой персонаж, как Nicolai, который своими действиями изменил мнение гостей об отеле. Вывод: в этот отель я бы не рекомендовал ехать в связи с возможностью омрачить свой отдых действиями таких персонажей, как Nikolai и Sawat. Наша семья посетила более 30 стран и нигде не было такого отношения персонала к гостям отеля
Ну вот , сейчас мы в отеле ! Всё отлично ! Никаких вопросов ! Третий раз мы выбираем этот отель. В Таиланде были 14 раз ! Сегодня утром проснулись , пошли на пляж , а кругом лодки ! Входа комфортного в море практически нет ! Лодочники паркуются в наглую , расталкивая купающихся туристов ! Поэтому исчез комфорт пляжа . В отеле на рецепшен я сообщила , но пляж не собственность отел и конечно ничего руководство сделать не сможет ! Очень жаль! Всё остальное в отеле замечательно ! Очень советую посетить этот отель ! Лодки это не только дискомфорт входа , но и запах салярки! Словом -не очень приятно ! В отеле очень чисто , в этом году работают аниматоры . Прогулки по берегу так-же замечательны !
14 раз мы были в Таиланде . 5 отелей мы посетили и данный отель стал нашим фаворитом ! Читала здесь разные отзывы ! Скажу одно Таиланд, это Таиланд ! Меня в этом отеле устроило абсолютно всё! Расписывать я всё не буду! Отель очень адекватный и ждёт адекватности от туристов ! Везде с собой берёте себя ! Пафос это не по Тайски! Возьмите с собой хорошее настроение , гуляйте по прекрасному пляжу! Не надо следить за персоналом и другими туристами , следите за собой! Не ищите недостатков !щ Номер комнаты не помню, центральный вид на море !