
Официальное название | Innvista Hotels Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 315 номеров |
Год открытия | 2017 отелю 5 лет |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.6 Номера 4.6 Сервисы для детей 4.4 WiFi 4.4 Анимация

Отдыхали с ребенком 6,5 лет в отеле Innvista Hotels Belek 5* c 22.07.2022 по 30.07.2022 г. Дорога с аэропорта составила 1 час 20 минус с развозом туристов по отелю.
Про заселение. Приехали утром около 9-00, сразу надели браслеты и отправили на завтрак. Номер сказали не готов, подойдите после 11-00 (в 12-00 нам его предоставили, очень благодарна, т.к заселение с 14-00). Комнаты для хранения чемоданов нет (все стоят в куче, наш чемодан чуть не перепутали и не унесли-советую следить). Комнаты чтобы переодеться в купальник тоже нет, но предоставили комнату с душем и туалетом (очень приятно было).
Про рецепшен. Русскоговорящие есть. Но особого желания общаться с нами, я не увидела. С нами в последнюю очередь, после своих.
Про номер. Номер небольшой в 1 блоке, окна выходят на парк легенд и сцену с анимационными шоу (шоу всегда до 23-00, очень громко, уснуть нереально). В номере все есть телевизор (1-2 русских канала, мультиков нет), телефон, мини-бар (только напитки типо колы и сока, вода), сейф, сплит-система. Ванные комнаты укомплектованы банными и косметическими принадлежностями (шампунь, бальзам, мыло, зубные щетки, паста, лосьон для тела, мочалка, ватные палочки, диски), фен. Утюга нет. Уборка номера каждый день.
Про контингент. В этом отеле 10% русских.
Про питание. Шведский стол. Всегда можно найти, что поесть. Все виды мяса, рыба и много фруктов. На завтрак и ужин готовят еще на улице яичницу с начинками и шашлык соответственно.
Про ресторан. Народу много, очереди. Маленькие дети все набирают, роняют (родители не следят) полный хаус. Разрешают по ресторану с колясками, и хоть голыми. Фужеры со следами помады. Бар в ресторане постоянно в очереди за Pepsi, т.е чтобы взять вино (шампанского нет, хотя в других барах есть) надо отстоять в очереди. (возникает вопрос, почему аппарат с Pepsi нельзя поставить в общий доступ). Разрешают курить на улице за столиками прям (это ужасно, жарко и душно, а они курят одну за другой). К слову, курят везде.
Про бассейны. Есть 2 зоны бассейнов. Одна шумная с аквапарком. Есть бар (напитки, закуски после обеда и мороженое). Рядом детский комплекс (мы не посещали) Одна релакс. Тоже бар (напитки и мороженое). С 12 до 16 готовят лепешки с начинками. Есть еще кондитерская. Шезлонг найти можно, но как обычно все шезлонги в полотенцах-людей нет.
Про пляж. Ездит автобус. Ехать 5 минут, идти до моря 5-7 минут. Полотенец на пляже нет, нужно везти с отеля, что крайне неудобно. Душа нет, только для ног. Сам пляж жутко грязный, бычки, мусор, одежда даже. Бар есть (напитки и мороженое). Заход в море пологий.
Про детскую и взрослую анимацию. Все это есть, везде висит расписание. Но мы не пользовались услугами, поэтому подробно не опишу.
Про СПА. Мы не пользовались.
На территории рядом с барами есть холодильники с водой. Есть 2 магазина на территории с мелочами (можно расплачиваться картой МИР).
В целом отель неплохой, достаточно свежий ремонт, рекомендовала бы друзьям, очень большой плюс — это расположение его к знаменитому парку The land of legends. Пешком 7-10 минут. Каждый вечер бесплатное шоу у фонтана в 22-00, кроме среды и пятницы.
Мы отдыхали от ANEX TOUR. Огромная очередь по прилету в аэропорту, Одна девушка на несколько самолетов. Экскурсии брала у них, оплата картой возможна.

Плюсы:
+ персонал отличный. Очень отзывчивые, никаких "давай-давай". Всегда помогут, с доброжелательным настроем;
+Номера. Довольно чисто, уборка каждый день, качественно;
+Детский клуб. Приятные, хоть и сонные немного аниматоры-девочки, много игрушек, десткий городок в клубе с батутом;
+ Еда. Очень разнообразно всегда есть, что поесть.
+ Полупустой шатл до пляжа, который ездит каждые 15 минут;
+ Отличные рестораны "Алякарт" которые мы посетили бесплатно, каждый по одному разу;
+ Иностранный алкоголь, хотя приходится отдельно просить добавить его, но это не стало проблемой;
+ довольно чистая зелёная территория;
+ есть своё СПА, но мы туда не ходили.
Минусы:
- просили тихий номер, дали с окнами на турбины + с окнами на основную сцену. Ну "камон"...
- не видно,чтобы старались группировать людей хотя бы по возрасту детей. Мы жили в 1210, рядом всё время селили приезжающих на 2 дня арабов. Орущих друг на друга при разговоре на расстоянии пол метра. Всё таки селить надо как то по секциям, ребенок ложится спать в 23, а в 2:30 начинаются арабские "пати";
- грязнючий пляж. Не убирается совсем. Бутылка шампанского как лежала на пляже 2 дня, так и лежала, бычков как была тонна, так и была. Душ и кабинки для переодевания найдены не были. Первого и во все нет. Это, конечно, для такого отеля - позор;
- ОГРОМНЫЙ минус - бесконтрольное курение и бесконтрольный дресс-код в ресторане. Курят все и везде, возле детских горок, с грудными детьми, спасибо хоть в ресторане не курят. Дети и иногда взрослые приходят в ресторан в купальных костюмах. Всем побарабану. Очень портит аппетит и впечатление от отеля.
Мой вердикт: это, всё таки, четвёрка с плюсом или пятёрка с минусом. Тут как кому нравится.

После долгих переносов в связи с пандемией в октябре 2020 года нам удалось отдохнуть в данном отеле. Трансфер занял 1 час. Заселили достаточно быстро, в тот момент заполнен был отель на 30%. Термометрия до каждого приема пищи при входе в ресторан. Питание на 5 (широкий ассортимент каждый день обновлялся + A la carte 1 раз за время отдыха бесплатно), анимация ненавязчивая. Преимущество данного отеля близость к Легенде по вечерам ходили на представления и поющие фонтаны. В целом остались положительные эмоции от отдыха. Из минусов только можно отметить общественный пляж.


В отеле нас встретил носильщик Мугамед. С сияющей улыбкой он проводил нас до ресепшн, а затем до номера. Номер отличный: все необходимое предоставлялась ежедневно. В номере убиралась милая женщина Айсель. Арабка по происхождению, она пыталась говорить с нами по- русски, а её потрясающие фигурки из полотенец и цветов на кровати - умиляли. В номере новая мебель, новый ремонт, очень уютно, есть телевизор, холодильник, сейф. По питанию: кормили хорошо, но завтраки могли бы быть разнообразней. Ежедневно подавали прекрасные фрукты, овощи (не очень), была индейка, курица, говядина, баранина. Хотелось бы отдельно отметить, что в ресторане бараниной не воняло, как во многих других отелях. Нас почти всегда обслуживал официант Волкан - вежливый, учтивый, не зная русского языка, отлично улавливал все наши пожелания. За две неделе мы один раз были в итальянском ресторане и трижды в рыбном, где нас обслуживал сам шеф ресторана Харун, ему отдельная благодарность. Всегда с лучезарной улыбкой, он принимал заказы, что-то рекомендовал, советовал. Возле бассейнов были бары, в которых было все, что пожелаешь. Бармены Даниил и Юнус всегда с улыбкой встречали и предлагали разнообразные коктейли и напитки. В отеле есть и развлекательные мероприятия, например стрельба. Инструктор по стрельбе Алекс дважды в день собирал всех желающих пострелять и эти мероприятия проходили весело, с шутками, с фото сессией. Администрацию отеля " Innvista" прошу вынести благодарности всем указанным выше лицам!